Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 21 | км 26]: Развязки на пер. с Дзержинским шоссе и Первомайской ул.

Рекомендуемые сообщения

Неужто реконструкция Лыткаринской развязки пошла?

инфа с аборигенского форума http://www.lytkarino.info/index.php?s=&showtopic=48731&view=findpost&p=656761 :

по Томилинскому телевидению вчера сказали про Лыткаринский мост, что будут делать временный мост сборный, трех-полосный и к апрелю его уже должны открыть. Вот ссылка на выпуск этот http://www.tomilino.tv/node/786 начинается где-то на 7 минуте эфир от 23.12.2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. я правильно понял, делают сразу две развязки? Но временный мост делать будут над одной?

Почему бы и над второй не сделать времянку, ведь ситуация ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что Лыткаринский мост скоро просто развалится, и поэтому вместо него ставят новый. А строительство развязки там вроде должно быть чуть дальше от Москвы и через год, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И блин, куда-нибудь фуры убирать собираются?! На это походу все положили...

Долго не решался написать, но, видимо, надо - к, сожалению, фуры ПОЛНОСТЬЮ НЕ УБРАТЬ. Дело в том, что между Лыткаринским путепроводом и развязкой на 21 километре справа по ходу движения в Москву построили огромный складской комплекс. Часто езжу по Лыткаринскому мосту и вижу как фуры из Москвы разворачиваются на нем и идут в сторону этих новых складов. У меня есть огромные сомнения, что с этих складов есть выезд на Старорязанку. А куда разгруженной (или, наоборот, загруженной) на этих складах фуре деваться с 05:00 до 23:00?? Вот и прутся в сторону Москвы либо на разворот, либо на МКАД. Плюс эти склады тут явно не просто так, а для обслуживания Москвы, то есть грузовики из них в сторону Москвы по-любому ездить будут.

 

Вести с полей:

1. На 21 км на всю ширину сняли 2 пролета над ж/д в сторону Лыткарино (дальний от Москвы путепровод).

2. На оставшихся 2 пролетах сняли половину балок (осталось 4-6 балок). Таким образом, высока вероятность, что скоро этот путепровод разберут. Вообще, то ли меня сглючило, то ли опоры и ригеля на этом путепроводе металлические. А это повышает скорость их разборки (автогеном быстрее срезать, чем бетон разбивать и вывозить).

3. На том же путепроводе начинают забивать сваи в основание подпорной стенки (там, где с лета насыпь). Подпорную стенку начинают с новой 4-й полосы.

4. На путепроводе, что над Смирновской сняли половину ширины 2 пролетов над ж/д на Дзержинский и несколько пролетов над непосредственно Смирновской.

 

P.S. таким темпом до НГ, надеюсь, успеют снять все балки пролетов.

Вопрос к знатокам: а опоры и ригеля разбирать будут или только крайние пролеты удлинят вкупе с сооружением подпорной стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть огромные сомнения, что с этих складов есть выезд на Старорязанку. А куда разгруженной (или, наоборот, загруженной) на этих складах фуре деваться с 05:00 до 23:00??

http://tomdev.ru/territory

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня адъ. На мосту сломалась фура в москву. Вообще движения нет. В таких местах блин должны полицаи дежурить круглосуточно и тягач! Организация из рук во плохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня адъ. На мосту сломалась фура в москву. Вообще движения нет. В таких местах блин должны полицаи дежурить круглосуточно и тягач! Организация из рук во плохая!

Категорически поддерживаю! Вчера вечером похожая ситуация была, на въезде на мост в Москву седельный тягач подбил легковушку, так змея укусила себя за хвост - очень скоро в правом ряду полосы в область набралась пробка из тех, кто хотел на Лыткаринском мосту развернуться в центр, и её хвост при мне достиг METRO. Я полностью согласен с тем, что в таком узком и критическом месте должен быть организован временный пост ДПС. Заодно, может, с фурами полегче станет. Кстати, м.б., оффтоп, но у нас в Лыткарино ходят страшные слухи о том, что Лыткаринский мост будут переделывать с закрытием движения. Кто в курсе - отзовитесь, плиз.

Изменено пользователем slarionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема разбора завалов на мосту помимо прущих фур заключается в том, что гайцы выезжают из области и очень долго добираются до пробки.... потому что все стоит колом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ПОЛНЫЙ (с 5.00 до 23.00) запрет проезда фур облегчит ситуацию. Ну не момещаются там в два ряда фуры. И жесткий контроль за выполнением этого решения. И ну неужто трудно сделать плавное сужения со стороны области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю требование установки временного поста ДПС на данном участке! И всех нарушителей проезда безжалостно штрафовать. И дежурство тягача по всей мере тоже необходимо.

Надо определиться, куда писать по сему поводу.

И заодно с требованием _круглосуточной_ работы мостостроителей.

Изменено пользователем aab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежели кто составит текст письма, мы (Probok.net) можем его за своей подписью подать в ГАИ областное и до кучи в ГАИ России, на предмет организации поста.

Насчет требований круглосуточной работы мостостроителей - это, видимо, в Росавтодор? Тогда отдельное письмо надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное к этому тексту нужно добавить кому и от кого!

 

На 21 километре автодороги М5 “Урал” производятся работы по устройству развязки и замене мостовых конструкций. Для проведения работ была изменена схема движения по путепроводу, при этом количество полос сокращено с трех до двух в каждом направлении, а ширина полос составляет всего 2.7м. Кроме того, организация сужения Новоряэанского шоссе с трех (а с учетом использования водителями для проезда обочины шести) полос до двух выполнена отвратительно.

Такие условия дорожного движения приводят к большому количеству ДТП, которые затрудняют, а иногда и парализуют движение по этому участку. При этом прибытии сотрудников ГИБДД к месту ДТП происходит с большим запозданием, так как они вынуждены стоять в этой же пробке.

В связи с этим, для облегчения дорожной ситуации является насущной необходимостью установка временного поста ГИБДД в районе строительства, в задачу которого входило бы оперативное реагирование да ДТП и обеспечение выполнения ПДД в части недопущения передвижения ТС по обочинам (со стороны области).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы добавил, что надо запретить движение грузового транспорта с 5-00 до 22-00 (всего, а не транзитного)

Да и не надо забывать, что сейчас Зима что будет в Мае, когда народ по едет на Дачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...