Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 21 | км 26]: Развязки на пер. с Дзержинским шоссе и Первомайской ул.

Рекомендуемые сообщения

Знаки рядом с Лыткаринским путепроводом.

Вначале из мск идёт знак 70, потом 50, потом 40, потом идёт знак "конец Люберцам", потом "молоко". (мб отдельный титул какой-то?)

Потом инфощит, что на лыткаринском путепроводе движение ограничено. Выбирайте пути объезда.

Потом идёт рынок, потом щит "движение грузовиков по октябрьскому пр-ту в Люберцах запрещено с 7 до 22".

Затем знак 70 и сразу за знаком начинается Чкалово. Потом "запрещено движение грузовиков с общей массой свыше 20т по лыткаринскому путепроводу". Потом знак 50. Потом 40 и поворот на Лыткарино.

Потом щит, что запрещено движение грузовиков на 25км А107(Егорьевско-Рязанское шоссе. Потом идёт поворот на эстакаду. На самой эстакаде знак 30 на протяжении 400м.

Вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова вести с полей.

 

В прошлый раз я отмечал, что на развязке 21 км работы стали вестись круглосуточно. Сглазил. Теперь там и днем с огнем работников не сыщещь. Но где-то убудет, где-то прибудет. Итак, по порядку:

 

1. Развязка 21 километр. Работников мало, работы ведутся, но там, где меньше всего ожидаешь. Сейчас наибольшая активность на новом путепроводе через лыткаринскую ж/д по направлению от Москвы. Там параллельно существующему путепроводу построили выезд из аутлета. Но сейчас это путепровод в полноценные 2 полосы, причем заканчивается монтаж последних металлических конструкций. При большом желании к лету на этот путепровод можно смело заводить 2 полосы из Москвы (непонятно, кстати, почему строители его раньше не закончили). На месте разобранной половине моста через ж/д активных работ не ведется (возможно, залили основание под опоры). Путепровод через Смирновскую: здесь сняли асфальт и бетон целиком с пролета, ближнего к Москве - в ближайшее время начнется демонтаж балок. Собрали бурилку, но она стоит без дела. В общем, впечатление гнетущее. Единственное утешение - в область залатали кое-как ямы, теперь там полноценные 2 ряда.

 

2. Развязка с Лыткаринским мостом. Помнится, Linch писал, что развязка в Чулково тоже начиналась с еле заметных ковырялок, а потом... Так вот, на Лыткаринском мосту прибыло. Ехал около 0:00, работы активно велись, в отличии от 21 км! Итак: выкопали траншею под устой моста со стороны Чкалово и начали заливать основание! Но самое интересное не это - начали срезать разворот область-Лыткарино, причем так активно подкопались, что есть ощущение, что это разворот скоро сам сползет вниз. Если я правильно понимаю, идея на Лыткаринском мосту следующая: сначала максимально подготовить устои с обоих сторон от Новорязанки, затем перекрыть движение, быстро разобрать мост и собрать временный мост. Надеюсь, что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно понимаю, идея на Лыткаринском мосту следующая: сначала максимально подготовить устои с обоих сторон от Новорязанки, затем перекрыть движение, быстро разобрать мост и собрать временный мост. Надеюсь, что это так.

Честно говоря, из всех коментов по теме лыткаринского моста, я так и не понял что конкретно и где строится/рушится.

но по информации с лыткаринского форума у меня сложилось ощущение, что новый временный мост будет в стороне (и какое-то время будет сосуществовать со старым).

 

Своими глазами разглядеть ничего не смог т.к. обычно пролетаю это место и сколько-нибудь существенных ковыряний до сих пор не замечал. Ну хорошо, что начали что-то делать.

Изменено пользователем sq1492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова боевые сводки с полеЙ!

 

Похоже, я все-таки снова сглазил! Но теперь в другую сторону. За ночь ситуация поменялась кардинально! И кардинально в лучшую сторону!

 

Итак:

 

1. Выруливая в сторону Москвы с жилинского поста ДПС, заметил огромную очередь из фур по Старорязанке в сторону Люберец! Хвост очереди скрывался за светофором, который стоит на пересечении Старо- и Новорязанок! Развернувшись, выехал на Новорязанку (в 11:40) и офигел - минимум машин и НИ ОДНОЙ ФУРЫ в сторону Москвы. Причем в сторону области также ни одной фуры! Причина: сразу за развязкой 21 км стояла машина ДПС и собирала бабло с водителей просочившихся фур! Если она простоит хотя бы пару дней, все будет гораздо лучше!

2. Развязка на 21 км. В предыдущий раз я написал, что все угасло. Сегодня некоторые шевеления начались. Стали активно разбирать ближний к Москве пролет путепровода над Смирновской. Если темп не потеряют, за пару дней управятся. Копер, который неделю стоял без дела, наконец-то начал забивать швеллера, делая стену в грунте на путепроводе над Смирновской (дальний от Москвы устой). Но вообще-то, все достаточно вяло движется.

3. Ну и на сладкое Лыткаринский мост! Вот где основные радостные вести. Еще вчера ночью там срезали откос на развороте Новорязанка в Москву-Лыткарино, а сегодня на этом месте уже вовсю делают насыпь. Также начали укладывать арматуру в основание правого (если ехать в Москву) устоя путепровода. И, похоже, становится постепенно ясен замысел: новый мост будет ближе к Москве, причем направление Томилино-Лыткарино пройдет рядом со старым мостом ближе к Москве, а направление Лыткарино-Томилино по текущей полосе Томилино-Лыткарино старого моста. Если я не ошибаюсь (а очень надеюсь на это), то строительство будет выглядеть следующим образом:

а. Демонтируют полосу Томилино-Лыткарино и организуют реверсивный проезд по полосе Лыткарино-Томилино старого моста.

б. Построят новый мост ближе к Мокве, захватывая демонтированную полосу Томилино-Лыткарино старого моста.

в. Переведут потоки на новый двухрядный мост.

г. Демонтируют полосу Лыткарино-Томилино старого моста.

 

По крайней мере это логичное и правильное решение. Если это действительно так, то в свете последних строек это будет приятное исключение.

Изменено пользователем kurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а. ... организуют реверсивный проезд по полосе Лыткарино-Томилино старого моста.

Вот это исключение особенно "приятно"...

Лучше бы совсем закрыли проезд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем реверсивное движение? Сделать новый мост, перевести на него все движение, закрыть старыЙ. Перекидку можно за ночь организовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это исключение особенно "приятно"...

Лучше бы совсем закрыли проезд...

Видимо, Вы в этих местах редко ездите. Вопрос: как в случае полного перекрытия моста попасть из Москвы на Жилинский пост и далее в МЭЗ, Малаховку и т.д.? Как выехать из Лыткарино в Москву??? Как проехать из Лыткарино в Люберцы и обратно???

Ответ один - через Октябрьский. Там есть разворот у "Текстиль Профи". А теперь представьте сотни машин, стоящих на светофоре на разворот. Как тогда поедет Новорязанка из области, если разворачивающимся (а среди них будут и грузовики и автобусы) нужно увеличить интервал на "стрелку"? А в область очередь из разворачивающихся заткнет основной ход Новорязанки. Коллапс будет почище 21 км.

 

А зачем реверсивное движение? Сделать новый мост, перевести на него все движение, закрыть старыЙ. Перекидку можно за ночь организовать

Это было бы идеальным вариантом. Но как всегда есть "но". Итак:

1. Мост, который строится - временный. Он будет стоять до тех пор, пока не построят нормальную развязку (схема была на предыдущей странице).

2. Раз мост - временный, то и затраты на него должны быть минимальные, да и сроки - минимальные.

3. Минимизация затрат и сроков достигается в том случае, когда нет необходимости выкупать у кого-нибудь землю и сносить чьи нибудь строения (проще говоря, строить в существующей полосе землеотвода).

4. Рассмотрим текущую ситуацию. После строительства нового моста должна сохраниться дорога Токарево-Чкалово.

5. Со стороны Чкалово сразу за развязкой (клеверные листы) находятся частные жилые дома. Исходя из пункта 3 их нельзя ни сносить, ни сдвигать.

6. Таким образом в сторону Чкалово если построить мост рядом нужно на въезде в Чкалово делать очень резкие повороты влево-вправо.

7. Этому дополнительно не способствуют 2 клеверных листа (Новорязанка со стороны области - Лыткарино и Лыткарино - Новорязанка в Москву). После реконструкции 2 клеверных листа должны остаться (эта дорога по сути едиственный въезд в Лыткарино).

8. По этим клеверным листамм идет активное движение фур, грузовиков с полуприцепами-дальномерами и т.д.

9. Ввиду пункта 8. необходимо соблюсти минимальные радиусы поворотов и минимальный изгиб дороги перед Чкалово.

10. Ввиду п. 9 новый двухполосный мост не вписывается в эти ограничения, если он будет построен рядом.

11. Варианта 2:

а. построить мост на месте старого с закрытием движения

б. попытаться вписать мост разрушив всего одну полосу.

 

Кстати, уважаемый Kloun! Про проект ничего не слышно? А то вообще какой-то анекдот: стройка вовсю идет, а проекта на форуме нет. По-моему, первый случай на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про проект ничего не слышно?

Мне нет.

 

З.Ы. Грю ж, хорошо бы узнать официальное название титула работ (+ желательно нименование госзаказчика), что в обязательном порядке должно быть написано на информщитах. Тогда может и нароем чего :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, Вы в этих местах редко ездите. Вопрос: как в случае полного перекрытия моста попасть из Москвы на Жилинский пост и далее в МЭЗ, Малаховку и т.д.? Как выехать из Лыткарино в Москву??? Как проехать из Лыткарино в Люберцы и обратно???

Ответ один - через Октябрьский. Там есть разворот у "Текстиль Профи". А теперь представьте сотни машин, стоящих на светофоре на разворот. Как тогда поедет Новорязанка из области, если разворачивающимся (а среди них будут и грузовики и автобусы) нужно увеличить интервал на "стрелку"? А в область очередь из разворачивающихся заткнет основной ход Новорязанки. Коллапс будет почище 21 км.

 

Это было бы идеальным вариантом. Но как всегда есть "но". Итак:

1. Мост, который строится - временный. Он будет стоять до тех пор, пока не построят нормальную развязку (схема была на предыдущей странице).

2. Раз мост - временный, то и затраты на него должны быть минимальные, да и сроки - минимальные.

3. Минимизация затрат и сроков достигается в том случае, когда нет необходимости выкупать у кого-нибудь землю и сносить чьи нибудь строения (проще говоря, строить в существующей полосе землеотвода).

4. Рассмотрим текущую ситуацию. После строительства нового моста должна сохраниться дорога Токарево-Чкалово.

5. Со стороны Чкалово сразу за развязкой (клеверные листы) находятся частные жилые дома. Исходя из пункта 3 их нельзя ни сносить, ни сдвигать.

6. Таким образом в сторону Чкалово если построить мост рядом нужно на въезде в Чкалово делать очень резкие повороты влево-вправо.

7. Этому дополнительно не способствуют 2 клеверных листа (Новорязанка со стороны области - Лыткарино и Лыткарино - Новорязанка в Москву). После реконструкции 2 клеверных листа должны остаться (эта дорога по сути едиственный въезд в Лыткарино).

8. По этим клеверным листамм идет активное движение фур, грузовиков с полуприцепами-дальномерами и т.д.

9. Ввиду пункта 8. необходимо соблюсти минимальные радиусы поворотов и минимальный изгиб дороги перед Чкалово.

10. Ввиду п. 9 новый двухполосный мост не вписывается в эти ограничения, если он будет построен рядом.

11. Варианта 2:

а. построить мост на месте старого с закрытием движения

б. попытаться вписать мост разрушив всего одну полосу.

 

Кстати, уважаемый Kloun! Про проект ничего не слышно? А то вообще какой-то анекдот: стройка вовсю идет, а проекта на форуме нет. По-моему, первый случай на форуме!

Да все там нормально помещается. Заезд из Москвы к Урожаю и съезд из Лыткарино к Москве даже большим радиусом пойдет, из Лыткарино только небольшое отклонение от прямой. Съезда из Лыткарино в область там нет. А поворотом Область Лыткарино можно и пожертвовать, там одна машина в час проезжает, да и та через Урожай может проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поворотом Область Лыткарино можно и пожертвовать, там одна машина в час проезжает, да и та через Урожай может проехать

Думаю, было требование сохранить развязку как есть. Мост-то временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заузили НР до 2-2.5 полос под лыткаринским путепроводом в сторону мск, стоят мигающие стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нет.

 

З.Ы. Грю ж, хорошо бы узнать официальное название титула работ (+ желательно нименование госзаказчика), что в обязательном порядке должно быть написано на информщитах. Тогда может и нароем чего :rolleyes:

Как уже писали ранее коллеги, инфощитов рядом с этой стройкой нет (по крайней мере, вдоль моего пути из Лыткарино в Москву и обратно). Сегодня ехал днём, поэтому было хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писали ранее коллеги, инфощитов рядом с этой стройкой нет (по крайней мере, вдоль моего пути из Лыткарино в Москву и обратно). Сегодня ехал днём, поэтому было хорошо видно.

Может это поможет.

Далее искать:

1)Долгосрочная целевая программа Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов

2)приложение №4(Перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.), п.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Да, это явно оно самое. Но проект через меня точно не пробегал, надо какой-нибудь "инсайд" искать... или ждать пока он сам объявится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...