Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 21 | км 26]: Развязки на пер. с Дзержинским шоссе и Первомайской ул.

Рекомендуемые сообщения

... расширить на более, чем 6 полос Новорязанки.

Строго говоря, поскольку мост идёт поперёк Новорязанки, то он будет не столько расширен, сколько удлинён "на более, чем 6 полос...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... фуры с утра седня перли плотно, походу забили их тормозить.... куда еще можно кроме сайта ГИБДД о беспределе написать? автодору писал уже тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайт правительства. Там есть форма для написания сообщений. А еще вопросник - какие обращения еще были в другие органы. Там можно и про обращение в ГАИ упомянуть.

PS. Очень "действенно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отбойный молоток и болгарка/автоген позволяют из любого целого сделать половинку...)))

Я полагаю, можно и большой "болгаркой" по бетону на моторизированном ходу оттяпать.

У меня скрее не вопрос, как это будет происходить физически, а как будет достигнута достаточная устойчивость оставшейся неразобранной половины, и без того аварийного путепровода, на которую сильно возрасла нагрузка, а главное, который был спроектирован, как единое целое?

Т.е. при проектировке учитывались сопротивление на излом, кручение, и прочие "прелести" сопромата. А половинка конструкции может оказаться совершенно не половинной устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

временные опоры. такие или подобные, как можно увидеть в теме про 4ТК..

 

почти в каждом фото видно.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня скрее не вопрос, как это будет происходить физически, а как будет достигнута достаточная устойчивость оставшейся неразобранной половины, ...

Т.е. при проектировке учитывались сопротивление на излом, кручение, и прочие "прелести" сопромата.

Теперь уж поздно думать - пилить надо. Вес этой балки по-сравнению с весом снятых с нее пролетов ничего не значит в общем балансе конструкции.

Изменено пользователем SMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт люберецкой эстакады на 20-22км М5. Вид из окна автобуса

ч.1

ч.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй день подряд очень плохо ездить.... фур валом, после моста в направлении мск стояла машина гаи, тормозили их, но толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и потеплело. Началось активное образование ям на оставшейся половине реконструируемого моста. Скорость потока уменьшилась сильно. Начало недели похоже будет в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера (18.02) проезжал мимо. Утром в районе 8-30 вся техника стояла и никаких работ не велось. Потом в районе двух дня было замачено вялое шевеление. Пробка начиналась примерно от поворота на Лыткарино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

временные опоры. такие или подобные, как можно увидеть в теме про 4ТК..

173292803.jpg

 

балка поподробнее

173292807.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22.02.2012. 6:50 утра. На новорязанке на реконструируемом посту снова пробка. Очередное дом. Снова едут фуры сплошным потоком. Никто их не тормозит. Пробка уже до развязки Лыткаринской. Полиция работает раз-два в неделю. Тогда еще все как-то едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22.02.2012. 6:50 утра. На новорязанке на реконструируемом посту снова пробка. Очередное дом. Снова едут фуры сплошным потоком. Никто их не тормозит. Пробка уже до развязки Лыткаринской. Полиция работает раз-два в неделю. Тогда еще все как-то едет.

Поддерживаю, сегодня выехал на автобусе 6:50, был на Кузьминках только в 8:15. Похоже, письмо с предложением организации временного поста не возымело никакого влияния, жалко. И, честно говоря, опять-таки незаметно, чтобы работа на участке кипела. Я понимаю, что должны быть технологические перерывы на застывание бетона там, ещё что-нибудь, но, (блин!), едешь утром - темнота, едешь вечером - полтора землекопа. Или там всё самое интересное внизу творится и с насыпи не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая разница - видно работы или не видно? есть сроки. и видно или не видно - по-любому эти сроки придется терпеть сужение...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если работы в срок не будут закончены, то и расширения этого сужения мы в срок не увидим. А раз на стройке работа не кипит, я волнуюсь, что сроки могут и переехать. Хотя, опять же, технологические перерывы должны быть, это не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...