slarionoff 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2012 г. ... расширить на более, чем 6 полос Новорязанки. Строго говоря, поскольку мост идёт поперёк Новорязанки, то он будет не столько расширен, сколько удлинён "на более, чем 6 полос...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stelsbiker 7 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2012 г. мда... фуры с утра седня перли плотно, походу забили их тормозить.... куда еще можно кроме сайта ГИБДД о беспределе написать? автодору писал уже тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aab 16 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. На сайт правительства. Там есть форма для написания сообщений. А еще вопросник - какие обращения еще были в другие органы. Там можно и про обращение в ГАИ упомянуть. PS. Очень "действенно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DnD_designer 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. отбойный молоток и болгарка/автоген позволяют из любого целого сделать половинку...))) Я полагаю, можно и большой "болгаркой" по бетону на моторизированном ходу оттяпать. У меня скрее не вопрос, как это будет происходить физически, а как будет достигнута достаточная устойчивость оставшейся неразобранной половины, и без того аварийного путепровода, на которую сильно возрасла нагрузка, а главное, который был спроектирован, как единое целое? Т.е. при проектировке учитывались сопротивление на излом, кручение, и прочие "прелести" сопромата. А половинка конструкции может оказаться совершенно не половинной устойчивости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. (изменено) временные опоры. такие или подобные, как можно увидеть в теме про 4ТК.. почти в каждом фото видно. Изменено 10 февраля 2012 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMS 562 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. (изменено) У меня скрее не вопрос, как это будет происходить физически, а как будет достигнута достаточная устойчивость оставшейся неразобранной половины, ... Т.е. при проектировке учитывались сопротивление на излом, кручение, и прочие "прелести" сопромата. Теперь уж поздно думать - пилить надо. Вес этой балки по-сравнению с весом снятых с нее пролетов ничего не значит в общем балансе конструкции. Изменено 10 февраля 2012 г. пользователем SMS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
avp 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. Ремонт люберецкой эстакады на 20-22км М5. Вид из окна автобуса ч.1 ч.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stelsbiker 7 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2012 г. второй день подряд очень плохо ездить.... фур валом, после моста в направлении мск стояла машина гаи, тормозили их, но толку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iCheburnator 856 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Вот и потеплело. Началось активное образование ям на оставшейся половине реконструируемого моста. Скорость потока уменьшилась сильно. Начало недели похоже будет в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spirit66 19 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2012 г. Вчера (18.02) проезжал мимо. Утром в районе 8-30 вся техника стояла и никаких работ не велось. Потом в районе двух дня было замачено вялое шевеление. Пробка начиналась примерно от поворота на Лыткарино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2012 г. временные опоры. такие или подобные, как можно увидеть в теме про 4ТК.. балка поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iCheburnator 856 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2012 г. 22.02.2012. 6:50 утра. На новорязанке на реконструируемом посту снова пробка. Очередное дом. Снова едут фуры сплошным потоком. Никто их не тормозит. Пробка уже до развязки Лыткаринской. Полиция работает раз-два в неделю. Тогда еще все как-то едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slarionoff 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2012 г. 22.02.2012. 6:50 утра. На новорязанке на реконструируемом посту снова пробка. Очередное дом. Снова едут фуры сплошным потоком. Никто их не тормозит. Пробка уже до развязки Лыткаринской. Полиция работает раз-два в неделю. Тогда еще все как-то едет. Поддерживаю, сегодня выехал на автобусе 6:50, был на Кузьминках только в 8:15. Похоже, письмо с предложением организации временного поста не возымело никакого влияния, жалко. И, честно говоря, опять-таки незаметно, чтобы работа на участке кипела. Я понимаю, что должны быть технологические перерывы на застывание бетона там, ещё что-нибудь, но, (блин!), едешь утром - темнота, едешь вечером - полтора землекопа. Или там всё самое интересное внизу творится и с насыпи не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2012 г. а какая разница - видно работы или не видно? есть сроки. и видно или не видно - по-любому эти сроки придется терпеть сужение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slarionoff 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2012 г. Если работы в срок не будут закончены, то и расширения этого сужения мы в срок не увидим. А раз на стройке работа не кипит, я волнуюсь, что сроки могут и переехать. Хотя, опять же, технологические перерывы должны быть, это не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение