Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 1 мая 2012 г. Гм... немного не понял... на "Лыткаринской ветке" предусмотрено 2 ж/д пути: На "Дзержинской" один: З.Ы. Это в рамках данного конкретного проекта. Ага, спасибо, что хотел я увидел. На Лыткаринской ветке восстановят второй путь сразу (там сейчас реально один. Видимо еще со времен расширения этих путепроводов), да и на Дзержинской вроде бы оставляют задел на будущее. Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 1 мая 2012 г. (изменено) Ага, спасибо, что хотел я увидел. На Лыткаринской ветке восстановят второй путь сразу (там сейчас реально один. Видимо еще со времен расширения этих путепроводов), да и на Дзержинской вроде бы оставляют задел на будущее. Хорошо. На Дзержинской ветке видно на схеме ,что второму пути мещают опоры эстакады на Смирновскую ул. и автобусная остановка.Ж/Д будет в этом месте будет в право принимать.Место под второй путь не остается. Изменено 1 мая 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 4 мая 2012 г. Мелькало ли в данной ветке, видео по развязке на км 21 ?, очень интересное: Видео Если было - прошу прощения не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 5 мая 2012 г. И снова вести с полей: 1. Развязка на 21 километре: а. Путепровод над Лыткаринской ж/д. Согласно схемы, выложенной уважаемым Kloun, там планируется 2 устоя (подпорных стенок) с обоих концов путепровода и один ряд из 3-х опор. На текущий момент (04.05.2011) ситуация такая - подпорная стенка со стороны области полностью залита, все 3 опоры также залиты, у подпорной стенки со стороны Москвы залито свайное основание. Итого по опорам и подпорным стенкам: необходимо соорудить подпорную стенку со стороны Москвы. По пролетам: смонтирована продольная балка основного хода от подпорной стенки со стороны области до почти опорной стенки со стороны Москвы (которой пока нет). Необходимо: смонтировать еще 2 такие балки, соединить их распорками. В общем, монолитные работы выполнены на 70%, металлоконструкции - на 20% (ИМХО). б. Проезжая часть между путепроводами. Началась укладка асфальта. Причем почти по всей длине, но не по всей ширине. В местах расширения ПЧ (съезды-въезды) еще нет нормальной песчаной подушки - со стороны области (съезд№ 7) мешает опора ЛЭП, со стороны Москвы (съезд №4) не готова подпорная стенка. в. Путепровод над Смирновской. Одна большая головная боль. Со стороны Москвы готова подпорная стенка, из первого ряда опор готово только 2 из 6 (правда, похоже, сваи забурены полностью), из второго ряда опор 0 из 4 и сваи вообще не бурились, у подпорной стенки со стороны области полностью подготовлено основание, начато армирование самой подпорной стенки. г. 4 мая начато бетонирование плиты ПЧ съезда №8 через Лыткаринскую ж/д (выезд из аутлета в сторону области). Похоже, после этой заливки все силы будут перекинуты на подпорную стенку путепровода над Смирновской (см. п. в) д. Со стороны Москвы идет активное профилирование песчаной подушки съезда. Возможно, в скором времени там начнется асфальтирование. Общий вывод по 21 км: очень медленно идет строительство путепроводов. Прогресс есть, но работы явно затягиваются. Стало, правда, понятно, почему нельзя было перебирать путепроводы по очереди - насыпь между ними гораздо выше существующей ПЧ. 2. Лыткаринский путепровод (путепровод на а/д Томилино-Лыткарино). Здесь все повеселей. Пролетные конструкции полностью смонтированы и надвинуты через М5. Со стороны Томилино идет армирование подпорной стенки, на которую будет опираться край пролетного строения. С противоположной стороны пока работ не ведется. По моим наблюдениям плита ПЧ нового путепровода цельнометаллическая и не требует дополнительного бетонирования (еще нужно учесть, что мост временный). Так что, похоже, строителям осталось сделать 2 небольшие подпорные стенки, закончить отсыпку подходов и приступить к асфальтированию. Общее впечатление: ситуация гораздо лучше, чем на 21 километре, но вот сроки... Было заявлено окончание работ в апреле 2012, сейчас май. Выводы делайте сами. 3. Бонус для объезжастов. В районе Жулебинского светофора справа со стороны М5 в область идет активное строительство АЗС "Нефтемагистраль". Так вот, фишка в том, что заезд на нее планируется ДО НАЧАЛА кармана поворота в сторону Жулебино, а выезд ПОСЛЕ!!! Т.е. если на Жулебинском светофоре авария, появляется возможность вообще его справа объехать по этой АЗС!!! Что есть вери гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 5 мая 2012 г. 2. Лыткаринский путепровод (путепровод на а/д Томилино-Лыткарино). Здесь все повеселей. Пролетные конструкции полностью смонтированы и надвинуты через М5. Со стороны Томилино идет армирование подпорной стенки, на которую будет опираться край пролетного строения. С противоположной стороны пока работ не ведется. По моим наблюдениям плита ПЧ нового путепровода цельнометаллическая и не требует дополнительного бетонирования (еще нужно учесть, что мост временный). Так что, похоже, строителям осталось сделать 2 небольшие подпорные стенки, закончить отсыпку подходов и приступить к асфальтированию. Общее впечатление: ситуация гораздо лучше, чем на 21 километре, но вот сроки... Было заявлено окончание работ в апреле 2012, сейчас май. Выводы делайте сами. А сам как думаешь, когда откроют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. Последние вести с полей: 1. Лыткаринский путепровод. Устой со стороны Томилино готов. Армируют второй устой со стороны Лыткарино. 2. Развязка на 21 километре. а. Путепровод через Лыткаринскую ж/д. Активно асфальтируют подъезд со стороны области. Активно армируется плита проезжей части съезда №6. Плита пч съезда №8 через Лыткаринскую ж/д полностью готова. Вообще этот съезд в высокой степени готовности. По основному ходу изменений нет (не готова подпорная стенка со стороны Москвы). Силы брошены на путепровод над Смирновской и съезд №8. б. Участок между путепроводами. Асфальт уложен на ширину старой ПЧ. Больше пока ничего не делается. в. Путепровод через Смирновскую. Начали армировать подпорную стенку съезда №4. Из 6 опор основного хода (на схеме опоры №2) 2 опоры полностью готовы, 1 - в опалубке и у 1 - монтаж каркаса. Идет отсыпка съезда с основного хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АгрессивныйПоршень 6 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. Показалось или действительно снят асфальт со съезда в область в сторону строящегося аутлета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. ага, причем не фрезой, а просто раздолбан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. ага, причем не фрезой, а просто раздолбан Ну так наверное разбирают его уже? Он же заезду № 8 мешает. А тот в высокой степени готовности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr 0 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. Мне кажется или в область поток быстрее двигаться стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 10 мая 2012 г. Ну так наверное разбирают его уже? вряд ли, он на всех схемах есть, там перекресточек должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АгрессивныйПоршень 6 Жалоба Опубликовано 11 мая 2012 г. На месте смычки Смирновской и "съезда №4" тынц замечены работы по подготовке основания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_MS 150 Жалоба Опубликовано 18 мая 2012 г. (изменено) Есть ли информация, когда обещают пустить движение по новой половине эстакады на 21 км? Изменено 18 мая 2012 г. пользователем Alex_MS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 18 мая 2012 г. Есть ли информация, когда обещают пустить движение по новой половине эстакады на 21 км? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20606&view=findpost&p=77852 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 20 мая 2012 г. Вести с полей: 1. Развязка на 21 километре. Значительные и положительные изменения. а. Путепровод над Лыткаринской ж/д. У подпорной стенки со стороны Москвы начинают сооружать основание на забуренных сваях. Почти закончена укладка второй (из трех) балок основного хода. Идет монтаж распорок между первой и второй балками. У съезда №6 (Новорозязанки в Москву - Котельники) наконец-то начали армировать устой со стороны Москвы (подняв провода ЛЭП в этом месте). Также у этого съезда активно ведется армирование плиты проезжей части. На съезде №8 (аутлет - Новорязанка в область) идет установка деформационных швов. б. Путепровод над Смирновской (Дзержинским шоссе). Заармирован устой съезда №4 (Новорязанка в Москву - Смирновская в сторону Люберец) со стороны Новорязанки, установлена опалубка. Возможно уже начато бетонирование. Начато армирование устоя основного хода со стороны области. Залиты 4 колонны со стороны Москвы (опора №2). Согласно схеме, представленной уважаемым Kloun, там планируется 6 опор в ряд. Но как уместить еще 2, мне не совсем понятно. Может кто-нибудь, кто будет проезжать по Дзержинскому шоссе/Смирновской под М5 посмотрит, сколько там на самом деле будет опор. Для опор №3 (между ж/д и Смирновской) пока еще даже не забурены сваи. в. Закончилось асфальтирование подходов и участка между путепроводами. 2. Лыткаринский мост. Полностью готовы устои с обоих сторон (и со стороны Лыткарино и со стороны Томилино). Со обоих стороны заканчивается отсыпка подходов песком. Со стороны Томилино замечено начало отсыпки гравием. Если все пойдет без проблем, думаю к концу мая путепровод заасфальтируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение