Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 21 | км 26]: Развязки на пер. с Дзержинским шоссе и Первомайской ул.

Рекомендуемые сообщения

Гм... немного не понял...

на "Лыткаринской ветке" предусмотрено 2 ж/д пути:

На "Дзержинской" один:

З.Ы. Это в рамках данного конкретного проекта.

Ага, спасибо, что хотел я увидел. На Лыткаринской ветке восстановят второй путь сразу (там сейчас реально один. Видимо еще со времен расширения этих путепроводов), да и на Дзержинской вроде бы оставляют задел на будущее. Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, спасибо, что хотел я увидел. На Лыткаринской ветке восстановят второй путь сразу (там сейчас реально один. Видимо еще со времен расширения этих путепроводов), да и на Дзержинской вроде бы оставляют задел на будущее. Хорошо.

На Дзержинской ветке видно на схеме ,что второму пути мещают опоры эстакады на Смирновскую ул. и автобусная остановка.Ж/Д будет в этом месте будет в право принимать.Место под второй путь не остается.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелькало ли в данной ветке, видео по развязке на км 21 ?, очень интересное:

Видео

Если было - прошу прощения не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова вести с полей:

 

1. Развязка на 21 километре:

а. Путепровод над Лыткаринской ж/д. Согласно схемы, выложенной уважаемым Kloun, там планируется 2 устоя (подпорных стенок) с обоих концов путепровода и один ряд из 3-х опор. На текущий момент (04.05.2011) ситуация такая - подпорная стенка со стороны области полностью залита, все 3 опоры также залиты, у подпорной стенки со стороны Москвы залито свайное основание. Итого по опорам и подпорным стенкам: необходимо соорудить подпорную стенку со стороны Москвы. По пролетам: смонтирована продольная балка основного хода от подпорной стенки со стороны области до почти опорной стенки со стороны Москвы (которой пока нет). Необходимо: смонтировать еще 2 такие балки, соединить их распорками. В общем, монолитные работы выполнены на 70%, металлоконструкции - на 20% (ИМХО).

б. Проезжая часть между путепроводами. Началась укладка асфальта. Причем почти по всей длине, но не по всей ширине. В местах расширения ПЧ (съезды-въезды) еще нет нормальной песчаной подушки - со стороны области (съезд№ 7) мешает опора ЛЭП, со стороны Москвы (съезд №4) не готова подпорная стенка.

в. Путепровод над Смирновской. Одна большая головная боль. Со стороны Москвы готова подпорная стенка, из первого ряда опор готово только 2 из 6 (правда, похоже, сваи забурены полностью), из второго ряда опор 0 из 4 и сваи вообще не бурились, у подпорной стенки со стороны области полностью подготовлено основание, начато армирование самой подпорной стенки.

г. 4 мая начато бетонирование плиты ПЧ съезда №8 через Лыткаринскую ж/д (выезд из аутлета в сторону области). Похоже, после этой заливки все силы будут перекинуты на подпорную стенку путепровода над Смирновской (см. п. в)

д. Со стороны Москвы идет активное профилирование песчаной подушки съезда. Возможно, в скором времени там начнется асфальтирование.

 

Общий вывод по 21 км: очень медленно идет строительство путепроводов. Прогресс есть, но работы явно затягиваются. Стало, правда, понятно, почему нельзя было перебирать путепроводы по очереди - насыпь между ними гораздо выше существующей ПЧ.

 

2. Лыткаринский путепровод (путепровод на а/д Томилино-Лыткарино). Здесь все повеселей. Пролетные конструкции полностью смонтированы и надвинуты через М5. Со стороны Томилино идет армирование подпорной стенки, на которую будет опираться край пролетного строения. С противоположной стороны пока работ не ведется. По моим наблюдениям плита ПЧ нового путепровода цельнометаллическая и не требует дополнительного бетонирования (еще нужно учесть, что мост временный). Так что, похоже, строителям осталось сделать 2 небольшие подпорные стенки, закончить отсыпку подходов и приступить к асфальтированию. Общее впечатление: ситуация гораздо лучше, чем на 21 километре, но вот сроки... Было заявлено окончание работ в апреле 2012, сейчас май. Выводы делайте сами.

 

3. Бонус для объезжастов. В районе Жулебинского светофора справа со стороны М5 в область идет активное строительство АЗС "Нефтемагистраль". Так вот, фишка в том, что заезд на нее планируется ДО НАЧАЛА кармана поворота в сторону Жулебино, а выезд ПОСЛЕ!!! Т.е. если на Жулебинском светофоре авария, появляется возможность вообще его справа объехать по этой АЗС!!! Что есть вери гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Лыткаринский путепровод (путепровод на а/д Томилино-Лыткарино). Здесь все повеселей. Пролетные конструкции полностью смонтированы и надвинуты через М5. Со стороны Томилино идет армирование подпорной стенки, на которую будет опираться край пролетного строения. С противоположной стороны пока работ не ведется. По моим наблюдениям плита ПЧ нового путепровода цельнометаллическая и не требует дополнительного бетонирования (еще нужно учесть, что мост временный). Так что, похоже, строителям осталось сделать 2 небольшие подпорные стенки, закончить отсыпку подходов и приступить к асфальтированию. Общее впечатление: ситуация гораздо лучше, чем на 21 километре, но вот сроки... Было заявлено окончание работ в апреле 2012, сейчас май. Выводы делайте сами.

А сам как думаешь, когда откроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние вести с полей:

 

1. Лыткаринский путепровод. Устой со стороны Томилино готов. Армируют второй устой со стороны Лыткарино.

2. Развязка на 21 километре.

а. Путепровод через Лыткаринскую ж/д. Активно асфальтируют подъезд со стороны области. Активно армируется плита проезжей части съезда №6. Плита пч съезда №8 через Лыткаринскую ж/д полностью готова. Вообще этот съезд в высокой степени готовности. По основному ходу изменений нет (не готова подпорная стенка со стороны Москвы). Силы брошены на путепровод над Смирновской и съезд №8.

б. Участок между путепроводами. Асфальт уложен на ширину старой ПЧ. Больше пока ничего не делается.

в. Путепровод через Смирновскую. Начали армировать подпорную стенку съезда №4. Из 6 опор основного хода (на схеме опоры №2) 2 опоры полностью готовы, 1 - в опалубке и у 1 - монтаж каркаса. Идет отсыпка съезда с основного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показалось или действительно снят асфальт со съезда в область в сторону строящегося аутлета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, причем не фрезой, а просто раздолбан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, причем не фрезой, а просто раздолбан

Ну так наверное разбирают его уже? Он же заезду № 8 мешает. А тот в высокой степени готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или в область поток быстрее двигаться стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так наверное разбирают его уже?

вряд ли, он на всех схемах есть, там перекресточек должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте смычки Смирновской и "съезда №4" тынц замечены работы по подготовке основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация, когда обещают пустить движение по новой половине эстакады на 21 км?

Изменено пользователем Alex_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация, когда обещают пустить движение по новой половине эстакады на 21 км?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20606&view=findpost&p=77852

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей:

 

1. Развязка на 21 километре. Значительные и положительные изменения.

а. Путепровод над Лыткаринской ж/д. У подпорной стенки со стороны Москвы начинают сооружать основание на забуренных сваях. Почти закончена укладка второй (из трех) балок основного хода. Идет монтаж распорок между первой и второй балками. У съезда №6 (Новорозязанки в Москву - Котельники) наконец-то начали армировать устой со стороны Москвы (подняв провода ЛЭП в этом месте). Также у этого съезда активно ведется армирование плиты проезжей части. На съезде №8 (аутлет - Новорязанка в область) идет установка деформационных швов.

б. Путепровод над Смирновской (Дзержинским шоссе). Заармирован устой съезда №4 (Новорязанка в Москву - Смирновская в сторону Люберец) со стороны Новорязанки, установлена опалубка. Возможно уже начато бетонирование. Начато армирование устоя основного хода со стороны области. Залиты 4 колонны со стороны Москвы (опора №2). Согласно схеме, представленной уважаемым Kloun, там планируется 6 опор в ряд. Но как уместить еще 2, мне не совсем понятно. Может кто-нибудь, кто будет проезжать по Дзержинскому шоссе/Смирновской под М5 посмотрит, сколько там на самом деле будет опор. Для опор №3 (между ж/д и Смирновской) пока еще даже не забурены сваи.

в. Закончилось асфальтирование подходов и участка между путепроводами.

2. Лыткаринский мост. Полностью готовы устои с обоих сторон (и со стороны Лыткарино и со стороны Томилино). Со обоих стороны заканчивается отсыпка подходов песком. Со стороны Томилино замечено начало отсыпки гравием. Если все пойдет без проблем, думаю к концу мая путепровод заасфальтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...