Перейти к содержанию
UncleJo

Садовое кольцо

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, AntonAZ сказал:

Простите мне моё любопытство, но мне всегда очень интересна мотивация людей.

Так вот: не могу представить, что в таком решении так сильно не устраивает руководство города, что они так сопротивляются? Прикрытая полоса есть, ножниц нет. Просто западло, что малыми средствами можно улучшить условия проезда для личного транспорта?

Скорее всего, кто-то не совсем разобрался просто в свое время. Такое бывает... Может, сейчас разберутся) Скоро узнаем, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать бы тогда съезд на набережную только с дублера, а основной ход через 3 Сыромятнический отлично заедет. Ножницы исключаются в этом случае.

При переносе съезда в 3 Сыромятнический пер. можно смело вернуть съезд с набережной на СК в сторону Курского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, eugen сказал:

Сделать бы тогда съезд на набережную только с дублера, а основной ход через 3 Сыромятнический отлично заедет. Ножницы исключаются в этом случае.

При переносе съезда в 3 Сыромятнический пер. можно смело вернуть съезд с набережной на СК в сторону Курского вокзала.

С таким торопиться не будем, пробить бы то, что придумано.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём особый смысл, что левая полоса на внутренней стороне Садово-Спасской перед поворотом на Каланчёвскую только на разворот? Почему с неё повернуть нельзя? :( 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

@Foxeh, есть какой-нибудь ответ на вопрос выше? :) 

Там вроде разворот, налево, налево, да? и на прием на Каланчевке тоже вроде много полос.

Хз почему так, если честно) Но выглядит нелогично

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете последних событий не планируется ли установка барьерного ограждения на Садовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr оптимистично, однако! Я думал Ликсутов категорически против и вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральном уровне в прошлом году было решение ставить везде где 2+2 и шире. Плюс сокращение соцриска по ДТП никто не отменял. Рано или поздно критическая масса одлжна накопиться...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предложение отрубить голову проектировщикам съезда с Садового на пр.Мира уже было? Хоть что-то планируется, чтобы этот ежедневный ад исправить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BOPOH смело, но нет. Все сделано осознанно, какие могут быть изменения. Разве что еще заузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2021 в 20:41, Vladimir сказал:

BOPOH смело, но нет. Все сделано осознанно, какие могут быть изменения. Разве что еще заузить.

Изменения могут быть - 
1. Сделать все же два ряда, отняв одно у Садового. Это самое логичное, учитывая что сейчас там благодаря пробке на заезд в узкий дублер отнимается сразу три.
2. Если религия не позволяет реализовать п.1, то хотя бы дать на светофоре вечнозеленую стрелку. 
3. Продлить дублер до ак.Сахарова, сделав его извилистым. Как очереди, знаете, серпантином пускают. А то сейчас уровень бреда чуть-чуть не дотягивает до мировой известности. А так будет такой аттракцион в Москве, хоть туризм повысим..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2021 в 13:38, BOPOH сказал:

А предложение отрубить голову проектировщикам съезда с Садового на пр.Мира уже было? Хоть что-то планируется, чтобы этот ежедневный ад исправить?

 

Я много раз предлагал сделать дополнительный правый поворот на пр.Мира с ОХ. Причем из правого ряда ОХ направляющей разметкой вывести его в левый ряд "входа" в пр.Мира, чтобы исключить конфликт с выезжающими с дублера под стрелку.

Озвучиваю уже года три, но почему то заниматься этим узлом не хотят. До реконструкции из правых двух рядов Садового был свободный отток на пр.Мира. С одной полосой дублера сделать этого не получается - всегда будут щемиться из трех рядов в эту одну полосу дублера, блокируя СК до Сахарова. Опыт последних лет показывает ошибку проектирования, спрос на попадание в один ряд дублера так высок, что происходит блокировка. Идея затянуть траффик через переулки далее с выездом на пр.Мира через Грохольский не работает, там выходит дольше.

 

Для выезда со Сретенки не нужно два ряда налево на СК! Нужно три ряда прямо на ПМ, даже если на входе в ПМ останется два, тогда удастся Сретенку разблокировать и прекратить перекрывание Бульварного кольца. Три ряда со Сретенки позволят сократить время выпуска с нее и увеличить выпуск с пр.Мира на внутрянку СК. Геометрия выезда с ПМ на СК отвратная, поток идет медленнее, чем было во времена реверса. Сильное смещение двойной сплошной влево дает отвратный угол поворота и неэффективность использования существующей фазы, А-полоса с ПМ на Сретенку должна быть в крайнем правом ряде, на вход в ПМ ТРИ полосы, двойная сплошная центровее, иначае движение идет по неудачной траектории.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...