Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. 25 минут назад, AntonAZ сказал: Простите мне моё любопытство, но мне всегда очень интересна мотивация людей. Так вот: не могу представить, что в таком решении так сильно не устраивает руководство города, что они так сопротивляются? Прикрытая полоса есть, ножниц нет. Просто западло, что малыми средствами можно улучшить условия проезда для личного транспорта? Скорее всего, кто-то не совсем разобрался просто в свое время. Такое бывает... Может, сейчас разберутся) Скоро узнаем, в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 20 октября 2020 г. Сделать бы тогда съезд на набережную только с дублера, а основной ход через 3 Сыромятнический отлично заедет. Ножницы исключаются в этом случае. При переносе съезда в 3 Сыромятнический пер. можно смело вернуть съезд с набережной на СК в сторону Курского вокзала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 21 октября 2020 г. (изменено) 11 часов назад, eugen сказал: Сделать бы тогда съезд на набережную только с дублера, а основной ход через 3 Сыромятнический отлично заедет. Ножницы исключаются в этом случае. При переносе съезда в 3 Сыромятнический пер. можно смело вернуть съезд с набережной на СК в сторону Курского вокзала. С таким торопиться не будем, пробить бы то, что придумано. Изменено 21 октября 2020 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2021 г. А в чём особый смысл, что левая полоса на внутренней стороне Садово-Спасской перед поворотом на Каланчёвскую только на разворот? Почему с неё повернуть нельзя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2021 г. @Foxeh, есть какой-нибудь ответ на вопрос выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2021 г. (изменено) 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: @Foxeh, есть какой-нибудь ответ на вопрос выше? Там вроде разворот, налево, налево, да? и на прием на Каланчевке тоже вроде много полос. Хз почему так, если честно) Но выглядит нелогично Изменено 1 апреля 2021 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2021 г. Foxeh, да, так. Народ в левую ломится, видит разметку и давай щемиться вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mercator 579 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2021 г. В свете последних событий не планируется ли установка барьерного ограждения на Садовом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2021 г. Будем следить за новостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2021 г. Crusandr оптимистично, однако! Я думал Ликсутов категорически против и вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2021 г. На федеральном уровне в прошлом году было решение ставить везде где 2+2 и шире. Плюс сокращение соцриска по ДТП никто не отменял. Рано или поздно критическая масса одлжна накопиться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOPOH 117 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2021 г. А предложение отрубить голову проектировщикам съезда с Садового на пр.Мира уже было? Хоть что-то планируется, чтобы этот ежедневный ад исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2021 г. BOPOH смело, но нет. Все сделано осознанно, какие могут быть изменения. Разве что еще заузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOPOH 117 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2021 г. В 11.04.2021 в 20:41, Vladimir сказал: BOPOH смело, но нет. Все сделано осознанно, какие могут быть изменения. Разве что еще заузить. Изменения могут быть - 1. Сделать все же два ряда, отняв одно у Садового. Это самое логичное, учитывая что сейчас там благодаря пробке на заезд в узкий дублер отнимается сразу три. 2. Если религия не позволяет реализовать п.1, то хотя бы дать на светофоре вечнозеленую стрелку. 3. Продлить дублер до ак.Сахарова, сделав его извилистым. Как очереди, знаете, серпантином пускают. А то сейчас уровень бреда чуть-чуть не дотягивает до мировой известности. А так будет такой аттракцион в Москве, хоть туризм повысим.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2021 г. (изменено) В 11.04.2021 в 13:38, BOPOH сказал: А предложение отрубить голову проектировщикам съезда с Садового на пр.Мира уже было? Хоть что-то планируется, чтобы этот ежедневный ад исправить? Я много раз предлагал сделать дополнительный правый поворот на пр.Мира с ОХ. Причем из правого ряда ОХ направляющей разметкой вывести его в левый ряд "входа" в пр.Мира, чтобы исключить конфликт с выезжающими с дублера под стрелку. Озвучиваю уже года три, но почему то заниматься этим узлом не хотят. До реконструкции из правых двух рядов Садового был свободный отток на пр.Мира. С одной полосой дублера сделать этого не получается - всегда будут щемиться из трех рядов в эту одну полосу дублера, блокируя СК до Сахарова. Опыт последних лет показывает ошибку проектирования, спрос на попадание в один ряд дублера так высок, что происходит блокировка. Идея затянуть траффик через переулки далее с выездом на пр.Мира через Грохольский не работает, там выходит дольше. Для выезда со Сретенки не нужно два ряда налево на СК! Нужно три ряда прямо на ПМ, даже если на входе в ПМ останется два, тогда удастся Сретенку разблокировать и прекратить перекрывание Бульварного кольца. Три ряда со Сретенки позволят сократить время выпуска с нее и увеличить выпуск с пр.Мира на внутрянку СК. Геометрия выезда с ПМ на СК отвратная, поток идет медленнее, чем было во времена реверса. Сильное смещение двойной сплошной влево дает отвратный угол поворота и неэффективность использования существующей фазы, А-полоса с ПМ на Сретенку должна быть в крайнем правом ряде, на вход в ПМ ТРИ полосы, двойная сплошная центровее, иначае движение идет по неудачной траектории. Изменено 18 апреля 2021 г. пользователем eugen 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение