Перейти к содержанию
UncleJo

Садовое кольцо

Рекомендуемые сообщения

Предложение по выезду с Малого Конюшковского пер. направо на Садовое на юг.

Сейчас просачивание из переулка очень медленное: во-первых, выезд на Садовое не прикрыт, а, во-вторых, выезжают из переулка сразу с 2 рядов и щемятся в крайний правый на Садовом, чем провоцируют дополнительный конфликт потоков.

 

Тут можно сделать 2 вещи:

- прикрыть выезд с Садового, оставив на нем только 4 полосы на участке от остановки "Кудринская площадь" до данного переулка. Для ОТ это проблем не создаст, т.к. он в любом случае идет по второй полосе, чтобы дальше попасть на остановку "Дом Шаляпина", расположенную на ОХ.

- сузить Малый Конюшковский переулок с 2 полос до 1 на протяжении последних нескольких десятков метров до выезда на Садовое, чтобы на Садовое выезжал ровный 1 ряд, а не щемилось 2.

 

Обе вещи делаются переразметкой и резиновыми столбиками, строительных работ не требуется. Эффект от изменений можно будет оценить буквально сразу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли планы по восстановлению выезда на Садовое кольцо с Дубининской улицы? Большая Серпуховская и Большой Строченовский не справляются с потоком, который раньше размывался на три улицы. Да и выезд из района Павелецкого вокзала на Садовое возможен только с перепробегом в 2 километра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tutmos сказал:

Есть ли планы по восстановлению выезда на Садовое кольцо с Дубининской улицы? Большая Серпуховская и Большой Строченовский не справляются с потоком, который раньше размывался на три улицы. Да и выезд из района Павелецкого вокзала на Садовое возможен только с перепробегом в 2 километра.

Нельзя этого делать. Поехало Садовое кольцо к Таганке значительно лучше с того самого дня, как поток с Дубинской перестал вклиниваться в общий поток сразу за трамвайными путями. Там сложности при авариях, в остальное время все работает на пределе, но с приоритетом Садового кольца.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения по установке бело-лунных доп. секции на СК:

1. При движении пешеходов от Атриума к м.Курская-радиальная, слишком долгое ожидание пешеходной фазы из за стрелки с СК к вокзалу. 
2. Аналогично съезд с СК на Татарскую улицу, нужен бело-лунный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерял тему, ну да ладно. Утром сегодня съезд с внутрянки СК на Гончарный проезд притормозил кольцо почти до Курского :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По СК в р-не Краснопролетарской улицы. Движение в сторону Долгоруковской улицы.

Время зеленого сигнала для основного хода и для дублера отличается на 30 секунд! Съезд с дублера к Долгоруковской затруднился. Когда для ОХ еще остается 30 секунд зеленого, дублеру к Долгоруковской включается красный!

Зачем это сделали?

Почему переходящим со стороны ул. Каретный ряд достаточно существующей фазы на полный переход СК? Со стороны Краснопрелетарской сделана избыточная по времени «фора» в 30 секунд, которая пешеходам ничего не дает, а оттоку с СК мешает! Предлагаю сделать разницу между дублером и СК в 5-7 секунд, если она прям так нужна, но не в 30!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще глобальное предложение по пересечению СК с Каретным рядом и Краснопролетарской.

Сделать на вход в Краснопролетарскую 1 ряд. Перед СК с Краснопролетарской 3 ряда - один прямо, один на ОХ СК, и на дублер СК к Долгоруковской.

Со стороны Каретного ряда 3 ряда перед СК - один прямо на Краснопролетарскую, один на внешку СК с выездом буквой Зю как с Зубовской улицы на Зубовский бульвар и 3 ряд - направо на внутренний радиус СК.

Давно пора «переосмыслить» этот узел, разгрузить участок Бульварного кольца за счет возможности выезда с Каретного ряда на ОХ СК в сторону Нового Арбата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё сюда продублирую предложение о введение выделенной полосы на участке от Краснопролетарской улицы до тоннеля по внешке ОХ СК. Там до разделения потока  перед Краснопролетарской 6 полос, после разделения 3 уходит на дублёр, а на ОХ вдруг становится 4 и так до тоннеля который 3-х полосный. Из-за этого вечный тупняк перед тоннелем из тех, кто объезжает этот кусок по 4-й полосе.

Либо восстановить съезд на развород перед тоннелем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2021 в 13:42, MotoDmitry сказал:

Ещё сюда продублирую предложение о введение выделенной полосы на участке от Краснопролетарской улицы до тоннеля по внешке ОХ СК. Там до разделения потока  перед Краснопролетарской 6 полос, после разделения 3 уходит на дублёр, а на ОХ вдруг становится 4 и так до тоннеля который 3-х полосный. Из-за этого вечный тупняк перед тоннелем из тех, кто объезжает этот кусок по 4-й полосе.

Либо восстановить съезд на развород перед тоннелем.

 

Упаси Господь)

Разворот закрыт не просто так, там поток максимально оттянут на дублер, т.е. Оружейный пер. 4 полосы, позволяют максимально пропустить траффик через светофор на пересечении с Долгоруковской и Малой Дмитровкой в сторону Кутузовского. Перед тоннелем происходит "уплотнение" с 4 рядов в 3 и оно работает хорошо. Выделенная полоса ничего не даст, кроме ухудшения на СК вплоть до Басманной улицы, от этого светофора и участка перед тоннелем сильно зависит пропуск по внешке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с внутреннего Садового (Н.Краснохолмская ул.) на  Космодамианскую наб.

Поворот с моста на дублёр возможен в 2 ряда, а вот далее с дублёра, левый ряд уводит налево в центр, куда поток чуть больше пары авто в час. При этом на самой набережной 2 ряда в область. Почему бы из 2-х рядов не разрешить поворот направо?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно вынашиваю идею по СК.

Сделать от пр.Академика Сахарова 6 рядов, вместо 5. 4 рядов на внутреннем радиусе перед Сахарова  будет достаточно. Данная мера позволит сделать полностью прикрытый ряд под стрелку с Сахарова на запад СК. На Самотечной эстакаде 7 полос, три для внутреннего радиуса, 4 от Сухаревской пл.. Позволит сильно ускорить внешку СК, решить вопрос с очередью на поподание в однополосный дублер СК для съезда на пр.Мира ускорив основной ход.

 

 

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же перекрутили Садовое на пересечении с пр.Мира! Как плохо стало! Ощущение, что красный СК горит вечно. Проехал по внутрянке с 3 раза, по внутреннему радиусу проезд всегда за 1 цикл был! Это при условии что город пустой!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрутили, да. Но я уже писал, что вынуждены очень подолгу вытягивать Сретенку, потому что иначе она наглухо встаёт от самого Детского Мира.

После реконструкции Сретенку очень испортили перед Садовым, даже с таким длинным выпуском она вот так стоит сейчас:

2022-01-19-18-20-18.png

 

Изменено пользователем AntonAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonAZ сказал:

Перекрутили, да. Но я уже писал, что вынуждены очень подолгу вытягивать Сретенку, потому что иначе она наглухо встаёт от самого Детского Мира.

После реконструкции Сретенку очень испортили перед Садовым, даже с таким длинным выпуском она вот так стоит сейчас:

2022-01-19-18-20-18.png

 

Я 100 раз предлагал это исправить и это довольно легко сделать, но нужна переразметка всего узла:

1. На «вход» в пр. Мира ТРИ ряда

2. На выпуск со Сретенки один ряд налево, три прямо на пр.Мира.

3. Там где левый поворот на Бульварное кольцо со стороны Б.Лубянки сделать направленную разметку так , чтобы двигающиеся прямо к СК попадали в левый ряд Сретенки, никак не пересекаясь с поворачивающими с Бульварного под стрелку.

5. Выделенная полоса со стороны пр.Мира на Сретенку не из середины, а из правого ряда. Резкии крен двойной сплошной влево дал отвратительный результат, выпуск с пр.Мира на внутрянку СК идет медленнее, чем было раньше из за ухудшения траектории. Двойную сплошную пр.Мира перед СК нужно сместить правее, чтобы была хорошая траектория.

 


ПыСы. Реконструкции Сретенки и Б.Лубянки неудачна по своей задумке, стало неудобно пользоваться ОТ, остановки теперь на «островках» в неудобных местах, посадка с тротуара была намного удобнее, а теперь автобус уходит перед носом, пересечь сплошной поток транспорта перед приходящим автобусом никак. Надо переделывать. Убирать А-полосу из центра проезжей части, убирать островки и делать выделенную полосу вдоль пешеходного тротуара, для удобства как пассажиров, так и «утяжки» транспортного потока. 
ПыСы2. Нужна динамика, под конец выпуска со Сретенки уже идет выпуск воздуха, слишком длинная фаза для Сретенки, а для СК избыточно короткая, долго это не продержится, придется менять.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...