Перейти к содержанию
UncleJo

Садовое кольцо

Рекомендуемые сообщения

@Crusandr, совершенно не стоит из-за 1 ряда поперечного тормозить снова все Садовое. В чем смысел?

1. Там троллейбусный прямоход собираются возвращать. Это не наше решение, а города. Т.о., вопрос стоит не "делать или не делать", а "сделать по умному или сделать через .опу накосяк". По умному - это со светофорным синхроном, нормальным выездом с Долгоруковской на Садовое внешнее и внутреннее, прямой проезд только для ОТ (чтобы исключить запирание Садового пересекающим трафиком), нормальной полосностью с Долгоруковской (5+2) и т.д.

 

2. Садовое сейчас все равно останавливается перед Краснопролетарским. Если светофоры сделать в синхроне, количество остановок не изменится.

 

Вот предложение и пофазник. Аналируйте. Комментируйте.

Долгоруковская.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешнее СК перегружено и в этом месте очень часто пробка. Такое решение только добавит трафик. Считаю что на СК не допустимы новые одноуровневые пересечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там троллейбусный прямоход собираются возвращать.

Ездил по Долгоруковской на троллейбусе в начале 90-х. Пробка была от Лесной до Садового. Дорога занимала минут 30-ть и больше.  Новослободская 4-х полосная. ВП там не сделаешь. Сейчас поездка с объездами занимает 20-ть минут. Ну и смысл делать этот прямоход. Прогнозирую. Поездка бкдет занимать до часа. Будут дёргаться пассажиры и водители общественного и личного транспорта.

Если бы пр.Мира не был 6-ти полосным, я и там отменил бы прямоход. Подземные переходы для чего строили?

Пересечение Олимпийского проспекта с Садовым считаю ключевым в этом районе. Светофорный объект здесь по сложности не уступает перекрёстку Волгоградки с Люблинкой.

Вообще Садовое - улица, а не магистраль. Организавция движения сильно зависит от прилегающих районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самотёчная площадь содержит в себе два перекрёстка независимых друг от друга.

Один, попроще, является пересечением Самотёчной улицы с дублёрами Садового. Цикл у него 120сек, зелёный по Самотёчной - 60 сек.

Другой, проблемный, - пересечение Олимпийского и Цветного с теми же дублёрами Садового. Цикл 160сек. Большие потоки: утром Олимпийский - Садовое, вечером внутр.Садовое- Олимпийский. Основные фазы: прямое движение по дублёрам и Олимпийский - Цветной. В это время накапливаются карманы на левые повороты. Между основными фазами существуют фазы освобождающие карманы. В этом вся проблема регулирования. Карманы маленькие, заполняются быстро и перекрывают движение прямо.

 

0_edaca_8cb0523_M.jpg

 

Например, вечером на востребованном направлении внутр.Садовое - Олимпийский остаётся для проезда всего 20 сек. В результате на ОХ внутр.Садового - пробка.

 

0_edac9_44f5983f_M.jpg

 

Предлагается сделать отдельные фазы для каждого из 4-х направлений и распускать движение веером.

Утром с Олимпийского 70 сек, остальные по 30-ть, вечером с внутр.Садового 70сек, остальные по 30-ть.

Пример одной фазы здесь.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развороте над тоннелем Садового, после Оружейного переулка, висит сочетание знаков: "Главная дорога" и "Конец дороги с односторонним движением".

 

0_1060c9_a0aedc76_L.jpg
 

Считаю такое сочетание усложняет восприятие дороги. Ведёт к снижению пропускной способности. Многие думают, что у них помеха справа и главная дорога закончилась. Начинают пропускать машины поворачивающие с Тверской на Садовое. Да и на главной нет там прерывания дороги с односторонним движением.

Предлагаю поставить в этом месте знак 8.13 "Направление главной дороги".

8.13_2.png

Знак "Конец дороги с односторонним движением" поставить за углом для дороги ведущей к Тверской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там бы еще заборчик поставить, напроти больших полукруглых окон, чтобы пешеходы не срезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока я там фотографировал минут десять, понаблюдал за движением. По моей оценке, из-за непонимания водителями своего приоритета пропускная способность разворота снижается минимум на 20-ть процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас Белорусской (пл. Тверской заставы) занялись. Развязку там отложили на неопределенный срок (не нашлось инвестора).

И нас попросили проработать нормальную схему для площади, в существующей геометрии. Вместо той клоаки, что сейчас.

Схем будет 3 на выбор. С координированной работой светофоров. Все 3 промоделируем. Думаю, в сентябре выпустим исследование в свет. 

А в сентябре какого года? Можно уточнить :blush:.

На внутреннем Садовом перед Самотёчной площадью по вечерам постоянно образуются пробки.

0_13493c_fa011a99_XL.jpg
 

0_13493d_a6a0842b_XL.jpg
 

Происходит это из-за левых поворотов под эстакадой. Машины, стоящие на поворот, перекрывают прямой проезд по дублёрам Садового под Самотёчной эстакадой.

Я уже предлагал перевести СО на веерный режим.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24897&page=12&do=findComment&comment=176835

Судя по всему предложение не заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще кто-то постоянно убирает блоки, прикрывающие разворот. Вот бы их как-то более капитально оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в сентябре какого года? Можно уточнить :blush:.

На внутреннем Садовом перед Самотёчной площадью по вечерам постоянно образуются пробки.

Троллинг оценил )

Если серьезно, то еще год назад оказалось, что узел в серьезной проработке ДТ и ЦОДД, в итоге принято довольно близкий к нам вариант, а сейчас я разработал предложение по пофазнику площади. Проблема с реализацией в разрытиях (особенно на Бутырском), которые и служат главным источником проблем, 5 светофорах, которые надо завязывать в один и прочих прелестях недостроя. Поэтому наши наработки решил не публиковать.

 

Но я обязательно напишу, когда будет ясность с технической стороной реализации и по ОДД, и по светофорам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллинг оценил )

 

Всё проще. По этому узлу у меня есть несколько конкретных предложений. В центр их реализации ничего не мешает. В область я жду открытия малого тоннеля на Соколе. Дальше будет иметь смысл и оптимизация узла на ТТК  и на Тверской заставе и в районе между Садовым и Бутырской.

Поэтому хотел увидеть проект и покритиковать его. Или не покритиковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё проще. По этому узлу у меня есть несколько конкретных предложений. В центр их реализации ничего не мешает. В область я жду открытия малого тоннеля на Соколе. Дальше будет иметь смысл и оптимизация узла на ТТК  и на Тверской заставе и в районе между Садовым и Бутырской.

Поэтому хотел увидеть проект и покритиковать его. Или не покритиковать...

Конкретика - это хорошо. Напишите в личку мэйл, обсудим ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения в разметке на Садовом у Красных ворот: http://crusandr.livejournal.com/103177.html

Главное стрелки на полосах поддерживать.а то если их не будет.бараны будут переть неразличая направления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкину Вам еще одно место - пересечение Б.Никитской и С. Кудринской.

Старый вид .

Сейчас же на кр. правой полосе по Садовому два велосипедиста не разедуцца. Но выезд с Б. Никитской в ДВЕ полосы.

Хотя до пешеходника - полоса идет одна .

Как так получилось??

 

П.с. если не по адресу - просьба перенести.

п.п.с. - Все фотки отстают от реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...