BlackShark 5 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. Предложение по выезду с Малого Конюшковского пер. направо на Садовое на юг. Сейчас просачивание из переулка очень медленное: во-первых, выезд на Садовое не прикрыт, а, во-вторых, выезжают из переулка сразу с 2 рядов и щемятся в крайний правый на Садовом, чем провоцируют дополнительный конфликт потоков. Тут можно сделать 2 вещи: - прикрыть выезд с Садового, оставив на нем только 4 полосы на участке от остановки "Кудринская площадь" до данного переулка. Для ОТ это проблем не создаст, т.к. он в любом случае идет по второй полосе, чтобы дальше попасть на остановку "Дом Шаляпина", расположенную на ОХ. - сузить Малый Конюшковский переулок с 2 полос до 1 на протяжении последних нескольких десятков метров до выезда на Садовое, чтобы на Садовое выезжал ровный 1 ряд, а не щемилось 2. Обе вещи делаются переразметкой и резиновыми столбиками, строительных работ не требуется. Эффект от изменений можно будет оценить буквально сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 12 мая 2021 г. Есть ли планы по восстановлению выезда на Садовое кольцо с Дубининской улицы? Большая Серпуховская и Большой Строченовский не справляются с потоком, который раньше размывался на три улицы. Да и выезд из района Павелецкого вокзала на Садовое возможен только с перепробегом в 2 километра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 12 мая 2021 г. 2 минуты назад, Tutmos сказал: Есть ли планы по восстановлению выезда на Садовое кольцо с Дубининской улицы? Большая Серпуховская и Большой Строченовский не справляются с потоком, который раньше размывался на три улицы. Да и выезд из района Павелецкого вокзала на Садовое возможен только с перепробегом в 2 километра. Нельзя этого делать. Поехало Садовое кольцо к Таганке значительно лучше с того самого дня, как поток с Дубинской перестал вклиниваться в общий поток сразу за трамвайными путями. Там сложности при авариях, в остальное время все работает на пределе, но с приоритетом Садового кольца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 14 мая 2021 г. Предложения по установке бело-лунных доп. секции на СК: 1. При движении пешеходов от Атриума к м.Курская-радиальная, слишком долгое ожидание пешеходной фазы из за стрелки с СК к вокзалу. 2. Аналогично съезд с СК на Татарскую улицу, нужен бело-лунный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 28 июля 2021 г. Потерял тему, ну да ладно. Утром сегодня съезд с внутрянки СК на Гончарный проезд притормозил кольцо почти до Курского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 9 августа 2021 г. (изменено) По СК в р-не Краснопролетарской улицы. Движение в сторону Долгоруковской улицы. Время зеленого сигнала для основного хода и для дублера отличается на 30 секунд! Съезд с дублера к Долгоруковской затруднился. Когда для ОХ еще остается 30 секунд зеленого, дублеру к Долгоруковской включается красный! Зачем это сделали? Почему переходящим со стороны ул. Каретный ряд достаточно существующей фазы на полный переход СК? Со стороны Краснопрелетарской сделана избыточная по времени «фора» в 30 секунд, которая пешеходам ничего не дает, а оттоку с СК мешает! Предлагаю сделать разницу между дублером и СК в 5-7 секунд, если она прям так нужна, но не в 30! Изменено 9 августа 2021 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 18 августа 2021 г. Еще глобальное предложение по пересечению СК с Каретным рядом и Краснопролетарской. Сделать на вход в Краснопролетарскую 1 ряд. Перед СК с Краснопролетарской 3 ряда - один прямо, один на ОХ СК, и на дублер СК к Долгоруковской. Со стороны Каретного ряда 3 ряда перед СК - один прямо на Краснопролетарскую, один на внешку СК с выездом буквой Зю как с Зубовской улицы на Зубовский бульвар и 3 ряд - направо на внутренний радиус СК. Давно пора «переосмыслить» этот узел, разгрузить участок Бульварного кольца за счет возможности выезда с Каретного ряда на ОХ СК в сторону Нового Арбата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 19 августа 2021 г. Предложение интересное, посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoDmitry 216 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2021 г. Ещё сюда продублирую предложение о введение выделенной полосы на участке от Краснопролетарской улицы до тоннеля по внешке ОХ СК. Там до разделения потока перед Краснопролетарской 6 полос, после разделения 3 уходит на дублёр, а на ОХ вдруг становится 4 и так до тоннеля который 3-х полосный. Из-за этого вечный тупняк перед тоннелем из тех, кто объезжает этот кусок по 4-й полосе. Либо восстановить съезд на развород перед тоннелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2021 г. В 21.09.2021 в 13:42, MotoDmitry сказал: Ещё сюда продублирую предложение о введение выделенной полосы на участке от Краснопролетарской улицы до тоннеля по внешке ОХ СК. Там до разделения потока перед Краснопролетарской 6 полос, после разделения 3 уходит на дублёр, а на ОХ вдруг становится 4 и так до тоннеля который 3-х полосный. Из-за этого вечный тупняк перед тоннелем из тех, кто объезжает этот кусок по 4-й полосе. Либо восстановить съезд на развород перед тоннелем. Упаси Господь) Разворот закрыт не просто так, там поток максимально оттянут на дублер, т.е. Оружейный пер. 4 полосы, позволяют максимально пропустить траффик через светофор на пересечении с Долгоруковской и Малой Дмитровкой в сторону Кутузовского. Перед тоннелем происходит "уплотнение" с 4 рядов в 3 и оно работает хорошо. Выделенная полоса ничего не даст, кроме ухудшения на СК вплоть до Басманной улицы, от этого светофора и участка перед тоннелем сильно зависит пропуск по внешке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2021 г. Съезд с внутреннего Садового (Н.Краснохолмская ул.) на Космодамианскую наб. Поворот с моста на дублёр возможен в 2 ряда, а вот далее с дублёра, левый ряд уводит налево в центр, куда поток чуть больше пары авто в час. При этом на самой набережной 2 ряда в область. Почему бы из 2-х рядов не разрешить поворот направо? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 15 января 2022 г. (изменено) Давно вынашиваю идею по СК. Сделать от пр.Академика Сахарова 6 рядов, вместо 5. 4 рядов на внутреннем радиусе перед Сахарова будет достаточно. Данная мера позволит сделать полностью прикрытый ряд под стрелку с Сахарова на запад СК. На Самотечной эстакаде 7 полос, три для внутреннего радиуса, 4 от Сухаревской пл.. Позволит сильно ускорить внешку СК, решить вопрос с очередью на поподание в однополосный дублер СК для съезда на пр.Мира ускорив основной ход. Изменено 15 января 2022 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 19 января 2022 г. (изменено) Как же перекрутили Садовое на пересечении с пр.Мира! Как плохо стало! Ощущение, что красный СК горит вечно. Проехал по внутрянке с 3 раза, по внутреннему радиусу проезд всегда за 1 цикл был! Это при условии что город пустой! Изменено 19 января 2022 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 19 января 2022 г. (изменено) Перекрутили, да. Но я уже писал, что вынуждены очень подолгу вытягивать Сретенку, потому что иначе она наглухо встаёт от самого Детского Мира. После реконструкции Сретенку очень испортили перед Садовым, даже с таким длинным выпуском она вот так стоит сейчас: Изменено 19 января 2022 г. пользователем AntonAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 19 января 2022 г. (изменено) 2 часа назад, AntonAZ сказал: Перекрутили, да. Но я уже писал, что вынуждены очень подолгу вытягивать Сретенку, потому что иначе она наглухо встаёт от самого Детского Мира. После реконструкции Сретенку очень испортили перед Садовым, даже с таким длинным выпуском она вот так стоит сейчас: Я 100 раз предлагал это исправить и это довольно легко сделать, но нужна переразметка всего узла: 1. На «вход» в пр. Мира ТРИ ряда 2. На выпуск со Сретенки один ряд налево, три прямо на пр.Мира. 3. Там где левый поворот на Бульварное кольцо со стороны Б.Лубянки сделать направленную разметку так , чтобы двигающиеся прямо к СК попадали в левый ряд Сретенки, никак не пересекаясь с поворачивающими с Бульварного под стрелку. 5. Выделенная полоса со стороны пр.Мира на Сретенку не из середины, а из правого ряда. Резкии крен двойной сплошной влево дал отвратительный результат, выпуск с пр.Мира на внутрянку СК идет медленнее, чем было раньше из за ухудшения траектории. Двойную сплошную пр.Мира перед СК нужно сместить правее, чтобы была хорошая траектория. ПыСы. Реконструкции Сретенки и Б.Лубянки неудачна по своей задумке, стало неудобно пользоваться ОТ, остановки теперь на «островках» в неудобных местах, посадка с тротуара была намного удобнее, а теперь автобус уходит перед носом, пересечь сплошной поток транспорта перед приходящим автобусом никак. Надо переделывать. Убирать А-полосу из центра проезжей части, убирать островки и делать выделенную полосу вдоль пешеходного тротуара, для удобства как пассажиров, так и «утяжки» транспортного потока. ПыСы2. Нужна динамика, под конец выпуска со Сретенки уже идет выпуск воздуха, слишком длинная фаза для Сретенки, а для СК избыточно короткая, долго это не продержится, придется менять. Изменено 19 января 2022 г. пользователем eugen 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение