Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

М-5 [км 58 - км 71]: Участок от ММК до Ульянино

Рекомендуемые сообщения

давайте.

едем в Москву .... Вот он - поворотик..

179846921.jpg

 

а вот ряд для всего потока М-5 налево
179846922.jpg

 

пруд расхреначили. но не до конца.
179846923.jpg

 

федеральная трасса М-5
179846924.jpg

 

и это тоже она. )))  впереди поворот
179846925.jpg

 

а в нем  довольно узко и приличный угол в комплекте с маленьким радиусом. фуры будут разъезжаться в сантиметрах
179846926.jpg

 

выезд. поснимать не получилось толком - солнце било прямо в объектив. Старниково справа
179846927.jpg

 

179846928.jpg

 

179846929.jpg

 

На Старниково
179846930.jpg

 

179846931.jpg

 

На Татаринцево. Неожиданно большой трафик был в этот раз. Народ (в т.ч. на фото) постоянно пытается просочиться по новой трассе. Охранник, видимо, поэтому злой и пытался не дать снимать. 
179846932.jpg

 

выезд на М-5
179846933.jpg

 

ближе
179846934.jpg

 

прудо-болото. там еще дренажная труба. еще какие-то раскопки.
179846935.jpg


ps забыл посмотреть, но почти уверен, что  там водопропускная труба под рязанкой и просто так рязанку не уширить. На трубу намекают отбойники, но  надо было посмотреть. Просто ради интереса. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинкам видно, что песком закидали до болотца (до перепускной трубы под рязанкой) и вполне выходит еще пара полос на выезде на Рязанку. А саму Рязанку расширить на полосу, труба мешает... С противоположной стороны низинка вроде как большая и трубу и подбетонировать можно метра на три для дополнительной полосы. Я бы, например, за пару недель вручную смог сделать опалубку, связать каркас и забетонировать, что уж стоит это сделать механизированным строителям! Раз плюнуть!

https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE.JPG

Изменено пользователем SMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинкам видно, что песком закидали до болотца (до перепускной трубы под рязанкой) и вполне выходит еще пара полос на выезде на Рязанку. 

каких пара полос? для чего? расширить 1+1 на участке 50 метров. чтобы потом опять сузить???? Ну сначала на красном накопится машин пять шесть и повернут в два ряда(что вряд-ли, кстати если фура) но потом-то 1+1 будет поставлять по одной машине всего - что даст тебе это уширение? Вообще ничего!

Ну и в любом случае - там  влезает ОДНА полоса и тротуар. Да.. такая вот мелочь - тротуар. Прикинь - там люди живут и им ходить надо! Вот незадача...

 

Обсудили ведь выше что нет нужды в расширении и вот опять.. Дайте я опалубку сделаю... :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизм проектировщиков ПОД базируется на заниженных оценках машинопотока. Об это кто-то с цифрами писал около года назад на примере проекта ремонта моста в Ульянино (или в Никитском). К тому-же все эти расчеты не учитывают аварий. Радиусы поворота в Старниково минимальны и как справедливо написали чуть выше - фуры будут разъезжаться в сантиметрах. Плюс недисциплинированность водителей, поворачивающих аж с обочины

 

Посему аварии в Старниково станут обыденным явлением. Короче, недальновидность и равнодушие закладывают под федеральную трассу "Урал" мину замедленного действия. Если осенью-весной, ее будет не видно, то на 1 мая она рванет со всей очевидностью.

 

Что нужно сделать? Очевидно, никакие локальные расширения по 50-10 м. в Старниково не помогут. Нужно радикально новое решение и оно есть.

Вспомним, строители дико не любят "бросовых" (т.е. временных) работ. Именно поэтому сами стройплощадки утопают в грязи. Именно поэтому мы уже как 10 лет в Степанщино для выезда на новую дорогу тащимся с один ряд по эстакаде с поворотом, а не по короткому временному плавному заезду справа.

 

Короче экономия на 1 рубль в кармане строителя ведет к потере 10 рублей, но раскиданных по карманам тысяч людей.

 

Вернемся к многострадальной М-5.  Проблема заложена в желании дотянуть новый участок до местной дороги Старниково-Татаринцево и использовать ее для связки со старой дорогой. Это напоминает желание портного сшить костюм за тысячи рублей, а молнию на ширинку использовать старую, споротую со старого детского костюмчика.

 

Радикальное решение - создать короткий (чуть более 1 км) участок 2+2 перед Старниково, связывающий новую и старую М-5. Очевидно, продолжение новой М-5 до Никитского (почему не до Степанщино) будет построено еще очень нескоро (считаю  - еще лет через 10). Так-что эта временная, но достойная связка окупит себя полностью.

 

0_e290a_e9a9c7b8_L.png

 

Правда есть одна опасность - как это часто бывает - велик соблазн сделать качественное "временное" - "постоянным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нужно сделать? Очевидно, никакие локальные расширения по 50-10 м. в Старниково не помогут. .......

 

Радикальное решение - создать короткий (чуть более 1 км) участок 2+2 перед Старниково, связывающий новую и старую М-5. Очевидно, продолжение новой М-5 до Никитского (почему не до Степанщино) будет построено еще очень нескоро (считаю  - еще лет через 10). Так-что эта временная, но достойная связка окупит себя полностью.

пока земли из сельхозоборота выведут. да компенсации, да еще куча всего. да там еще газо и нефтепроводы переложить... уже и продление достроят.. а начать должны в след году.

еще любопытно посмотреть на узел сопряжения этой 2+2 с новой частью М-5. Да и со старой тоже.

 

А еще там грунты полное г и все искусственные сооружения типа труб там с заменой грунта. 

 

или предлагается асфальту лопатой прям на поле наложить?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересна вероятность попадания завершающего участка (Ульянино-Непецино) во всякие березки-лиственницы....

Если начнут в след.году, то может уже есть проект?

Сколько там всякого рода эстакад и прочих сооружений?

Или проекта пока нет?

Изменено пользователем GusVal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект есть уже давно и прошел слушания и согласование по-моему тоже прошел

 

могу скинуть kmZ для google earth без первых двух км

 

~QODkh1wn.jpg

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект есть уже давно и прошел слушания и согласование по-моему тоже прошел

 

На закупки еще не выставляли, я так понимаю... Участок получается длиннее второго пускового... Интересно сколько "чистого" времени будут строить? Года два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Радикальное решение - создать короткий (чуть более 1 км) участок 2+2 перед Старниково

Есть уже запланированная дорога Морозово - Татаринцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть уже запланированная дорога Морозово - Татаринцево.

ага... есть.. полевая проселочная дорожка. Много выше в теме мои фото как прокола, так и этой "дороги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем экран со стороны Лубники? не могу понять. Дорога идёт в выемке и её откос является естественным препятствием для распространения шума.

Даже если экран нужен по расчёту, то такое исполнение выглядит уродливо. Можно было поставить его вверху откоса и прикрыть рядом кустарника. И высота экрана (при той же эффективности) потребовалась бы меньше. А может быть хватило бы только одного кустарника и небольшого земляного вала в +1 метр высотой.

 

P.S. На картах osm уже есть эта дорога.

Изменено пользователем LexIgnatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодя заметил что в Старниково уже светофор поставили, на выезде с новой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодя заметил что в Старниково уже светофор поставили, на выезде с новой дороги.

 

Вчера вовсю уже мигал желтым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...