Перейти к содержанию
Авторизация  
Лавочкин

Проезд регулируемых перекрёстков (на оранжевый)

Рекомендуемые сообщения

Но светофоров больше нет между стоп-линией и началом закругления.

Водитель, проехав этот светофор, не может знать, что сигнал сменился.

Так и напишут на камне "Он был прав и соблюдал все пункты ПДД".

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё просто - светофор виден издалека. Увидел мигающий зелёный - готовишься к остановке у стоп-линии. Если был не мигающий и вдруг замигал, когда останавливаться уже поздно, - валишь с перекрестка нафиг как можно быстрее! В автошколах не учат этому?

Многолетние привычки, пробки и безнаказанность дают о себе знать. Очень многие на автопилоте ломятся на мигающий зеленый и даже недавно погасший. Ну это лечится, хорошо если штрафом. Думаю мне минимум на год хватит обучающего эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто - светофор виден издалека. Увидел мигающий зелёный - готовишься к остановке у стоп-линии. Если был не мигающий и вдруг замигал, когда останавливаться уже поздно, - валишь с перекрестка нафиг как можно быстрее! В автошколах не учат этому?

Если перед этим отстоял 20 минут чтобы выехать на перекресток, потому что зеленый горит 10 секунд, поедешь и на мигающий и на желтый, чтобы хоть немного уменьшить пробку.

 

 

И никаких остановок в произвольном месте на перекрестках со стоп-линией!

При поворотах, вы обязаны остановится и пропустить встречный трафик, а также пешеходов. Даже если выехали на зеленый. "По человечески" при серьезных заторах лучше остановится на пешеходнике, и дать поперечному трафику как-нибудь просочиться, а не жаться к впередистоящему с каменным лицом. Иногда и назад сдать (в нарушение ПДД, да) нормально.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многолетние привычки, пробки и безнаказанность дают о себе знать. Очень многие на автопилоте ломятся на мигающий зеленый и даже недавно погасший. Ну это лечится, хорошо если штрафом. Думаю мне минимум на год хватит обучающего эффекта.

Владимир, Вы сами себе противоречите (не по теме будет сказано), то вы "белый и пушистый" на Прибрежном первый раз В ЖИЗНИ штраф получили (оплатили надеюсь), то в другом посте второй за год, а тут..

Если перед этим отстоял 20 минут чтобы выехать на перекресток, потому что зеленый горит 10 секунд, поедешь и на мигающий и на желтый, чтобы хоть немного уменьшить пробку.

 

 

При поворотах, вы обязаны остановится и пропустить встречный трафик, а также пешеходов. Даже если выехали на зеленый. "По человечески" при серьезных заторах лучше остановится на пешеходнике, и дать поперечному трафику как-нибудь просочиться, а не жаться к впередистоящему с каменным лицом. Иногда и назад сдать (в нарушение ПДД, да) нормально.

Все таки логика и человеческие качества (Присущие здесь некоторым) выше ПДД!

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Владимир, Вы сами себе противоречите (не по теме будет сказано), то вы "белый и пушистый" на Прибрежном первый раз В ЖИЗНИ штраф получили (оплатили надеюсь), то в другом посте второй за год, а тут..

Я не белый и пушистый, я среднестатистический. На Прибрежном штрафов не получал. В этом году штраф первый. В прошлом, вроде, не было их вовсе. И да, я оплачиваю штрафы. Не пытайтесь меня подловить, я никого ни в чем не пытаюсь убедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме мне очень понравилась идея как в Турции настроены нерегулируемые перекрестки со светофором. Когда режим переключается на мигающий желтый, с тех направлений, где нужно уступать мигает красная секция.

Посылал эту идею, когда собирали ноу-хау ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме мне очень понравилась идея как в Турции настроены нерегулируемые перекрестки со светофором. Когда режим переключается на мигающий желтый, с тех направлений, где нужно уступать мигает красная секция.

Посылал эту идею, когда собирали ноу-хау ЦОДД.

Неплохая идея, предложу коллегам для включения в ПНСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, это всё здорово, но твоего мнения про проезд перекрёстка длиной 100 метров после пересечения стоп-линии не увидел. Что ЦОДД на это скачет? Ехать или на пешеходнике (штраф) остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


лучше остановится на пешеходнике...

Иногда и назад сдать (в нарушение ПДД, да) нормально.

 

Да-да, давайте встанем на переходе, потом ещё покатаемся по нему задним ходом. Вот пешеходы обрадуются, особенно мамаши с колясками, которые будут в это время сзади протискиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, давайте встанем на переходе, потом ещё покатаемся по нему задним ходом. Вот пешеходы обрадуются, особенно мамаши с колясками, которые будут в это время сзади протискиваться.

Для этого человеку даны глаза. Нет лучше заблокировать собой перекресток и под массовые гудки и мат гордо стоять. Или ломиться до последнего и поймать в бок торопыгу, стрельнувшего на бледно зеленый.  Пешеходник обычно идет до закругления и можно встать так, чтобы не мешать никому.

P.S. И да я об исключениях. В 90% случаев надо смотреть на секундомер и останавливаться заранее, либо уезжать с перекрестка, если это возможно.

P.P.S. А еще бывает выезд на перекресток для пропуска подъехавшей сзади скорой.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают и такие, что под стрелку не хотят повернуть по ПДД (да Толик, ты о них). Речь то о другом, что здравый смысл должен главенствовать а не ПДД и "Гавишник со штрафом"

ИМХО я лучше на пешеходнике остановлюсь (проехав стоп-линию) немного мешая мамашам с коляской, чем выйду насмертьуверяно на такой перекрёсток 100 м длиной.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, это всё здорово, но твоего мнения про проезд перекрёстка длиной 100 метров после пересечения стоп-линии не увидел. Что ЦОДД на это скачет? Ехать или на пешеходнике (штраф) остановиться?

Весь вопрос в том, какой сигнал горел во время пересечения  стоп-линии. Если зеленый мигающий - можно пересекать (промтакты настроены увеличенные, раз перекресток длинный). Если уже желтый - должны остановиться (заранее увидев на скорости 60 км/ч зеленый мигающий и оценив расстояние до стоп-линии).

 

Все это, разумеется, ежели нет второй стоп-линии. Если есть - надо остановиться на ней.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей ты сотрудник ЦОДД отвечаешь или как Человек? Теоретик. Я кажется даже примеры привёл "непересекамых" на орандж

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей ты сотрудник ЦОДД отвечаешь или как Человек? Теоретик. Я кажется даже примеры привёл "непересекамых" на орандж

От имени ЦОДД может отвечать либо руководитель, либо пресс-служба. Я говорю как практик, занимающийся организацией движения и настройкой светофоров. Берем 2 случая: проезд прямо на широком перекрестке и поворот налево на просачивание через поток.

 

1. Проезд прямо. Поскольку по ПДД человек, выехавший на перекресток за зеленый, имеет право его завершить на любой сигнал светофора, в Москве на длинный перекрестках ЛИБО делают длинные промтакты "кругом красный" на 2, 3... 10 секунд, позволяющий завершить маневр, ЛИБО (скажем, в случае с бульварами) делают двойную стоп-линию и светофор для остановки посреди. Если в твоих примерах того или другого нет и возникают аварийные ситуации, это свидетельствует о неграмотности организаторов движения и бездействии ГИБДД.

 

2. Поворот налево на просачивание (без стрелки). Здесь ситуация простая: водитель, проезжая стоп-линию, должен учесть количество машин перед собой и ширину перекрестка. Если перед ним уже ждет поворота налево явно больше машин, чем успеет проехать после окончания зеленого до загорания зеленого пересекающему направлению и всем помешает - значит, не надо соваться за стоп-линию, а следует потерпеть до следующей фазы. Вместе с тем, если таких ситуаций на перекрестке наблюдается много (десятки или сотни за день) и это создает аварийные ситуации, опять же вопрос к организаторам дорожного движения: надо организовать короткую фазу "придерживания" встречного направления, либо ставить стрелку и давать полосу, либо отменять поворот и т.д. Я таких ситуаций разруливал десятки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, это наверное не ты а пресс-секретарь ответил. Сам то себя слышишь (читаешь)?  Раньше ты был ближе к народу, опустись с "небес" будь реалистом.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...