Перейти к содержанию
bijo

Лыткарино-Молоково

Рекомендуемые сообщения

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005418000359

По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

 

Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там реально большой трафик? собственно, для чего этот мост?
Там нет трафика, так как моста нет. 

 

Для чего ? Вы слышали что-нибудь про межрайонную связь ?  Её надо везде поддерживать и наращивать, строя дороги и мосты. Тогда перепробеги сократятся, вместе с пробками.

 

 

 

 


Мост через М-реку в этом месте? Пусть сначала мост обхода О-О на М5 построят, а тут... ну очень "дальняя" перспектива.
Мост и О-О объекты не связанные между собой. Первый скорее поперечная связка, второй центр-область. Обе нужны, причем еще вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе нужны, причем еще вчера.

С этим согласен на все 300%, но если выбирать, что строить первее, то М-5 - это федеральная трасса, а вторая нужная, но региональная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть очень простое объяснение почему нужен этот мост и эта связка: - Вдоль Лыткарино идет 30 километров реки без единого моста. Слева мост - МКАД, справа - Островцы на новорязанке будь они неладны. Оба перегружены на 800%. Они первыми встают в области и последними рагружаются. Еще раз - разрыв УДС 30 километров по реке, сотни тысяч жителей.

Screenshot_20180930-131626_Yandex_Maps.j


Ну а тот кто завалил конкурс оказался мягкоговоря не спаситель бюджета, а просто очень нехороший человек. А главное невовремя, срочно надо было делать, посрочнее очень много чего.

 

Рельсоввй транспорт ниасилили? Ветка жд есть, хоть бы рельсобус пустили до пересадки в Люберцах или где ближе к Котельникам

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал, что конкурс завален?

С единственным участником могут заключить контракт.

Надо протокол читать, в данный момент сайт закупок не работает.

Но разработка ППТ еще ничего не значит. Я знаю несколько дорог в МО на которые сейчас разрабатывают/разработали ППТ, но строить в ближайшие 5-10 лет не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, ППТ важно чтобы зарезервировать траспортные коридоры, чтоб пото какойнибудь опять огромный ТРЦ не вкарячили в самом узком месте как обычно аэробус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но разработка ППТ еще ничего не значит. Я знаю несколько дорог в МО на которые сейчас разрабатывают/разработали ППТ, но строить в ближайшие 5-10 лет не собираются.

 

Это разбазаривание (читай пустое закапывание денег, если не сказать грубее) средств. Видите ли строить не собираются, так через 5, и тем более 10 лет, эти проекты станут пустой бумажкой, которой только подтереться.

зарезервировать траспортные коридоры

Ну-ну. А может как раз подсказать этим нечистоплотным бизнесменам, где землицу купить или как раз очередной ТРЦ воткнуть?

До сих пор что у метро Котельники? Правильно ничего. Хорошего.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть очень простое объяснение почему нужен этот мост и эта связка: - Вдоль Лыткарино идет 30 километров реки без единого моста. Слева мост - МКАД, справа - Островцы на новорязанке будь они неладны. Оба перегружены на 800%. Они первыми встают в области и последними рагружаются. Еще раз - разрыв УДС 30 километров по реке, сотни тысяч жителей. Screenshot_20180930-131626_Yandex_Maps.j Ну а тот кто завалил конкурс оказался мягкоговоря не спаситель бюджета, а просто очень нехороший человек. А главное невовремя, срочно надо было делать, посрочнее очень много чего. Рельсоввй транспорт ниасилили? Ветка жд есть, хоть бы рельсобус пустили до пересадки в Люберцах или где ближе к Котельникам

 

Одного из мостов нет. Все забыли. Реконструкция бесединской развязки в совем репертуаре - по понедельникам не проехать по внутренней МКАД, по остальным будням весь восток Москвы вырубят.  Без этого моста разрыв УДС увеличивается до Братеевского моста. Нормальная такая дыра размером в полмосквы. Потом еще удивляются почему первое место по ежедневным пробкам в мире.

 

Lyt01.jpg

 

опять через кремль быстрее. Из Жулебино в Митино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не отрицаю необходимости такой связки и ещё одного моста. Просто в текущей ситуации его постройку считаю преждевременной и отвлекающей средства от других работ в этом районе.

Причина в том, что уже сейчас Володарское-Молоковское шоссе перегружены и с постройкой моста туда поедут ещё больше и все опять встанет. Опять же Тураевское шоссе. Сейчас, в случае постройки моста, именно туда направиться большая часть трафика. Не на Лыткаринское, а на Тураевское. А оно упирается в М-5 и так стоит. Там циклы включения светофора минут 12-15.

Т.е. мост через М-реку в этом месте даст эффект только при условии решения ещё ряда проблем: 1) расширения и строительства объездов по Молоковскому шоссе, 2) строительства(?), переделки связи двух разнесённых друг от друга Т-образных перекрёстка Островецкого и Тураевского шоссе ( как там это сделать я не могу да же представить)

Вот и получается что денег будет потрачено много, а эффекта может и не быть, или он будет отрицательным.

 

Нет, конечно если бы отобрать деньги у некоторых строек в Нью-Москве...

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно если бы отобрать деньги у некоторых строек в Нью-Москве...

"на чужой каравай рот не разевай" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, по сравнению с тремя (!) дублерами кутузовского это все ниочем. Это все что мы тут обсуждаем, со всеми Т-образными перекрестками и мостами через М-реку - даже не 10% от того что там творится. А два рельсобуса запустить до панков - один из Дзержинского от сквера, второй из Лыткарино - 0,0001%, но всеравно никто ничего не делает т.е. проблема явно не в средствах. Просто никому не нужно этим заниматься.


 

 

мост через М-реку в этом месте даст эффект только при условии решения ещё ряда проблем: 1) расширения и строительства объездов по Молоковскому шоссе, 2) строительства(?), переделки связи двух разнесённых друг от друга Т-образных перекрёстка Островецкого и Тураевского шоссе ( как там это сделать я не могу да же представить)

 

Для кого смотря. Для жителей Бронниц вечером может и не очень большая разница где стоять на М5 или на Тураевском. А для жителей Островцы-Лыткарино очень даже большая разница. Особенно той половине, которая работает на юге Москвы и москоской области. И им без разницы что Тураевское где-то там забьется объезжастами. Если там светофор по 10-15 мин не включается, то много их там всеравно не будет. А вот Котельникам-Люберцам очень даже полегчает если эта половина лыткаринцев по свои делем поедет не через них.

 

На Молоковском шоссе тоже элементарно делается съезд на домодедовскую трассу в сторону мск, назад вечером надо думать, но всеравно лучше думать чем не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Молоковском шоссе тоже элементарно делается съезд на домодедовскую трассу в сторону мск, назад вечером надо думать, но всеравно лучше думать чем не думать.

Володарское шоссе умерло окончательно со строительством многоэтажек в Мисайлово, съезд на А-105 не поможет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для кого смотря. Для жителей Бронниц вечером может и не очень большая разница где стоять на М5 или на Тураевском. А для жителей Островцы-Лыткарино очень даже большая разница. Особенно той половине, которая работает на юге Москвы и москоской области. И им без разницы что Тураевское где-то там забьется объезжастами. Если там светофор по 10-15 мин не включается, то много их там всеравно не будет. А вот Котельникам-Люберцам очень даже полегчает если эта половина лыткаринцев по свои делем поедет не через них.

А, так это "личная", привилегированная дорога для лыткаринцев? Простите - "Не верю!©" и причина в том, что

 


Володарское шоссе умерло окончательно со строительством многоэтажек в Мисайлово, съезд на А-105 не поможет совсем.

И вот тут "Что в лоб. Что по-лбу".

Так что "Шумим, братец!. Шумим. ©"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушаешь вас некоторых, Володарское умерло, Новорязанка умерла, значит ничего строить не нужно.....кроме магистралей ведущих в центр.  

Любая межрайонная связка позволяет снизить перепробеги и время в пути, а так же снижает нагрузку с других поперечных связок, например с МКАД. То есть, если житель Молоково едет на север, то поедет через Рязанку. А житель Лыткарино, который едет на юг или в аэропорт, поедет через Каширку.

Вывод - в обоих случаях идет снижение траффика на участок МКАД от Каширки до Новорязанки, который давно перегружен. Но как ни странно, при этом загруженность Новорязанки и Володарки останется прежней, так как машины взаимно поменялись маршрутами.  То есть кроме пользы ничего не будет !!!

 

Пробки по районам скорее всего не изменятся, но общее количество машин, стоящих в пробках будет меньше, так как появляются маршруты, которые в разы снижают пробег, в нашем случае сокращение может быть в десять и более раз

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать бы связку Новлянское - дорога Ждановское\Константиново прямо вдоль ветки ЖД.. там блин всего 2 километра и один ручеек... хоть грунтовкой нормальной - но у людей выбора значительно прибавится.

Изменено пользователем ashvud
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...