Перейти к содержанию
ssh

М-4 [км 633 - км 715]: Обход с. Лосево и г. Павловск

Рекомендуемые сообщения

Осталось три километра. Как ускорили строительство объезда Лосево в Воронежской области

Дорожники выполнили работы на 95%.

 

85 километров современной магистрали, пять многоуровневых развязок, интеллектуальная система транспортного контроля – в Воронежской области готовятся к сдаче объект, за строительством которого следили не только воронежцы, но жители, наверно, всей европейской части России.

Обход села Лосево, знаменитого бесконечными летними пробками на трассе Дон, откроют уже к концу этого года. Дорожники выполнили работы на 95%. Полотно осталось соединить в двух местах, и многокилометровые заторы станут историей. Что сейчас происходит на стройке – в материале «Вести Воронеж».

Грейдеры, экскаваторы, погрузчики – всего больше 500 различных машин и две тысячи рабочих. Строительство дороги, которая избавит россиян от многочасовой пробки по пути на Юг, идёт уже два года. Средняя пропускная способность обхода по проекту составит 14 – 16 тыс. машин в сутки.

Сейчас осталось лишь сделать верхнюю часть дорожного полотна. На сленге строителей это называется «накрасить губы». Сейчас они укрепляют боковые откосы, укладывают асфальт на последних километрах, монтируют фонари, ограждения, терминалы оплаты. Кроме самой автомагистрали здесь возведено пять многоуровневых развязок. Есть тут даже подземный тоннель для прогона скота.

– Общее количество искусственных сооружений –  44, из них 29 –  путепроводы, а также ещё четыре моста – через реку Казинка и реку Осередь. Семь мостов – реконструкции существующих путепроводов, и ещё четыре путепровода тоннельного типа, – рассказал директор Воронежской территориальной фирмы «Мостоотряд 81» ФЛ ПАО «Мостотрест» Евгений Якименко.

Проект изначально был непростым. Главная трудность заключалась в перепаде высот и наличии глубоких оврагов. Где-то приходилось сооружать насыпи до 25 метров высотой, где-то наоборот срывать землю на такую же глубину. Плюс к этому – меловые отложения, которые в сухом состоянии являются твёрдой породой, а при намокании становятся похожими на жидкую кашу. Это стало для дорожников дополнительным испытанием.

– Приходилось отдельно собирать техсовет, чтобы решить проблему выемок, где у нас нестабильные грунты – разнородные и переувлажненные. Где меловые выемки, там производилась полная замена грунта, – прокомментировал руководитель проекта ООО «Трансстроймеханизация» Олег Иванов.

Чтобы будущая дорога была более прочной, использовали полимеры, они же должны защитить боковые откосы от размывания. Но настоящим прорывом стало использование новых асфальтоукладчиков, стелющих полотно шириной 11 метров и работающих в 3D-формате. Компьютерная программа сама контролирует глубину слоя и курс движения. Это позволило ускорить процесс укладки и сделать монолитное двухполосное покрытие без каких-либо стыков, что защитит его от разрушения в будущем.

– Что касается асфальтобетона, то здесь три слоя устраивается. Один из крупнозернистого пористого материала толщиной 12 см. Второй – из крупнозернистого плотного толщиной 8 см. И щебёночно-мастичный асфальтобетон – это верхний слой, который нам даёт ровность, красоту и плавность движения, – поделился заместитель руководителя производства ООО «Трансстроймеханизация» Сергей Свирко.

Чтобы ускорить работы, вместо двух заводов по изготовлению бетона и асфальта работали четыре. Столько же карьеров по добыче грунта. Использовали даже песок, взятый со дна реки Дон.

– Генподрядная организация вместе с центральным аппаратом, с воронежским филиалом, пересмотрела проект организации строительства, что есть возможность дополнительно увеличить силы. Новые машинные механизмы, налаженная работа в две смены, практически круглосуточно работа идёт на данном объекте. Мы понимаем важность этого объекта, ведь это единственная дорога, ведущая на Юг, – отметил директор Воронежского филиала ГК «Автодор» Александр Лукашук.

Завершить работы и открыть автомагистраль планируется уже к концу этого года. А к следующему лету она должна обеспечить полную пропускную способность. Оснастят её и интеллектуальной системой транспортного контроля, что позволит в режиме онлайн контролировать все потоки и обеспечить безопасность движения.

 
Видео по ссылке 

https://vestivrn.ru/news/2019/10/03/ostalos-tri-kilometra-kak-uskorili-stroitelstvo-obezda-losevo-v-voronezhskoi-oblasti/

 

 

 

  • Нравится! 16
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bodya сказал:

Завершить работы и открыть автомагистраль планируется уже к концу этого года.

Вот основной и главный момент. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно подвозил парня до Павловска. 

Он сказал что работает прорабом, их перекинули с М11

говорит что к концу году обещают открыть. Работают круглосуточно.

Ночью проезжал в часа 4 на участке одном насчитал с десяток работающих экскаваторов.

так что возможно что к НГ откроют.

 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, asd255 сказал:

Недавно подвозил парня до Павловска. 

Он сказал что работает прорабом, их перекинули с М11

говорит что к концу году обещают открыть. Работают круглосуточно.

Ночью проезжал в часа 4 на участке одном насчитал с десяток работающих экскаваторов.

так что возможно что к НГ откроют.

 

 

Потом пусть перекидываются на Новую Рязанку от Белой дачи до Лыткаринской развязки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, asd255 сказал:

их перекинули с М-11

Из этого следует, что с М-11 все хорошо:) или все плохо:(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

Из этого следует, что с М-11 все хорошо:) или все плохо:(?

Конечно все хорошо, их перекинули с СПАД 6 этап, который построен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал DALNOBOIVIDEO

Цитата

Трасса М-4 «Дон», E115 на Москву от поворота на Верхний Мамон до поворота на Шестаково, Бутурлиновку. 2019.09. С субтитрами.

В основном степень готовности трассы высокая, от Мамона на север все едут по двухполосном участку, который станет альтернативным платному. Параллельно видно строительство на платном участке, на котором уже установлены мачты освещения и барьерное ограждение. Путепроводы тоже выглядят готовыми.

Двухполоска идет до 677км, поворота на Павловский ГОК(14:54), далее  строительства не видно до 31:54 (поворот на Шестаково, Бутурлиновку)

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала "Капитан Крым":

 

 

Кратко:

1. Открытие в декабре

2. Красивые виды с высоты птичьего полёта

3. Рассказ про инновации при укладке дорожного полотна и оснащение будущей трассы

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, redmag сказал:

Видео с канала "Капитан Крым":

 

 

 Такой он балобол этот капитан Крым - полностью пересказал репортаж с ролика России 24 с предыдущей страницы. 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Мамона нарисовали разметку

28292851_m.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем на обходе Мамона открыли движение 2+2

28409216_m.jpg

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строительстве обхода Лосево и Павловска завершается установка элементов интеллектуальной транспортной системы.

Строительство обхода с. Лосево и г. Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области находится в завершающей стадии. Ведутся работы по установке элементов интеллектуальной транспортной системы. На участке км 633 – км 715  будет два пункта взимания платы. Один располагается на 636-ом километре автодороги, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. Это позволит избежать возникновения заторов на пункте взимания платы в утренние и вечерние часы-пик. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме – чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/час. Это позволит гибко управлять пропускной способностью пункта взимания платы. Второй пункт взимания платы будет располагаться на 672-ом километре дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет четыре полосы оплаты, по две в каждом направлении движении, каждая из которых может работать как для расчета наличными, так и с помощью транспондеров. Как и на других пунктах взимания платы на дорогах Государственной компании, все полосы проезда будут оборудованы металлическими шлагбаумами. На новом участке также будет функционировать Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая поможет водителям избежать возможных неприятностей на дороге. В систему будет поступать информация о дорожных работах, случившихся авариях, ухудшениях погодных условий. Информация будет обрабатываться, и с помощью электронных знаков и табло АСУДД заблаговременно проинформирует водителей о препятствиях и сложных условиях движения по пути следования.

https://russianhighways.ru/press/news/46503/

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо в этом месяце откроют? Затишье какое-то, не к добру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...