Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Мне одному кажется, что было бы интереснее сейчас не этот участок реализовывать, а вложить хотя бы копеечку в обход Октябрьского?)

Так-то так, вот только та копеечка, которую можно было бы сэкономить на реконстряке, сильно спасла бы обход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сейчас в обход и вкладывают копеечку

Ну я утрирую, потому что 6 лярдов за по сути 2 с небольшим года это больше, чем в целом на обход планируется потратить за этот период. По всем конкурсам обхода сейчас планируется выделить жалкие 4 лярда на нитку моста и подготовку территории.

Они же обход восьмиполосным хотят забабахать. Выделили уже 2 подэтапа, почему нельзя было выделить подэтап на строительство обхода в исполнении 2+2 с урезанными вариантами развязок?

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы сэкономленные деньги не пустить на строительство Старниково-Непецино?

19-28 вся реконстряка лишь закрыть съезд на Быково-Жуковский на старой Лыткаринской развязвке...

Едва ли для этого нужен лярд...

 

ПыСы: сам каждый день пользуюсь этим съездом по утрам для разворота...

Изменено пользователем GusVal
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же обход восьмиполосным хотят забабахать. Выделили уже 2 подэтапа, почему нельзя было выделить подэтап на строительство обхода в исполнении 2+2 с урезанными вариантами развязок?

Тогда уж не "урезанными", а просто без развязок. Половинки путепроводов, как в Чулково, и никаких съездов. Простой "Трансбарьер" посередине.

Даже в Мирном можно просто путепровод над старой Рязанкой, и дополнительный светофор на ней для тех, кому из Жилино на обход в область.

И при таком полуобходе нет нужды в реконструкции топикового участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я утрирую, потому что 6 лярдов за по сути 2 с небольшим года это больше, чем в целом на обход планируется потратить за этот период. По всем конкурсам обхода сейчас планируется выделить жалкие 4 лярда на нитку моста и подготовку территории.

Они же обход восьмиполосным хотят забабахать. Выделили уже 2 подэтапа, почему нельзя было выделить подэтап на строительство обхода в исполнении 2+2 с урезанными вариантами развязок?

чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ...

если правильно помню - на обходе не просто поля а сплошь мелиоративные каналы. Список водопропускных труб впечатляет - чуть не каждые 50-100 метров по трубе. Плюс там коллектор с некрасовской станции аэрации где-то идет. Как начать строить 2+2? зашарашить маленькие трубы - потом наращивать? Или сразу нормальной длины строить? а как тогда оформлять откосы насыпи? и откосы насыпи временные - это все бросовые работы получаются. А ограждение, освещение. шумозащитные экраны? Переставлять потом?

Изменено пользователем lomov
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вот незадача. Потратить деньги на внесения изменений в проект или потратить их на увеличение пропускной способности участка, который будет генерить еще больше трафика в и без того мертвое место? Дайте-ка подумать...

Время идет, а вы топчитесь на месте с этим обходом. Но что самое интересное, еще и придумываете отмазки уровня СММ/ответов электронной приемной ("проект есть, ждем бабло и СРАЗУ начинаем!"). Прошло 4 года и ничего не сделано по этому направлению, а сейчас еще и приоритеты перераспредилили непонятно на что и зачем. Строить надо вчера, а ты говоришь, что лучше послезавтра, но без дополнительных затрат на внесения изменений в проект. За это время в Крым вбухивают суммы в сотнях миллиардов. Пора бы уже пороги ФДА оббивать, а не рассказывать, как всё это сложно реализовать. За время переноса сроков реализации этого проекта уже настолько подорожало само строительство, что говорить о проблемах внесения изменений в проект как-то смешно. Сколько займет перепроектирование вообще по барабану, потому что 4 года уже прошли и на горизонте строительство самого обхода как-то всё равно не маячит. От проекта на полке, хоть сто раз замечательного, который не реализуется из-за дороговизны, толку чуть меньше, чем ни фига.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ...

если правильно помню - на обходе не просто поля а сплошь мелиоративные каналы. Список водопропускных труб впечатляет - чуть не каждые 50-100 метров по трубе. Плюс там коллектор с некрасовской станции аэрации где-то идет. Как начать строить 2+2? зашарашить маленькие трубы - потом наращивать? Или сразу нормальной длины строить? а как тогда оформлять откосы насыпи? и откосы насыпи временные - это все бросовые работы получаются. А ограждение, освещение. шумозащитные экраны? Переставлять потом?

Стоимость всего спрошенного должна довольно легко просчитываться. Фактически надо сделать ТЭО. С учётом того, что уже есть проект полноразмерного обхода, посчитать стоимость разбивки этого проекта на два этапа должно быть (относительно) несложно недолго и недорого.

И вот это точно надо сделать. Вместе, разумеется, с эффектом разбивки. А потом уже решать. Потому что "ужас-ужас-ужас" - это здорово, но выбирать надо умом, а не сердцем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость всего спрошенного должна довольно легко просчитываться. Фактически надо сделать ТЭО. С учётом того, что уже есть проект полноразмерного обхода, посчитать стоимость разбивки этого проекта на два этапа должно быть (относительно) несложно недолго и недорого.

И вот это точно надо сделать. Вместе, разумеется, с эффектом разбивки. А потом уже решать. Потому что "ужас-ужас-ужас" - это здорово, но выбирать надо умом, а не сердцем.

Фактически, при так хреново скрываемом по зомбоящику дефиците средств, пора бы уже думать об эффективности их использования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средств как раз выше крыши, профицит бюджета за 8 месяцев два триллиона почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreyby сказал(а) 13 сентября 2018 - 22:28:

Стоимость всего спрошенного должна довольно легко просчитываться. Фактически надо сделать ТЭО. С учётом того, что уже есть проект полноразмерного обхода, посчитать стоимость разбивки этого проекта на два этапа должно быть (относительно) несложно недолго и недорого.

И вот это точно надо сделать. Вместе, разумеется, с эффектом разбивки. А потом уже решать. Потому что "ужас-ужас-ужас" - это здорово, но выбирать надо умом, а не сердцем.

так и думал что в экраны упретесь...))) да это так, для полноты картины... Суть то одна и та-же - чтобы сделать "урезанный" вариант, который нынешним проектом не предусмотрен - его надо с нуля запроектировать, обосновать, пройти ГГЭ... а чтобы его с нуля запроектировать нужно провести конкурс)) потом запроектировать.. потом ГГЭ, потом опять конкурс... со слушаниями, общественным обсуждением и прочими радостями... а глядишь уже коммуникации перенесли и по старому проекту строить начали...

 

wamaza сказал(а) 13 сентября 2018 - 16:26:

Хм, вот незадача. Потратить деньги на внесения изменений в проект или потратить их на увеличение пропускной способности участка, который будет генерить еще больше трафика в и без того мертвое место? Дайте-ка подумать...

Время идет, а вы топчитесь на месте с этим обходом. Но что самое интересное, еще и придумываете отмазки уровня СММ/ответов электронной приемной ("проект есть, ждем бабло и СРАЗУ начинаем!"). Прошло 4 года и ничего не сделано по этому направлению, а сейчас еще и приоритеты перераспредилили непонятно на что и зачем. Строить надо вчера, а ты говоришь, что лучше послезавтра, но без дополнительных затрат на внесения изменений в проект. За это время в Крым вбухивают суммы в сотнях миллиардов. Пора бы уже пороги ФДА оббивать, а не рассказывать, как всё это сложно реализовать. За время переноса сроков реализации этого проекта уже настолько подорожало само строительство, что говорить о проблемах внесения изменений в проект как-то смешно. Сколько займет перепроектирование вообще по барабану, потому что 4 года уже прошли и на горизонте строительство самого обхода как-то всё равно не маячит. От проекта на полке, хоть сто раз замечательного, который не реализуется из-за дороговизны, толку чуть меньше, чем ни фига.

не деньги а время.. куча времени...

а кто это - мы?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто мы?

Те, кому нужна эта дорога. Мне она не нужна, я наблюдаю за происходящим со стороны без каких-либо шкурных интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кому нужна эта дорога. Мне она не нужна, я наблюдаю за происходящим со стороны без каких-либо шкурных интересов.

Мне кажется он хотел спросить про "вы")))

Ты написал "вы топчетесь на месте")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется он хотел спросить про "вы")))

Ты написал "вы топчетесь на месте")

в точку) именно это и хотел спросить. кто топчется и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не понял.

Действительно есть люди, которые считают, что сейчас на М-5 в первую очередь необходима реконструкция 19-28км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QIP_Shot_Screen_212.png

 

Какие 6 млрд? В обозримом пространстве - 1.7. Что из 1.7 построить на обходе? А сумма на последующие годы это мираж... То-ли будет то-ли что...


Пока по планам готовность обоих участков - 2021 и между прочим обход планировался в концессию (как и ульянино-непецино) правда в довольно левую - без прямого взимания платы за проезд. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...