Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, АндрейВороб сказал:

Просто жуткие пробки. Делать по 100 участков разом и ничего нормально не доделать это просто топ!


Можно закрыть М-5, как в Бронницах, всех отправить в Люберцы и спокойной копать 5 подземных переходов, будет не 100, а 1 участок :ag:

А, если Вы решите проблему с собственниками земель, то Вам вообще цены не будет :dance3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bodya сказал:


Можно закрыть М-5, как в Бронницах, всех отправить в Люберцы и спокойной копать 5 подземных переходов, будет не 100, а 1 участок :ag:

А, если Вы решите проблему с собственниками земель, то Вам вообще цены не будет :dance3:

 

Я им разрешение не давал на строительство Перекрестка, который возвели за год-два до стройки.  Ну можно и прикрыть М-5, я не против, на удаленной работе хоть всю трассу.  А то что полос не видно при поворотах, свет участками, вливание без разгонных полос потока с Люберец, и 1.20 от Островцов до метро в час пик это мы стерпим. ;)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейВороб сказал:

разрешение не давал на строительство Перекрестка

 

"Перекресток"  сидит на будущей дороге как собака на сене и  его не сносят. Идет судебный процесс ?

Возможный истец или ответчик "ИКС 5 Недвижимость"    или другая компания группы  https://ru.wikipedia.org/wiki/X5_Retail_Group

или вообще сторонний собственник-арендодатель.  На сайте арбитражного суда  нужного дела нйти не смог  https://kad.arbitr.ru/

 

 

 

 

 

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/X5_Retail_Group

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока  Bodya  отдыхает сделал немного фоток для истории:

Спойлер

 

В область: фасады павильонов мозаики разобрали

ad5ae9204508.jpg

В центр:

Застекленный павильон перехода и сборка пролетов

240f70ef78da.jpg

Пролеты поближе

c9bcdc5084f2.jpg

Павильон перехода по направлению в область

458dfd7457be.jpg

Между съездом на старую Лыткаринскую эстакаду и съезда на со стороны Чкалово сняли грунт

76a26379cfdf.jpg

5 ПП закатали в асфальт, собрали арматуру входной группы

48bc72b253a6.jpg

Въезд 5 на Трилоджи перекрыт и его начали ковырять

00a0848c2d55.jpg

 

 

Изменено пользователем pereir
  • Нравится! 10
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 10:55, Bodya сказал:


Можно закрыть М-5, как в Бронницах, всех отправить в Люберцы и спокойной копать 5 подземных переходов, будет не 100, а 1 участок :ag:

А, если Вы решите проблему с собственниками земель, то Вам вообще цены не будет :dance3:

 

Да вообще за этот участок браться не надо было. По нему все нормально ехали. Особенно в сторону Москвы.
Все силы надо было бросить на обход Октябрьского с Островцами. 
А в результате делается бесполезная реконструкция, которая привела к тому, что снова появились пробки времен старого моста через лыткаринскую ЖД, а после окончания реконструкции еще N количество лет придется ждать появления обхода. 
И какие вы думаете будут пробки от Мирного до Чулкова? Правильно, 10- балльные. Потому что все со свистом будут пролетать Люберцы по в очередной раз реконструированной трассе, и упираться в городскую улицу. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bafun сказал:

Да вообще за этот участок браться не надо было. По нему все нормально ехали. Особенно в сторону Москвы.
Все силы надо было бросить на обход Октябрьского с Островцами. 

нормально - это по трассе со скоростью 40 км/ч?? особенно в сторону Москвы

все силы на обход построили бы, тогда здесь пробки появились, а так пока в октябрьском пробки и тут пробки.. какая разница где стоять

Изменено пользователем kold777
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bodya не согласен. Организация работ оставляет желать лучшего. Я согласен с теми кто считает, что бросают одно и начинают другое. Но также я понимаю почему это делают, чтобы не простаивала техника. Их мало волнует скорость движения траффика. Но всё же возможности организовать движение есть, можно прикрыть некоторые съезды, где то полосы разгона временные укатать, а по факту все тяп-ляп выходит. Некоторые перепуски и петли в корне не ясны, зачем именно так? Можно запретить движение большегрузов в утренние часы пик. Стремления что то исправить не видно. А на стройке не более 50 человек, остальные видимо копаются в Бронницах. Я бы еще понял все эти манипуляции если бы они 24 на 7 работали, как Автодор на М1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про текущую организацию работ.
1. Жаль что работы идут неравномерно. Что понятно по Перекрестку - не на всех участках рабочие - хозяева.

2. При перепуске потоков очень заметны перепады высот, повороты и уклоны. Тут и 40 бывает многовато.

3. То, что первее объезд О-О я так же согласен, но что имеем, то имеем.

А точнее тут всё в комплексе, а не эти пресловутые "титулы": и реконструкция, и обход, и на обходе два моста, а не один, и новая эстакада на месте старой Лыткаринской... Т.е. нет реально комплексного и системного подхода ко всему участку от 19 км до 37 км.

А обход, как мы знаем, ещё не полностью спроектирован и нет финансирования (?), ну по крайней мере в полном объёме. Мост надвигают только один. Старо-лыткариская эстакада - нет ни проектирования, ни финансирования. Причём если "реконструкция" из фед.бюджета, то эстакада из областного. А тут возможны "варианты", что всё может затянуться на долгие годы. Что очень и очень печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Михаил Селиванов сказал:

Bodya не согласен. Организация работ оставляет желать лучшего. Я согласен с теми кто считает, что бросают одно и начинают другое. Но также я понимаю почему это делают, чтобы не простаивала техника. Их мало волнует скорость движения траффика. Но всё же возможности организовать движение есть, можно прикрыть некоторые съезды, где то полосы разгона временные укатать, а по факту все тяп-ляп выходит. Некоторые перепуски и петли в корне не ясны, зачем именно так? Можно запретить движение большегрузов в утренние часы пик. Стремления что то исправить не видно. А на стройке не более 50 человек, остальные видимо копаются в Бронницах. Я бы еще понял все эти манипуляции если бы они 24 на 7 работали, как Автодор на М1...


Что именно брошено? Какие перепуски не ясны? 24/7 видимо сейчас нет смысла переплачивать - срок контракта конец 2021, потом будут нагонять, как всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё полумеры. Надо было закрывать НРШ прямо от развилки в Мирном до МКАД и спокойно всё построить.

 

Сарказм, если кто не понял. На дороге с таким трафиком любая организация стройки поставить раком до фига народу - транзитников ли, местных ли... Стройка идет вполне бодро. Второй мост начали строить, не дожидаясь даже контракта. Но всё равно всё не так :)

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень тормозит новорязанку отрезок от лыткаринской эстакады до урожая, сделав там три полноценных полосы до перекрестка и расширив сьезд с новорязанки на эстакаду убрали бы половину пробки на новорязанском шоссе. Все равно новый дублер на сьезд после реконструкции упрется в это горлышко.

Изменено пользователем K_7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

1)Стройка идет вполне бодро. 2)Второй мост начали строить, не дожидаясь даже контракта.

1) - Согласен.

2) - И да, и нет. Сам  факт - да. Особенно из=за того что бы потом не было ракообразного процесса. А "нет" - потому, что второй мост из ниоткуда в никуда. А точнее его запуск может раздуть "пузырь" просто до колоссальных размеров. Пусть до ввода самого объезда держат его плотно закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

А точнее его запуск может раздуть "пузырь" просто до колоссальных размеров. Пусть до ввода самого объезда держат его плотно закрытым.

А была инфа, что его откроют? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, K_7 сказал:

Очень тормозит новорязанку отрезок от лыткаринской эстакады до урожая, сделав там три полноценных полосы до перекрестка и расширив сьезд с новорязанки на эстакаду убрали бы половину пробки на новорязанском шоссе.

На Первомайской улице почти нет места https://yandex.ru/panorama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...