Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский. А оно само уже проявилось. ))))

 

 

Изменено пользователем iCheburnator
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iCheburnator сказал:

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский. А оно само уже проявилось. ))))

 

 


 В соседнюю тему в обход. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iCheburnator сказал:

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский.

 

gr.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, K_7 сказал:

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Выбор усиления дорожной одежды зависит от фактического состояния участков. Если земляное полотно и система водоотвода отвечают всем требованиям, возможны три основные способа повышения прочности (усиления) дорожной одежды:

- строительство нового покрытия поверх старой дорожной одежды с учетом требуемой прочности конструкции;

- замена верхнего или всех слоев покрытия (толщину новых слоев устанавливают по расчету) с сохранением или усилением основания;

- полная замена всей дорожной одежды с учетом перспективы роста интенсивности движения.

Первый способ по сравнению с другими требует меньших первоначальных затрат, однако применять его целесообразно в том случае, когда недостаточная прочность дорожной одежды связана с частичной потерей прочности материалов или слоев покрытия.

 

Плюс ко всему, подъем почти всегда связан с увеличением радиусов кривых в плане и часто для этого не обойтись только новым щебнем и а/б. Еще и песок нужен. А эту слоёную хрень обсчитывать дело неблагодарное, плюс вода может застаиваться на слое нижнего а/б. В общем это бигуди.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, K_7 сказал:

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Добавлю ещё. Старая дорога была построена по техническим требованиям 80-х годов (меньше трафик и отсутсвие такого количества тяжёлого гружённого автотранспорта, а именно он больше всего деформирует дорожное покрытие).

Также основание старой дороги по сути сгнило, то есть перемешалось с землей, и по сути остался слой щебня небольшой, плюс полуметровый, а то более слой асфальта, который давит и проламывается (отсюда все ямы на дорогах).

Новое основание толще, разделяется послойно с помощью геотекстиля и георештки, тем самым упрочняя конструкцию и не давая ей смешаться друг с другом и с грунтом.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lacoste34 сказал:

Старая дорога была построена по техническим требованиям 80-х годов

Если не 60-x. На американском снимке 1970 года она уже есть, и я сомневаюсь, что в те годы (новая же!) кто-то брался ее переделывать "с нуля". А позже, когда трафик прибавился, просто не брались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е. А вот окончательная обработка и установка линзы в Зеленчукский телескоп проводили на ЛОМО. В 1973 году дорога  точно была. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На асфальтовую крошку и пгс есть большой спрос, оно нормально денег стоит, что тут непонятного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, JuNiK сказал:

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е.

 

а их разве не водным путем из Лыткарина вывозили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:
13 часов назад, JuNiK сказал:

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е.

 

а их разве не водным путем из Лыткарина вывозили?

 

Сначала возможно водным https://www.gazeta.ru/science/2018/02/14_a_11649937.shtml

 

spacer.png

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0muisJEBHlE

https://www.youtube.com/watch?v=oEbX12z9Gd8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то созрели установить столб освещения в петле старой Лыткаринской развязки
 

0824de8ff6d4.jpg


Подземник №4 закапывают 

 

742f9dcd2de4.jpg


Подземник №2 в тепляке

 

ed18b2ca55f8.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bodya сказал:

Наконец-то созрели установить столб освещения в петле старой Лыткаринской развязки

Этот столб не просто столб. Это осевая! И все вопросы про реконструкцию старой Лыткаринской эстакады он снимает. Будет обязательно. Хотя.... Можно и просто снести. И чхать на сообщения между левым и правым берегом трассы М-5. Спасение утопающих.... ну дальше все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, JuNiK сказал:

Этот столб не просто столб. Это осевая! И все вопросы про реконструкцию старой Лыткаринской эстакады он снимает.

 

Да, я к тому, что фундамент давно залили и даже столб сразу привезли. Он повалялся месяц, потом пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...