Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Bodya сказал:

не особо торопятся.

Как я и говорил - чего им спешить, если по графику до сдачи еще 6,5 недель? 

 

Но в середине похоже на финальный слой, так что осталось чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня начали использовать второй мелкий асфальтоукладчик, им и клали эту узкую полосу, сейчас начали катать второй слой на нее. Большой укладчик пока отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

не было предпосылков, что появится первый слой в новом ряду

Небольшой предпосыл все-таки был. Колышки были выставлены. Сегодня опять они передвинуты как раз на ширину еще одного прохода, так что ждем в ближайшее время. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, respect сказал:

Небольшой предпосыл все-таки был. Колышки были выставлены.

 

 

Был, что сегодня начнут делать, а не, что 8:30 слой уже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendr сказал:

Как я и говорил - чего им спешить, если по графику до сдачи еще 6,5 недель? 

Но в середине похоже на финальный слой, так что осталось чуть-чуть.

Какие 6,5 недель? Строители же обещали к 1 ноября

ссылка

кроме того экстренно начали перекладывать асфальт  на мосту развязки 21 км. в Люберцах - там окончание работ 25 октября - видимо, спешат, чтобы открыть сквозное движение  к 1 ноября.

https://a.radikal.ru/a11/2110/90/df88617fada2.jpg


 

Изменено пользователем kleo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kleo сказал:

Какие 6,5 недель? Строители же обещали к 1 ноября

Ну обещали и обещали. Ответственности (настоящей ответственности) за эту дату никто не несет. А вот график - см. ссылки в первом сообщении темы - ставит однозначный рубеж для окончания работ.

 

Так-то если раньше - это лучше, кто бы спорил.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bodya сказал:

4 км. Я уж, лучше на низком профиле пролечу со скоростью 110 по новой Лыткаринской развязке, чем 100 м по болоту и колдобинам со скоростью медленнее пешехода.

 

Поддержу.  По времени ещё и быстрее выйдет - с учётом сворачивания на эту партизаненштрассе и выезда с неё. А по нервам и вовсе сравнивать смешно.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, andreyby сказал:

 

Поддержу.  По времени ещё и быстрее выйдет - с учётом сворачивания на эту партизаненштрассе и выезда с неё. А по нервам и вовсе сравнивать смешно.

не будет 100 км/ч скоро на новой Лыткаринской развязке

https://yandex.ru/maps/?ll=37.940521%2C55.624737&utm_source=main_stripe_big&z=17.08

вот-вот сделают Т-образный выезд с более, чем 30-титысячного жилого комплекса в две полосы и все, забудьте про скоростной проезд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, правильно ли я понял, что окончание крайних 1-2 полосы обусловлены будущим съездом с них на новый старый будущий мост? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, bomax сказал:

не будет 100 км/ч скоро на новой Лыткаринской развязке

https://yandex.ru/maps/?ll=37.940521%2C55.624737&utm_source=main_stripe_big&z=17.08

вот-вот сделают Т-образный выезд с более, чем 30-титысячного жилого комплекса в две полосы и все, забудьте про скоростной проезд...

 

Мы говорим про съезд из Москвы в Лыткарино, сейчас и 130 народ летает. Будет не Т, а Г- образный выезд только в сторону Москвы. Как летали там 100 и более, так и будем, пока камеры не повесят.

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 2
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bomax сказал:

не будет 100 км/ч скоро на новой Лыткаринской развязке

https://yandex.ru/maps/?ll=37.940521%2C55.624737&utm_source=main_stripe_big&z=17.08

вот-вот сделают Т-образный выезд с более, чем 30-титысячного жилого комплекса в две полосы и все, забудьте про скоростной проезд...

Есть надежда, что влияние будет минимальным, в месте стыка нарисовывается что-то похожее на разгонную полосу. Пока не построят мост через Москву реку пропускной способности должно хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2021 в 12:33, Замкомпоморде сказал:
Спойлер



 

 

 

 

Замкомпоморде CFA это, конечно, хорошо, но в данном случае (см. выше) именно бурение с инвентарной обсадной трубой - сначала труба в землю, потом в нее арматура, потом заливка, и только потом выдергивание с дозаливкой. А в CFA - арматура в последнюю очередь...
Метод дешевле сам по себе, потому что как минимум, не требует бетон-насоса.
А то что труба с навивкой, та к это чтобы не вдавливать и не забивать ее с сильным грохотом, а относительно тихо закрутить.

 

В 03.10.2021 в 13:03, biba07 сказал:

Песок для фундаментов шумозащитных экранов уплотнять катками не обязательно, в отличие от дороги ?

 

biba07 Фундамент ШЗЭ в данном случае свайно-ростверковый. Ростверк опирается на сваи (которые опираются на сравнительно устойчивые слои грунта), и ему незачем уплотненный песок или что-то еще для опоры, главное опалубке чтобы было на чем лежать.

 

В 03.10.2021 в 14:27, Go2here сказал:

Когда будут срубать головки свай для выпуска арматуры

 

Go2here срубают головки у призматических (забивных) свай изготовленных на заводе.

 

В 03.10.2021 в 14:43, Bodya сказал:

Тут не до конца льют бетон, сразу оставляют торчащую арматуру.

 

Конечно! Не хватало еще наливать, ждать неделю пока схватится, а потом обратно сбивать! :ag:
 

В 03.10.2021 в 15:07, Go2here сказал:

если глубина свай метров 5-10

 

Какие 5-10??? Здесь не многоэтажка!
Всего около 4-х, чего более чем достаточно - гораздо ниже глубины промерзания и вполне себе "противосломный антирычаг".

 

21 час назад, valdemar313 сказал:

Скорее всего, это пешеходная дорожка от Токарево к стеклянному переходу через Н.Р.

 

Оно, конечно, дело, наверное, полезное, но...~3м шириной??? Не треснет ничего у пешеходов? :ag:

С другой стороны для какой-то технологической дороги узковато. Да и щебнем с плитами ее тогда должны были бы уложиь, а не крошкой.
Мне вот больше интересно зачем такое пространство рядом с этой дорогой/дорожкой расчистили? Там ведь метров 8-10 х 25-30 судя по фото, если не больше...
Вообще... похоже все-таки на подготовку к строительству нового путепровода.
На некогда приводимом чертеже

Спойлер

RAZDEL-PD-5-19-17-POS-I7-RASP-2.png

в обсуждаемом месте есть некая "граница рубки деревьев" (зеленым контуром). Более менее совпадает... хотя общая форма (по чертежу) конечно странноватая.
В пределах этой зоны (опять же по этому чертежу) должна быть монтажно-демонтажная камера ГНБ для прокладки подземного кабеля (какого именно из чертежа непонятно - там только обозначение "W5").
Для чего около 3-м крошкой засыпали - возможно, все-таки для временного подъезда к будущей площадке строительства нового путепровода, чтобы не через поселок.
По старой петле, вероятно, проехать будет нельзя, поскольку в нижней части задумана технологическая площадка (см. чертеж).

 

Кстати, также по чертежу хорошо видно, что под не так давно обсуждавшимся безсвайным участком фундамента ШЗЭ, что по стороне "из области" действительно заложена проходка ГНБ и газопровода и "телекома".
А вот на противоположной стороне увы ничего подобного в аналогичной зоне (в районе мачты ЛЭП) не наблюдается. Если только не поменялись планы и соответственно трассы прохождения.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, на днях будет промежуточный перепуск в область - до нынешнего поворота вправо на Лыткарино. Или планируют доделать всё за один раз, до границы реконструируемого участка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...