Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 19 - км 28+000, Московская область - конкурс планируется объявить в сентябре этого года.

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/search-position.html?revision-id=5166014

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектной документацией предусмотрено: Категория дороги - магистральная дорога скоростного движения; Расчетная скорость - 120 км/ч; Строительная длина - 3,766 км; Ширина земляного полотна - 62,75-81,00 м; Ширина проезжей части - 2×18,75 м; Ширина разделительной полосы - 5,0 м; Вид покрытия: ЩМА

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2×18,75 + 5,0 равно всего 42,5, куда 60-то? 

ширина земляного полотна насыпи считается по основанию. Насыпь в сечении имеет форму трапеции. К ширине асфальта ~42м прибавьте пару обочин, В верхней части насыпь будет около 45-50м шириной, в нижней те самые 60м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Расчетная скорость - 120 км/ч;

Значит более 90 не разрешат. А, скорее, 60 и камеры, камеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ширина земляного полотна насыпи считается по основанию. Насыпь в сечении имеет форму трапеции. К ширине асфальта ~42м прибавьте пару обочин, В верхней части насыпь будет около 45-50м шириной, в нижней те самые 60м

 

Обход ОО, который в пойме реки пойдет, как-то вместился в 50м с теми же исходными 42,5. А тут 60 и даже 80  :blink: может боковые проезды-дублеры какие сделают... было бы здорово

 

Кстати, в старом проекте было 5(!) подземных переходов

 

Распоряжение Росавтодора от 18.07.2014 N 1379-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, на участке км 19 - км 28+000, Московская область""

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

 

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 18.06.2014 N 18/3-1/4903 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, на участке км 19 - км 28+000, Московская область", разработанную ООО "Интердорпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.04.2014 N 448-14/ГГЭ-9144/04, от 04.04.2014 N 451-14/ГГЭ-9144/10), со следующими технико-экономическими показателями:

 

вид работ - реконструкция магистральная

категория автомобильной дороги - дорога скоростного движения

строительная длина участка, км - 3,766

расчетная скорость, км/ч - 120

ширина земляного полотна, м - 62,75 - 81,00

ширина проезжей части, м - 2x18,75

ширина разделительной полосы, м - 5,0

тип дорожной одежды - капитальный

вид покрытия - асфальтобетон (ЩМА)

надземный пешеходный переход, шт. - 1

габарит, м - Г-2,25

подземный пешеходный переход, шт. - 5

габарит, м - Г-3,05х2,55(h)

продолжительность строительства, мес. - 22

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, в старом проекте было 5(!) подземных переходов

Что значит старом? Его переделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а проект 19-28 км в утвержденном виде нигде не выкладывался? а то на форуме лет 5 назад был проект, когда на 21 км развязку строили но сейчас и магазинов и заправок достроили по обочинам

https://lubernet.ru/news/v-lubercah-mozet-poavitsa-trehurovnevaa-avtomobilnaa-razvazka-5604/

196debe1312562446483782b133c47ec.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Простите, но это не проект, а декларация о намерениях пятилетней давности в исполнении журналистов.

А веры ей..., (как бы сказать помягче?)... после такой заключительной фразы в статье : "Окончание всех работ запланировано на 2016-2017гг.", ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но это не проект, а декларация о намерениях пятилетней давности в исполнении журналистов.

А веры ей..., (как бы сказать помягче?)... после такой заключительной фразы в статье : "Окончание всех работ запланировано на 2016-2017гг.", ниже плинтуса.

ну вот именно это и выкладывалось. И планы именно такие были.. а вопросы веры в это меня волнуют мало..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что было бы интереснее сейчас не этот участок реализовывать, а вложить хотя бы копеечку в обход Октябрьского?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что было бы интереснее сейчас не этот участок реализовывать, а вложить хотя бы копеечку в обход Октябрьского?)

И голос откуда-то сверху: "Нам было мало плача Ярославны, хотим больше слёз."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сейчас в обход и вкладывают копеечку  :)  в виде миллиарда на перенос коммуникаций. А если не расширять прилегающие участки дороги, то и обход надо делать максимум 2+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...