Перейти к содержанию
Путешественник

М-5 [км 19 - км 28]: Участок от Новоегорьевского до Лыткаринского шоссе

Рекомендуемые сообщения

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский. А оно само уже проявилось. ))))

 

 

Изменено пользователем iCheburnator
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, iCheburnator сказал:

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский. А оно само уже проявилось. ))))

 

 


 В соседнюю тему в обход. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, iCheburnator сказал:

А я-то думал, куда кино закинуть ))))) . Сюда или в ооктябрьский.

 

gr.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, K_7 сказал:

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Выбор усиления дорожной одежды зависит от фактического состояния участков. Если земляное полотно и система водоотвода отвечают всем требованиям, возможны три основные способа повышения прочности (усиления) дорожной одежды:

- строительство нового покрытия поверх старой дорожной одежды с учетом требуемой прочности конструкции;

- замена верхнего или всех слоев покрытия (толщину новых слоев устанавливают по расчету) с сохранением или усилением основания;

- полная замена всей дорожной одежды с учетом перспективы роста интенсивности движения.

Первый способ по сравнению с другими требует меньших первоначальных затрат, однако применять его целесообразно в том случае, когда недостаточная прочность дорожной одежды связана с частичной потерей прочности материалов или слоев покрытия.

 

Плюс ко всему, подъем почти всегда связан с увеличением радиусов кривых в плане и часто для этого не обойтись только новым щебнем и а/б. Еще и песок нужен. А эту слоёную хрень обсчитывать дело неблагодарное, плюс вода может застаиваться на слое нижнего а/б. В общем это бигуди.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, K_7 сказал:

Кто нибудь знает, для чего они старое полотно разбирают, столько времени и сил тратят? Неужели такая толщина асфальта и щебня может уступать новому полотну? Почему нельзя сразу подсыпать щебня и закатать асфальтом?

 

Добавлю ещё. Старая дорога была построена по техническим требованиям 80-х годов (меньше трафик и отсутсвие такого количества тяжёлого гружённого автотранспорта, а именно он больше всего деформирует дорожное покрытие).

Также основание старой дороги по сути сгнило, то есть перемешалось с землей, и по сути остался слой щебня небольшой, плюс полуметровый, а то более слой асфальта, который давит и проламывается (отсюда все ямы на дорогах).

Новое основание толще, разделяется послойно с помощью геотекстиля и георештки, тем самым упрочняя конструкцию и не давая ей смешаться друг с другом и с грунтом.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, lacoste34 сказал:

Старая дорога была построена по техническим требованиям 80-х годов

Если не 60-x. На американском снимке 1970 года она уже есть, и я сомневаюсь, что в те годы (новая же!) кто-то брался ее переделывать "с нуля". А позже, когда трафик прибавился, просто не брались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е. А вот окончательная обработка и установка линзы в Зеленчукский телескоп проводили на ЛОМО. В 1973 году дорога  точно была. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На асфальтовую крошку и пгс есть большой спрос, оно нормально денег стоит, что тут непонятного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, JuNiK сказал:

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е.

 

а их разве не водным путем из Лыткарина вывозили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lite сказал:
13 часов назад, JuNiK сказал:

Вероятнее всего этот участок дороги и дорога в Лыткарино были построены к окончанию варки и охлаждения линз (правда осталась всего одна из двух) на ЛЗОС-е.

 

а их разве не водным путем из Лыткарина вывозили?

 

Сначала возможно водным https://www.gazeta.ru/science/2018/02/14_a_11649937.shtml

 

spacer.png

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0muisJEBHlE

https://www.youtube.com/watch?v=oEbX12z9Gd8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то созрели установить столб освещения в петле старой Лыткаринской развязки
 

0824de8ff6d4.jpg


Подземник №4 закапывают 

 

742f9dcd2de4.jpg


Подземник №2 в тепляке

 

ed18b2ca55f8.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Bodya сказал:

Наконец-то созрели установить столб освещения в петле старой Лыткаринской развязки

Этот столб не просто столб. Это осевая! И все вопросы про реконструкцию старой Лыткаринской эстакады он снимает. Будет обязательно. Хотя.... Можно и просто снести. И чхать на сообщения между левым и правым берегом трассы М-5. Спасение утопающих.... ну дальше все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, JuNiK сказал:

Этот столб не просто столб. Это осевая! И все вопросы про реконструкцию старой Лыткаринской эстакады он снимает.

 

Да, я к тому, что фундамент давно залили и даже столб сразу привезли. Он повалялся месяц, потом пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...