Перейти к содержанию
wamaza

А-107: Путепровод в Юрово (на 16 км уч. от Егорьевского до Рязанского ш.)

Рекомендуемые сообщения

Нам-то сам переезд не нужен - сворачиваем к Ивановке, но как же задолбала пробка и вечная раскоряка на перекрёстке.

Но новость приятная.

 

Судя по схеме - сама эстакада короткая, 300м, не то что в Белых Столбах...

По идее и построить должны быстрее (если вообще начнут).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась документация по планировке территории по путепроводу в Юрово от Интердорпроект:

http://кузнецовское.рф/wp-content/uploads/2013/10/1082_%D0%9F%D0%941_%D0%A2%D0%BE%D0%BC-1.2.1_%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9F%D0%9F%D0%A2.pdf

На последней странице указаны границы работ.

Странно. Что мешает сместить ось южного подхода чуть восточнее и сделать такую же подэстакадную петлю, как с другой стороны?

С другой стороны - с эстакадой такого кошмара, как сейчас, и близко не будет, тем более чуть южнее есть светофор при повороте в сторону Рыбаков/Белозерихи, но всё равно.

Скорей бы построили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В документе улыбнуло (на странице с планом) - "Егорьевкого шоссе" -:)

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В документе улыбнуло (на странице с планом) - "Егорьевкого шоссе" - :)

Там правее и чуть выше надписи стрелочка. Подразумевается, что это указано направление ММК в сторону Егорьевского шоссе, так же, как в левом нижнем углу чертежа указано направление в сторону Рязанского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Странно. Что мешает сместить ось южного подхода чуть восточнее и сделать такую же подэстакадную петлю, как с другой стороны?
А еще можно продлить эстакаду за перекресток. В противном случае ОХ эстакады будет сразу в перекресток со светофором упираться.

Можно еще расшить это место так, сделав проезд под эстакадой около ЖД и отправить туда всех тех, кто с Белоозерского едет НЕ в Юрово, и тех кто едет от Бронниц к станции Бронницы. Тогда перекресток прилично разгрузится. И нет никаких оснований не делать этого.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А еще можно продлить эстакаду за перекресток.
Тогда перекресток прилично разгрузится.

Это, наверное, ещё лучше предложенного проекта.

Слишком маленькое расстояние от перекрёстка до переезда, куча проблем из-за этого.

Но, если будет эстакада, исчезнет сама пробка на переезде, а на светофоре бетонка не так долго стоит, в отличие от боковых дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но, если будет эстакада, исчезнет сама пробка на переезде, а на светофоре бетонка не так долго стоит, в отличие от боковых дорожек.
Вы процитировали две строки из разных предложений.

 

Второй абзац, это описание того что надо сделать если эстакада кончится до перекрестка. На самом перекрестке останется только один поток, ради которого придется изредка переключать светофор - ст.Бронницы - Белоозерский. Остальные потоки легко развернутся под эстакадой, никому не мешая. Остается только заложить в проект этот разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть мне, чтобы выехать со стороны Белоозерского на бетонку в сторону г. Бронницы, нужно повернуть не налево, а направо, там развернуться под эстакадой, и ехать обратно? Нууу не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если эстакаду перекинуть за перекресток.Как на нее заезжать тем кто едет по ул.Центральная и Ивановска?

По любому надо что то строить.А то стоит летом все.Ну просто жесть


То есть мне, чтобы выехать со стороны Белоозерского на бетонку в сторону г. Бронницы, нужно повернуть не налево, а направо, там развернуться под эстакадой, и ехать обратно? Нууу не знаю...

525 м перепробег ну это много конечно.лучше постоять 20 мин на поворт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё равно оставлять светофор, зачем разворот городить? Хоть и просится. Вообще, на южной части здорово сэкономили кнешно, но даже так будет в тыщу раз лучше.

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если всё равно оставлять светофор, зачем разворот городить?
Одно дело когда все потоки через него пойдут и совсем другое, когда большая часть потока уйдет с него. Ели не увести некоторые потоки под эстакаду на разворот, то рискуем получить тут долгий светофор. Так же не забываем, что трафик здесь увеличится, потому что многие из тех кто объезжал это место стороной, начнут использовать этот маршрут. По этому светофорный перекресток надо максимально освобождать, сокращая фазы, оставляя больше времени прямоходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По любому надо что то строить.А то стоит летом все.Ну просто жесть

Можно для начала сделать две быстрые и дешёвые вещи:

1) отремонтировать переезд, убрав страшенные ухабы

2) для светофра со стороны Белоозерского и ст.Бронницы сделать левые стрелки отдельной фазой.

ВСЁ! Пробка если вовсе не улетучится, то станет гораздо короче и быстрее.

Но увы, мы лёгких путей не ищем.... А в и тоге и вообще никаких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

525 м перепробег ну это много конечно.лучше постоять 20 мин на поворт

Смущает даже не столько перепробег, сколько вероятность постоять в очереди на разворот, то на то и выйдет.

 

 

 

для светофра со стороны Белоозерского и ст.Бронницы сделать левые стрелки отдельной фазой.

Оно там напрашивается, но это ж надо кому-то напрячься, перенастраивать...

 

Кто б знал, что если без светофора там было жутко, то со светофором станет ничуть не лучше.

Изменено пользователем Чертаново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...