Перейти к содержанию
wamaza

А-104 [км 23 - км 29]: Участок Дмитровского шоссе от д. Грибки до д. Еремино

Vladimir

Предложения по оптимизации перекрестка Новое шоссе/Дмитровское шоссе

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

А точно светофор был выключен специально? Я как-то был уверен что он не работает в результате каких-то технических неполадок.

Правда добило, что после того как я видел вчера кучу ГАИшников на всем протяжении в Москву, в этом месте не оказалось регулировщика, а прущие как попало из Москвы налево на Рогачевку создавали реальную угрозу аварии.

 

А как сейчас с Рогачевки в область поворачивают? По словам очевидцев въезд на эстакаду там пока не готов? Может все же стоило подождать пару недель, а потом уже полноценно отключать светофор и блоками все отгораживать?

Я и говорю: то, что сделали - либо дурость, либо вредительство. Потому, как в таком виде это "открытие" только ухудшило ситуацию.

 

Вчера после обеда со стороны Рогачевки экскаватор только грунт выбирал на правоповоротном съезде с ДШ на РШ, хотя это самая простая часть развязки - тупо по грунту, без каких-либо подъемов-спусков-опор и т.п. Ее могли бы сделать и открыть очень быстро убрав часть потока, тех кто из области на рогачевку идет. И подход со стороны рогачевки можно было давным-давно сделать - это проще, короче и дешевле, чем подъем на эстакаду с восточной стороны. И уже при готовности западной части (со стороны рогачевки) - отгораживать блоками встречные потоки на ДШ, отключать светофор и открывать нормальное движение по развязке.

 

И еще: понятно, что проект, что все давно продумано-согласовано-утверждено и почти построено, но я до сих пор искренне не понимаю, почему нельзя было сделать просто прямоходную транзитную эстакаду по самой дмитровке, оставив под ней и дублеры, и перекресток со светофором, и прочая... место вроде как позволяет и конструкция была бы проще и локаничней.

 

а асфальт - да, начали снимать на перепущенном участке. только опять не понятно - что они там будут делать и как долго. и нафига это было делать вот так и сейчас, почему нельзя было целиком участок доделать (от капустино до эстакады) и целиком его перепускать с ремонтом. опять кусок сейчас расковыряют и будет потом лоскутное одеяло а не дорога.

 

сегодня, судя по яндексу - там бардак. стоямба в Москву от Шолохово, тыркания в область и стояк разворачивающихся на эстакаде. "молодцы", чо.. :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот любопытно: в ГИБДД институт регулировщиков упразднен полностью?

В 16 часов светофор не работал и регулировщик работал, кстати. Это в воскресенье  :) 

Другое дело, что, пока там блоки не воткнут, будет огромное количество идиотов со своим "я всегда тут так ездил".

И то, что разворот в паре километров - это в голову не придет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И еще: понятно, что проект, что все давно продумано-согласовано-утверждено и почти построено, но я до сих пор искренне не понимаю, почему нельзя было сделать просто прямоходную транзитную эстакаду по самой дмитровке, оставив под ней и дублеры, и перекресток со светофором, и прочая... место вроде как позволяет и конструкция была бы проще и локаничней.

 

 

Согласен, 4км эстакада по самой дмитровке, которая бы позволила просто пролететь все 3 светофора (на Лобню, Птицефабрику и Ерёмино), было бы проще и удобнее. В Москве до Грибков именно так и сделано. А так я почти уверен, что после окончания всех работ, весь поток, который раньше задерживался и растягивался в Грибках, Капустино и у светофора на Лобню, встанет у светофора в Ерёмино.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Согласен, 4км эстакада по самой дмитровке, которая бы позволила просто пролететь все 3 светофора (на Лобню, Птицефабрику и Ерёмино), было бы проще и удобнее. В Москве до Грибков именно так и сделано. А так я почти уверен, что после окончания всех работ, весь поток, который раньше задерживался и растягивался в Грибках, Капустино и у светофора на Лобню, встанет у светофора в Ерёмино.

 

 

 

Ну там хотя бы те машины, что на Красную горку уже отсеятся.

Еще можно будет Ереминский светофор включать только раз в 2 минуты секунд на 10-15 для страждущих.

 

Может в перспективе получится чуть подальше замутить разворот внутри полос, чтобы светофор совсем убрать? (Как рядом с Ларево сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


просто прямоходную транзитную эстакаду по самой дмитровке,
В Москве денег больше выделяется на единицу строительства дорог, стоимость эстакады на пересечении ДШ с Долгопрудненским ш. - 6 млрд., дальше до Грибков с двумя эстакадами 9 млрд, а здесь на весь участок км 23+500 - 24+200, 26+1078 - 29+600 - маленький мост через залив и эстакада с линейным участком -4.1 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там хотя бы те машины, что на Красную горку уже отсеятся.

Еще можно будет Ереминский светофор включать только раз в 2 минуты секунд на 10-15 для страждущих.

 

Может в перспективе получится чуть подальше замутить разворот внутри полос, чтобы светофор совсем убрать? (Как рядом с Ларево сделано)

Тут уже как-то обсуждалось. С точки зрения машин, расстояние между эстакадой на Красной горке и в Шолохово около 7км, те перепробег совсем не драматический. Но звучал аргумент, что светофор все равно понадобится пешеходам из-за остановки, детям из школы и тд. В общем,  Еремино вообще не понятно как будут решать. Наверное когда Ереминцы надышаться этой пробкой и начнут жаловаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже как-то обсуждалось. С точки зрения машин, расстояние между эстакадой на Красной горке и в Шолохово около 7км, те перепробег совсем не драматический. Но звучал аргумент, что светофор все равно понадобится пешеходам из-за остановки, детям из школы и тд. В общем,  Еремино вообще не понятно как будут решать. Наверное когда Ереминцы надышаться этой пробкой и начнут жаловаться. 

Кстати вопрос интересный, учитывая какое количество пешеходных переходов было построено за последний год, почему его не заложили в Еремино? (Включение отдельной фазы для пешеходов существенно тормозит поток)

Может есть тайные планы сделать объездную дорогу вокруг Еремино?

Изменено пользователем martinelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вопрос интересный, учитывая какое количество пешеходных переходов было построено за последний год, почему его не заложили в Еремино? (Включение отдельной фазы для пешеходов существенно тормозит поток)

Может есть тайные планы сделать объездную дорогу вокруг Еремино?

Газопроводы, говорят. Конечно объездная по полям напрашивается. Но это совсем другая история. Эту бы уже закончили поскорее. После строительства первых трех эстакад и до начала цикла Грибки-эстакада на Рогачевку-расширение до Еремино был где-то год, когда ездить было очень комфортно. Я, в мое время, до центра и, что важно обратно, стал добираться стабильно за час вместо полутора. Может и сейчас что-то сильно улучшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему его не заложили в Еремино?

Почему не заложили, даже построили, Ереминский переход построен у кладбища, а на 31 км места нет, где строить:  на территории АЗС ВР или за АЗС в область, а там магистральный газопровод Дн=1020 пересекает ДШ и переносить его некуда, а у него зона безопасности 250 метров, а если его тронуть и переложить в категорию В, то много млн. денег потребуется и в СНТ Еремино придеться на расстоянии 125 м от оси трубопровода сносить дома. А так Газпром трансгаз и СНТ друг друга не замечают. Если зона безопасности для трубы кат. "В" 250 метров, то для всех.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не заложили, даже построили, Ереминский переход построен у кладбища, а на 31 км места нет, где строить:  на территории АЗС ВР или за АЗС в область, а там магистральный газопровод Дн=1020 пересекает ДШ и переносить его некуда, а у него зона безопасности 250 метров, а если его тронуть и переложить в категорию В, то много млн. денег потребуется и в СНТ Еремино придеться на расстоянии 125 м от оси трубопровода сносить дома. А так Газпром трансгаз и СНТ друг друга не замечают. Если зона безопасности для трубы кат. "В" 250 метров, то для всех.

Вы правы безусловно, если строить мегасооружения с лифтами, то места в нужном людям месте конечно нет. Но переходы даже сейчас и даже на дмитровке строят разные. Просто проектировщикам нужно было больше думать не над тем, как объяснить, что нормальный переход в нужном месте построить нельзя, а над тем как выйти из ситуации с инженерной точки зрения. В конце концов, например, выкуп земли у частников был бы не таким многомиллионным, как перекладка газопровода. Я к тому, что решения разной стоимости есть даже на поверхности. Просто они, проектировщики, похоже свою задачу видели в количестве переходов/км на новом реконструированном участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они, проектировщики,

Параметры дороги, в том числе количество и конструкцию пеш. переходов для проектирования заказывает Владелец  - Заказчик - ФКУ Центравтомагистраль и прописывает их в технических условиях на проектирование участка дороги, а над ФКУ определяя дорожную политику (инженерную мысль, финансирование и т.д.) стоит федеральная служба Росавтодор. Так что в основе инженерной мысли первое место занимает Росавтодор, а проектировщики просто претворяют ее в жизнь.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять согласен! Вина за инженерные/проектные недоработки чаще всего лежит на том, кто ставит задачу. И часто это не вопрос денег, вернее не вопрос больших денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад направил запрос в Росавтодор о перспективах повышения пропускной способности на А-104 и  светофора за Еремино после завершения реконструкции участка км 23+500 - км 29+600, а также всех светофоров от ТЦ Леруа Мерлен в Шолохово до Яхромы включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, в сторону области (на телефон):

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вчера, в сторону области (на телефон):

 

значит, на повороте на Лобню уже поставили "только прямо". Да, и какие кошмарные ямы при выезде на участок новой дороги ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...