Перейти к содержанию
wamaza

А-104 [км 23 - км 29]: Участок Дмитровского шоссе от д. Грибки до д. Еремино

Vladimir

Предложения по оптимизации перекрестка Новое шоссе/Дмитровское шоссе

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ждем сноса избушки, завершения строительства моста

 

Нам еще неизвестно сколько ждать сноса домиков, гаражей  и строений в Грибках. Без этого строить дорогу там не начнут, и тогда даже, если закончат в Капустино, то Грибки будут держать всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня удалось засветло прокатиться в сторону области. Обнаружилось три неприятные вещи:

1. Огромный перепад с лужей на изгибе в Капустино в сторону области. Там практически до нуля все в левом ряду сбрасывают;

2. Камера в Шолохово в сторону области на пешеходном переходе у Леруа мерлен. Я ее ранее не наблюдал. Видимо скорость, переход, стоп-линия и разметка с обочиной;

3. 40-й километр полностью исчерпал пропускную способность. Правый ряд из Москвы фактически превратился в полосу разгона/торможения, которой там нет, а в сторону Москвы на дороге грязевой болото от близлежайшей стройки плюс разбитая грузовиками правая полоса и заезд на стройку без полосы разгона/торможения. ДТП со сносом отбойника раньше были там редкостью, сейчас это стабильное действо в том районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fips,

40-й километр полностью исчерпал пропускную способность

Дык ревущие ж сороковые это. Не только у моряков, но и на Дмитровке. Правый ряд от путепровода в Трудовой до Сухарево вообще убитый, подлатали немного, но приятного мало особенно когда кто-то справа жмется левее к едущим в левом ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам еще неизвестно сколько ждать сноса домиков, гаражей  и строений в Грибках. Без этого строить дорогу там не начнут, и тогда даже, если закончат в Капустино, то Грибки будут держать всех.

Ну, по моим субъективным ощущениям - Грибки сейчас не особо держат, причем как в Москву, так и в область. А вот слалом в Капустино по лужам и ямам - это весьма печальный фактор. Когда снесут избушку, появится возможность спрямить этот участок, что несколько улучшит скорость движения и снизит аварийноопасность. Опять же, субъективно-частное суждение (тупо тошнить 30-40 в прямо безопаснее и быстрее, чем оттормаживаться-перестраиваться-разгоняться-оттормаживаться-перестраиваться-разгоняться и т.д. и все-равно проезжать это место медленнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Камера в Шолохово в сторону области на пешеходном переходе у Леруа мерлен. Я ее ранее не наблюдал.

Камеру недавно повесили, знак 70 прилагается. -_-
Сложно сказать, поможет ли это, но тошноты у Леруа Мерлен часто создают опасные ситуации + аварии на пешеходнике там - классика
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеру недавно повесили, знак 70 прилагается. -_-

Сложно сказать, поможет ли это, но тошноты у Леруа Мерлен часто создают опасные ситуации + аварии на пешеходнике там - классика

 

Там вообще все не правильно:

 

1. Есть мост недалеко, но для пешеходов не обустроен, поэтому наверху зебра и светофор. А теперь еще и камера.. Нафига о пешеходах заботиться, это деньги тратить, лучше в камеру вложиться, она денег приносит.

2. У Леруа правый ряд аж забором отгорожен, ибо это полоса разгона-торможения и въезд-выезд в это самое Леруа. Но туда как медом намазано грузовикам парковаться, будто больше негде.. и шумахерам всяким, летящим 130+

3. Все тошноты, создающие опасные ситуации, предпочитают ехать 60-70 в левом ряду, примерно от знака "90"+"видеофиксация" в шолоховском лесу. Ибо им пофиг на знак, они как табличку с камерой видят, оттормаживаются до 50км/ч еще там. Особо одаренные еще едут в телефончиках ковыряются... 

 

Правильно, кмк, должно быть так:

 

1.Пешмост и убрать там всякие зебры-светофоры.

2. Скорость 80-90 в левых двух рядах (ОХ) вполне там адекватна, забор вдоль полосы разгона-торможения немного растянуть, чтобы все магазины, автобусные остановки и съезды-выезды были за ним. На этом типа "дублере" скорость 50, больше там не надо. 

3. Камеры на обочину в оба направления, объезжазм должен быть наказуем. Я бы еще и на заправке в шолоховском лесу воткнул камеры, чтобы альтернативно одаренные через заправку не пытались поток обгонять.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изложите все, что касается состояния автодороги и предложений для увеличения пропускной способности участков А-104 от своего имени (4-х авторов) в Общественную приемную Росавтодора, они конечно читают тему, но лучше обратится официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изложите все, что касается состояния автодороги и предложений для увеличения пропускной способности участков А-104 от своего имени (4-х авторов) в Общественную приемную Росавтодора, они конечно читают тему, но лучше обратится официально.

Не умелец я предложения писать официальные.

 

Если кратко - в Шолохово давно пешмост просится вместо светофора, но это проект-бюджет-стройка, т.е. сложно-дорого-долго. Но это радикально бы снизило там аварийности и опасности. А если вдумчиво - нужно увязываться с "Северным обходом Лобни", который где-то между Пятерочкой и отстойником фур должен примыкать к ДШ, ну и где-то оттуда и до границ Шолохово делать нормальную дорогу с ОХ 3+3 и боковыми проездами за отбойником, на которые выносить весь местный трафик, автобусы и прочее медленно-передвигающееся. По ОХ там давно просится 90 км/ч, на дублерах (не предназначенных для скоростного транзита) - можно и 50 км/ч, и светофоры, и лежачие полицейские, и камеры - все что угодно, чтобы транзиту туда соваться не было резона, а местному трафику эти ограничения будут без разницы - все равно притормаживают, чтобы остановиться или съехать куда с трассы. И по большому счету - это видится типовым решением для всех населенных пунктов через которые проходит ДШ - Еремино, Ларево, Сухарево - аналогичные проблемы и такое же решение. Транзиту нужно ехать максимально быстро прямо без виляний, перестроений и желательно с ровным скоростным режимом. Местным для заезда-выезда-остановок, перехода с одной стороны на другую, разворотов и прочих радостей - дублеры, пешмост и эстакада, чтобы в разных уровнях потоки разрулить. Единственный момент - в Шолохово места визуально хватает, а в том же Еремино - заборы и дома впритык к дороге, еще и нефте-газо-магистрали, которые трогать дороже, чем Памеллу Андерсон..

 

Если кто сможет мой поток мыслей привести в доступный для понимания чиновниками вид и отправить в нужную инстанцию - респект и уважуха такому доброму человеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодня в Капустино на мосту залили половину плиты. Ту что при движении в Москву. Из Москвы стоит тепляк. По хорошему на этом участке работы месяца на три осталось.

ОФФ Дорога вдоль Сухарево на Москву - это практически сплошной слой глины от карьерных самосвалов.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Капустино с воскресенья на мосту уже плита во всю ширину, активно ковыряются по берегам, там вчера было брезентом накрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активно ковыряются только с северной стороны. Армируют подход к устою.

ОФФ Сегодня была репетиция дачного выезда в миниатюре. Пробка стояла от разделителя потоков, где заезд на эстакаду в Лобню. Летом будет стоять от Капустино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба подхода уже в бетоне, с северной стороны замечена фреза для снятия асфальта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреза всё ещё там, по ОХ срезали асфальт от моста до границ Капустина (примерно под пешмостом). Асфальтировать готовятся? Так там у подходов к мосту ещё отсыпать надо, чтобы уровни выровнять. И сам мост - только вчера бетон заливали, я вечером проезжал - оно ещё блестело и дядьки рядом ковыряюсь..

Изменено пользователем Очевидец
Т9
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром возобновились работы над пешеходным мостом в Грибках на стороне в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimkaz сказал:

Сегодня утром возобновились работы над пешеходным мостом в Грибках на стороне в Москву.

 

И не только над пешеходным мостом в Грибках, они наконец начали ставить забор на стороне в Москву, а точнее продолжение существующего забора. Наконец-то поставят забор и уберут оттуда ненавистную цветочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...