Перейти к содержанию
wamaza

А-104 [км 23 - км 29]: Участок Дмитровского шоссе от д. Грибки до д. Еремино

Vladimir

Предложения по оптимизации перекрестка Новое шоссе/Дмитровское шоссе

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В Красной Горке сегодня монтировали балки перекрытия. Интересно, накинут ли самые длинные, над нынешней проезжей частью?

Шумозащитный экран монтируют на стороне в Москву.

 

h-5754.jpg

 

h-5755.jpg

 

 

На стороне в область работы по насыпи песка не ведутся - все замерло.

 

h-5756.jpg

 

 

По Рогачевке вырубили деревья с одной стороны. С другой частично и что-то там ковыряются в котловане, рядом со штабом строительства.

 

h-5753.jpg

 

 

В готовый устой эстакады навозят и трамбуют песок.

 

В Капустино забили шпунты и привезли сваи - дело идет к мосту через залив.

 

В Грибках тишина...Разве что попилили деревья на стороне в Москву, они попадали на недавно отлитый ростверк шумозащитного экрана.

Изменено пользователем Voevod
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Грибках тишина...

Такое впечатление, что Грибки решили оставить на конец - к 2020 году, когда, возможно, закончатся суды с собственниками сносимых участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Красной Горке сегодня монтировали балки перекрытия. Интересно, накинут ли самые длинные, над нынешней проезжей частью?

 

Мне кажется они очень не любят это делать над живым движением с точки зрения безопасности. Почти не сомневаюсь, что сначала движение пустят справа и слева под теми балками, которые сейчас монтируют, и только после того как перекроют серединку начнут класть центральные балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что Грибки решили оставить на конец - к 2020 году, когда, возможно, закончатся суды с собственниками сносимых участков.

Да не, ковыряются потихоньку. Понятно, что проблемные участки не трогают, но минимум на двух участках в сторону Москвы снесли строения, доделывают участок напротив строительного рынка, готовятся ставить экраны. Но, разумеется, до того как решат проблемы с собственниками — ничего не закончат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что Грибки пока умышленно не расширяют. Ну вот расширят Грибки. Где дальше ближайший отток/приток транспорта? На повороте на Лобню. А там тоже копают. Поэтому  пробка просто переедет с Грибков до моста через канал.

Другое дело если развязку на Лобню сделают, а проблемы с собственниками так и не решат- вот тогда действительно засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть подозрение, что Грибки пока умышленно не расширяют. Ну вот расширят Грибки. Где дальше ближайший отток/приток транспорта? На повороте на Лобню. А там тоже копают. Поэтому  пробка просто переедет с Грибков до моста через канал.

А если представить что в Грибках расширят и добавят полосу-две в сторону Мск а не МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если представить что в Грибках расширят и добавят полосу-две в сторону Мск а не МО?

Если не обеспечить расширение до 3х полос на всем протяжении в сторону Москвы то это бесполезно и даже вредно. Бутылочные горлышки очень сильно замедляют движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если не обеспечить расширение до 3х полос на всем протяжении в сторону Москвы

От Грибков до МКАД более 3-х полос по всей длине. Суды дело долгое, а ускорять повышенным ценником не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Грибков до МКАД более 3-х полос по всей длине. Суды дело долгое, а ускорять повышенным ценником не хотят.

Если сумеют напротив пресловутого автосервиса организовать 3 полноценных полосы в сторону Москвы, то можно будет открывать 3 полосы от моста через водохранилище. Если нет такой возможности, то это всего лишь бесполезное двигание места пробки туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, что не позволяет строителям сделать такой перепуск, запустив  движение по обеим проезжим частям в штатном режиме?
Как минимум в каждом направлении исчезнет 2 потенциально аварийных и один тромбирующий участок - в районе ТЦ Норд при движении в центр.

Изменено пользователем 0x2102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, что не позволяет строителям сделать такой перепуск, запустив  движение по обеим проезжим частям в штатном режиме?

Как минимум в каждом направлении исчезнет 2 потенциально аварийных и один тромбирующий участок - в районе ТЦ Норд при движении в центр.

 

Кмк, никакой пользы такой перепуск не даст. А вот вред принесет: сейчас стройрынок отгорожен от ОХ ремонтируемым участком, а если перепустить движение - опять с рынка из каждой щели будут выныривать и оттормаживать прямоход. Там вообще въезды-выезды с этого рынка на ДШ нужно закрывать полностью и уводить этих рыночников под мосты-эстакады и на дублеры, выезд груженной убитой газели под прямым углом на многополосную (федеральную, на минуточку) трассу - это абзац, я считаю. При текущей схеме движения - на всем участке реконстряки вполне пологие радиусы, которые проходятся на 60-80 км/ч без проблем и рисков.

 

Основные причины затыков - резкое сужение (уменьшение пропускной способности в два раза) перед Грибками и светофоры (пешеходный в Грибках и с пересекающимися потоками в Красной горке, где из правой полосы щемятся на левую стрелку, левая полоса уходит от стрелочного хвоста вправо). Причем, по светофорам - в обоих местах ведутся работы (пешмост и развязка), но очень запоздало и весьма неторопливо (с пешмостом в Грибах).

 

Смею предположить, что если отключить сдерживающие светофоры в Грибках и в Капустино-Красной горке и на мосту через КиМ заблокировать одну полосу, оставив только две - также как в Грибках и Капустино, стоямба в обе стороны сильно уменьшится. Ну и для пущей радости - воткнуть пару "длинных" светофоров под третьей "грибковской" эстакадой на дублере, чтобы оставить на нем только местный трафик. Парадокс, но при сужении дороги - она поедет быстрее. За счет исчезновения местечковых уширений, где транзитный трафик быстро растекается вширь в пять-шесть рядов а потом мучительно медленно пытается утрамбоваться обратно в две полосы, блокируя движение тех, кто идет прямоходом без объездов по обочинам, дублерам, тротуарам и дворам. Тупо две полосы, ничего сверхестественного. Будут ехать. Вообще лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Вы немного не правы, польза будет! Исчезнет хотя бы пробка из области в Москву! А выбешивает она ещё похлеще вечерней пробки в область с которой по видимому бороться ближайшие несколько лет бесполезно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не секрет, а когда ожидается запуск эстакады в красной горке (на рогачевку с дмитровки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Вы немного не правы, польза будет! Исчезнет хотя бы пробка из области в Москву! А выбешивает она ещё похлеще вечерней пробки в область с которой по видимому бороться ближайшие несколько лет бесполезно. :(

Не согласен. И выше уже написал - почему:

 

1) сейчас отгороженный участок не дает стройрынку выезжать поперек ОХ, оттормаживая его, провоцируя пробки и аварийные ситуации

2) основные источники пробки в область - возможность растечься в начале моста через КиМ аж в 4-5 рядов с последующим утрамбовыванием в два ряда в Капустино, аналогично Грибкам где 5-6 рядов из Москвы впихиваются в 2 у светофора, а также оттормаживающие светофоры. Как уже написал Vladimir, в 2019 обещают закончить развязку в Красной горке. Пробка сдвинется дальше, в Еремино, будем утрамбовываться там. Временное решение - не перепускать движение туда-сюда, а заузить (да-да!) до двух полос мост, так как это было зимой и пробка от стройрынка до Капустино - исчезнет, останется только от Капустино до Красной горки.

3) основной источники пробки в Москву - возможность растечься в начале моста в 3-4-5 рядов с последующим утрамбовыванием в два ряда под новым пешмостом в Грибках и светофором в Грибках. Либо временно заузить до двух рядов на мосту - два ряда из Капустино плавно перетекут в два ряда в Грибках, либо терпеливо ждать, когда в Грибках наконец все доломают и расширят дальше, чтобы не было резких изменений рядности, как сейчас 2-3-5-2-3-5-3-2. Ну и убирать светофор в Грибках нужно, достраивая пешмост (тот, что на границе с Москвой). А когда это все случится - следим за новостями и стройкой.

 

На этом оффтопить закончил, это не стройка, это размышления "как пробку исчезнуть", что по своей природе утопия. Даже если будет (вдруг) по 6 полос от МКАД до А107, все равно на первомай, первосентябрь, НГ и по пятницам будем толкаться в пробках - просто желающих потолкаться прибавится кратно увеличению полос. Нужно либо половину нерезиновой обратно по родинам малым разгонять, либо телепорт изобретать. А это все совсем не стройка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...