Перейти к содержанию
wamaza

А-104 [км 23 - км 29]: Участок Дмитровского шоссе от д. Грибки до д. Еремино

Vladimir

Предложения по оптимизации перекрестка Новое шоссе/Дмитровское шоссе

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

между тем катают вовсю правую сторону (в область). хочется верить, что после праздников никаких загородок уже не останется, только ровная новая дорога. и разметочку бы сразу красивую нарисовать, пока снегу не намело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Очевидец сказал:

и разметочку бы сразу красивую нарисовать, пока снегу не намело.

Погодите мечтать, впереди еще тесты асфальта, которые, конечно, окажутся провальными, потом срезание и переукладка (пару раз) уже в снег, а до разметки дело дойдет только к лету.

P.S. Считайте все это грустной иронией, но именно так все, обычно, и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сообщал ранее - в Капустино чистовой слой укатали полностью. нанесли временную желтую разметку. выгородка блоками по центру, видимо отбойник колотить. в Москву 2.5 ряда вышло, в область 3. сегодня ковырялись с тротуарами, таким темпом еще пару недель и все доделают в Капустино. перманентной пробки нет, временами бывают затруднения, например при ДТП. но, в целом, все поехало.

 

левый ряд в Москву на мосту через новое шоссе (где летом два месяца ковыряли) ощутимо просел, яма вышла глубокая, аж машину кидает. вангую там снова сужение и долгие ковыряния

 

в грибках - без видимых изменений. от грибков до мкад - зубодробилка из заплаток и колеи в обоих направлениях. после ковыряний дорожников становится еще хуже. есть версия, что они ищут и портят оставшиеся целыми участки дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergxmr сказал:

Все поехало, но расстраивают ДТП которых, такое впечатление, становится все больше. 
 

p.s. Кстати, сегодня стоя в пробке в Шолохово обратил внимание на «ленту», там будет свой выезд сразу под мост?

А ДТП и будет теперь становиться больше. Хотя кто-то и относится к данному утверждению скептически. Адаптация, психология. 

Вон сегодня пойманный кем-то безобидный отбойник создал пробку. 

Изменено пользователем almant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что после всех ремонтов пробки все равно будут небольшие:

- в область на сужении после 5 планет и перед светофором в Еремино:

- в Москву перед светофором в Еремино, 

Даже без учёта ДТП?

И планируется что-то делать со светофором в Еремино, может пешеходник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, pris3 сказал:

Я правильно понимаю, что после всех ремонтов пробки все равно будут небольшие:

- в область на сужении после 5 планет и перед светофором в Еремино:

- в Москву перед светофором в Еремино, 

Даже без учёта ДТП?

И планируется что-то делать со светофором в Еремино, может пешеходник какой?

 

Пробки будут в любом случае. В часы пиковых нагрузок, в местах сужения, в случае ДТП или ремонтных работ. В область - будет придерживать мост через КиМ, далее - сужение перед Еремино (после 5 планет), далее - при перекрытии движения светофорами в Еремино и Шолохово. Однако, оба светофора - пешеходные, по кнопке и существенного влияния на движение оказывать не должны. В Москву - аналогично - пешеходные светофоры могут кратковременно придерживать поток, но не будут являться первопричиной возникновения затора.

 

В Еремино нет места, чтобы без сложностей построить пешеходник. Близко к дороге дома, рядом проходят коммуникации (газопроводы высокого давления, если правильно помню). Поэтому дальнейшая реконструкция ДШ с его расширением и строительством пешеходников упрется в необходимость выкупа и сноса первой линии застройки вдоль ДШ, что не быстро и не дешево. Перспективы туманные (ТЭК вроде запросы делал, ничего внятного ему не ответили). Остается только надеяться и верить, что когда-нибудь и дальше будет праздник. Возможно, после строительства объездной Лобни с выходом в Шолоховском лесу, а возможно и нет..

 

В целом - участок от Красной горки до Северной трудовой - весь просится 3+3, но вне пиковых нагрузок и так вполне себе едет. Сейчас, объективно, больше проблем создает Икша и нужно как-то расшивать кусок ДШ между поворотами на А107 в сторону Ленинградки и в сторону Ярославки, там сейчас самое пробковое место. Остальное, если и не идеально, то вполне терпимо и не так драматично, как в Икше.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pris3 сказал:

Я правильно понимаю, что после всех ремонтов пробки все равно будут небольшие:

- в область на сужении после 5 планет и перед светофором в Еремино:

- в Москву перед светофором в Еремино, 

Даже без учёта ДТП?

И планируется что-то делать со светофором в Еремино, может пешеходник какой?

В Еремино светофор и так на кнопке (только для пешеходов) и он никак особо не влияет на обстановку. Главное в этом месте сужение с пяти полос до двух. Здесь основной фактор резкое сужение и поведение водителей. При таком сужении обязательно возникнет небольшой затор, а как появляется затор, появляются супер-спешащие, которые будут объезжать по дублеру и, как следствие 5 плотно упакованных ряда будут паковаться в два.

Но еще хуже будут обстоять дела в Ермолино, где при таком же сужении светофор у макдака работает не только для пропуска пешеходов.

На мой взгляд, здесь как вседа в России: хотели как лучше, получилочь как вседа. Не нужно было новые развязки (с А-107 и с Рогачевкой) делать такими масштабными, зная, что после них основной ход всего две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Goose77 сказал:

 Не нужно было новые развязки (с А-107 и с Рогачевкой) делать такими масштабными, зная, что после них основной ход всего две полосы.

Что значит не нужно? Подобные развязки строятся на века. А обстановка уже через 5-10 может измениться. Перестраивать развязку обойдется намного дороже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Очевидец сказал:

 

 

В целом - участок от Красной горки до Северной трудовой - весь просится 3+3, но вне пиковых нагрузок и так вполне себе едет. Сейчас, объективно, больше проблем создает Икша и нужно как-то расшивать кусок ДШ между поворотами на А107 в сторону Ленинградки и в сторону Ярославки, там сейчас самое пробковое место. Остальное, если и не идеально, то вполне терпимо и не так драматично, как в Икше.

Согласен с Вами на все 100500 процентов. До всех этих реконструкций пробки были из-за светофоров  на участке от МКАД до Грибков. Даже светофор на Рогачевке не создавал такой стоямбы, но при условии, что по выходным гайцы делали реверс. Сейчас, да бутылочные горлышки. Но т.к. в ближайшее время финансирования на реконструкцию ДШ не предвидется, то пробки, особенно в дачный период, предвидятся немалые. ИМХО, именно из-за сужения с пяти до двух полос пробки летом будут хуже, чем до реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, martinelli сказал:

Что значит не нужно? Подобные развязки строятся на века. А обстановка уже через 5-10 может измениться. Перестраивать развязку обойдется намного дороже.

Зная как у нас идет финансирование, строятся именно на века... Но на века строят только точечно, а в целом все остается прежним. В итоге ситуация улучшается в одном месте, но в разы, на порядок, ухудшается в другом. Ранее были вяло-текущие пробки, то сейчас будут глобальные стоямбы.

Но раз уж сделали такие развязки, то, ИМХО, что бы разгрузить обстановку нужно разумно организовывать движение. Например, на упомянутых развязках ограничить прямоход для объезжал(обочечников).

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, к кому обратится - Дитриху, Медведеву, Путину, чтобы внести изменения в ФАИП в части реконструкции А-104 км 29 - км 44 и строительства нового участка А-104 от А-107 до А-108. и или, что реконструировать в первую очередь - сначала  А-104 км 80 - км 125, а потом всё остальное. Можно конечно уповать на сокращение потока транзитного грузового и легкового транспорта  через Икшу с вводом ЦКАД, но это 50:50 - идут или не уйдут. До 2021 г. ФАИП не предусматривает реконструкций А-104, а локальные мероприятия строительством надземных пешеходников  погоды не сделают.

А чтобы разумно организовать движение, нужно чтобы у водил в первую очередь была культура вождения.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ТЭК сказал:

 

... А чтобы разумно организовать движение, нужно чтобы у водил в первую очередь была культура вождения.

Вот здесь как раз немного по-другому.

Наверно, сначала организовать разметкой/знаками движение, а затем уже призывать к культуре и к уважению к другим участникам движения.

Бороться с обочечникам бесполезно призывами, но нет обочины, нет обочечников. Пример ДШ от Шолохова до Еремино: после съезда со старой Дмитровки напротив Леруа обочина  исчезала и поток тормозился только светофором в Еремино и объездалами через заправку.

Так и на развязках: убрать прямоход и паковаться в два ряда надо будет не из пяти, а из трех.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Goose77 сказал:

Зная как у нас идет финансирование, строятся именно на века... Но на века строят только точечно, а в целом все остается прежним. В итоге ситуация улучшается в одном месте, но в разы, на порядок, ухудшается в другом. Ранее были вяло-текущие пробки, то сейчас будут глобальные стоямбы.

Но раз уж сделали такие развязки, то, ИМХО, что бы разгрузить обстановку нужно разумно организовывать движение. Например, на упомянутых развязках ограничить прямоход для объезжал(обочечников).

 

Ну не фантазируйте про  ухудшения в разы. Пробка всего лишь передвигается дальше в область, причем часть автомобилистов, которым нужно поближе, отсеивается.

Насколько все будет хорошо или плохо узнаем только в следующий дачный сезон (может конечно в будни вечером заторы случаются? я сам не езжу там в это время). Очень сомневаюсь что придется стоять дольше чем стояли в Ггибках и перед Мостом в Капустино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Goose77 сказал:

на развязках: убрать прямоход и паковаться в два ряда надо будет не из пяти, а из трех.

 

На развязках - кмк, лучше его таки оставить. А на дублерах - как я уже неоднократно говорил, искуственные неровности, светофоры, знаки ограничения скорости, разметка и камеры. Т.е. любыми локальными мероприятиями за подъемные деньги задушить дублеры так, чтобы транзиту туда соваться было бы не интересно. А местный трафик - он и так нормально проедет, съезжающим на рогачевку, заправку или к магазину не нужно лететь 100+ км/ч.

 

Кмк, основная проблема, не в том, что чего-то нельзя сделать, а в том, что это не нужно тем, кто за это отвечает и может на это как-то повлиять. Когда закончились ковыряния на мосту через Новое шоссе и убрали сужение? А разметки до сих пор нормальной нет. В темноте и с осадками - ничего не видно и очень некомфортно ехать. В сторону Москвы от Капустино до моста через Новое/КиМ когда перепустили? А разметка там где? Где-то есть, где-то нет. Народ шарахается, едет в полтора ряда, отсюда мелкие ДТП, ухудшающие и без того не простую ситуацию.

 

Вот, на местных и так узких улочках по осевой линии начали активно пластиковые столбики тыкать... Ну почему нельзя таких столбиков наколотить на мосту через КиМ? Отделить выезды на мост и съезды с него от прямохода, чтобы не пытались альтернативно-одаренные водятлы справа по полосе разгона-торможения обгонять и тремя рядами с моста в Хлебниково съезжать. Ну или вариант, разметку правильную нанести, знаки поставить и камеру. В Москве как-то решили вопрос санкций за выезд на выделенку или съезд с магистрали вторым-третим рядом... А на ДШ в области религия не позволяет камеры поставить в нужных местах. Как на ровном месте бабло стричь - это запросто (спид-камеры от Грибков до МКАД), а как для улучшения движения - денег нет?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...