wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Строительство путепровода на 34 км автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку). Проект ОДД на период эксплуатации:Визуализация: Изменено 11 мая 2018 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. Бросается в глаза отсутствие полос разгона/торможения практически на всех съездах, что конечно же, поспособствует появлению разного рода "затыков" сразу после открытия развязки. Хотя то, что есть сейчас ... даже и обсуждать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. При желании полосы разгона/торможения можно добавить и потом... Начали б уже строить... Страшно конечно представить какие пробки будут на протяжении двух лет в этом месте.. и в округе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. Страшно конечно представить какие пробки будут на протяжении двух лет в этом месте.. и в округе... Так эстакада не попадает , вроде на старый переезд . Начали б уже строить.. Сомнительная целесообразность - до постройки обхода Балашихи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. Как минимум, в область затор пропадет, а это уже плюс. А на повороте на Щелково в часы пик и сейчас несладко бывает... но будет, конечно, хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. А мне проект очень понравился, на мой взгляд, шикарно сделан. Почти не к чему придраться. Про разгонные полосы... Всё бы вам иголку найти . На самом деле не считая, что они кое где есть, но ведь трасса 1+1 в этом месте заделом расширяется до 2+2, вот вам и полосы . Порадовало, что наконец пытаются применять круги. Причем с интересными конфетками, посмотрим, как это заживет. Я то в таких местах ярый сторонник кругов. Всё таки это саморегулирующий элемент, что всегда лучше любого гипер интеллектуального СО. Так что наша властям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Так эстакада не попадает , вроде на старый переезд . Ну здрасти Через старый переезд и эстакада идёт Сомнительная целесообразность - до постройки обхода Балашихи . Неверный вывод. Данный проект очень важный и нужный, независимо от Балашихи! На днях постоял там 40 минут на ровном месте..... Был всего лишь в 300 метрах от переезда.... Сейчас много людей едут в объезд этого переезда. Либо слева (через Щёлково), либо справа, через Медвежьи озёра, для того чтобы прорваться в сторону Черноголовки и малой Бетонки... В результате стоит и Щёлково и Медвежьи озёра, лишние перепробеги и потери времени. К примеру вчерашняя фотка Можно сказать и иначе - нет смысла строить обход Балашихи, пока дальше ничего не сделано. Т.к. в результате будет просто стояк от МКАД до Щёлково, ж/д переезда, выезда на монинское шоссе... Ничего не изменится по сути...... p.s. за ж/д переездом и до ММК отличная дорога сейчас! p.s.s. Обход Балашихи проектируют ведь сейчас, еслиб параллельно проекты сдали, была бы вообще сказка! Изменено 18 мая 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Согласен с иголками , но надо же к чему-то придраться. А так вполне себе. Главное(имхо), прямоход свободен будет и оголтелые пешеходы где ни попади перебегать дорогу не будут, а то 2 пешеходников, что есть сейчас им мало. Мне вот интересно, конкурс на реконструкцию объявили от 34км до ММК, как будет дальше дорога проходить? Будет ли расширение до 2+2? Как разрулится светофор в Анискино? А может этот наспункт "обойдут" вместе с Райками и Юностью. Ну и всегда поражал наспункт Дядькино: остановка, дома где-то за лесом и обязательно Лада Гибэдада, зато 1,5 чел/сут безлошадных вдоль дороги. Ну и чем же все-таки закончится А-103 на ММК - круг-то построят или так и останется камикадзе-перекресток? Это, конечно, гадание на кофейной гуще, но уж больно узнать все поскорее хочется Изменено 18 мая 2013 г. пользователем georgy705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Имхо. Самое критичное место без полосы разгона это выезд в сторону области после кругового перекрестка, что со стороны Москвы. После крутого поворота(знак 20 км/ч) да сразу "в гору" самосвалам будет тяжко, соответсвенно будут сильно тормозить всю трассу. Если есть возможность, то ИМХО следовало бы оттянуть подальше и/или добавить полосу разгона, с другой стороны кстати, похожая проблема. Круговой перекресток симпатичен, единственно смущает въезд на него с двух полос, аварийно это очень обычно, тем более там съезды очень близко, мне кажется, было бы интересней использовать это место для тех, кому нужно направо на первом съезде (этакие турбосъезды, сразу ведущие направо мимо круга). Кстати, интересно фуры нормально будут на нем вписываться? (в европе обычно к центру круга, идет под углом вверх плиточка, позволяющая ее использовать, тем кто не вписывается). Со стороны области смущают пешеходники, что сразу после съездов без полос торможения. Как бы зад не снесли тем, кто будет пытаться пешеходов пропустить. ) Изменено 18 мая 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. Ну здрасти Через старый переезд и эстакада идёт Правее его . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Судя по плану, сторона "в Москву" как раз над существующим переездом проходит(см. будку дежурного по переезду ). Если строить будут как на Ярославке, 2 половинки, логично было бы сначала "в область" построить, перепустить туда движение, а потом добивать вторую половину Изменено 18 мая 2013 г. пользователем georgy705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. (изменено) Судя по плану, сторона "в Москву" как раз над существующим переездом проходит(см. будку дежурного по переезду ). Если строить будут как на Ярославке, 2 половинки, логично было бы сначала "в область" построить, перепустить туда движение, а потом добивать вторую половинуУ меня нет на этом ноуте AutoCAD , в закупках есть файл part01.rar\Раздел 3 Книга 6 Организация дорожного движения , файл № 19 их 3 шт , они прояснят ситуацию как будут строить . Это схема ОДД на период строительства . Изменено 18 мая 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. ОДД на период строительства Выглядит так: 1-3 этапы, 4 этап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 18 мая 2013 г. nikolas99, wamaza спасибо. Почти то, что и предполагал. Зигзугов, конечно, навертели, зато и любителей рассекать по обочинам до самого переезда обломали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 24 мая 2013 г. 21-го мая состоялось рассмотрение заявок по ж/д переезду Чкаловскому. 7 претендентов было. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=5925313 Результаты должны были быть представлены 22го мая, однако до сих пор 0 информации Или в течении месяца допустим ожидать результатов..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение