Перейти к содержанию
mike_nov

М-10: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день.

 

На данном участке на год ввели реверсивное движение:

https://news.novgorod.ru/news/158387.html

 

Карты объездов: (сомнительные варианты, но других нет)

https://news.novgorod.ru/news/158405.html

 

Прошлый раз Яндекс-Навигатор повел водителей через новгородские болота (Тёсово-Нетыльский). Застрявших доставали несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день.

Полный щорс. Страна победившего двадцать первого века. Реверс, мать его ити. Путепровод через паршивую одноколейку, на которой и движения толком-то нет. Ну сделайте вы временный переезд, все лучше реверса.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день.

 

 

Прошлый раз Яндекс-Навигатор повел водителей через новгородские болота (Тёсово-Нетыльский). Застрявших доставали несколько дней.

 

Проехал на легковой по объезду Чудово — Грузино — Суворовка — Селищи — Спасская Полисть, по времени 1,5 часа. Местами дорога плохая, в дождливую погоду некоторые участки будут наверно проходимыми только для внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот умеют, как говорится, подложить кучу проблем людям.

А хотя бы 1 год они могли подождать, когда пустили бы М11 и часть трафика ушла бы туда? 

Ну или можно было по временной схеме замутить вот такой односторонний объезд, что бы не вводить реверс. Тут всего 2 км асфальта положить по грунтовке.

А местные жители только потом спасибо бы сказали, за улучшение автодорожного покрытия для поездки за грибами )))

9544441m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя бы 1 год они могли подождать, когда пустили бы М11 и часть трафика ушла бы туда?

 

На 7 и 8 этапах М11 все плохо. Вероятность запуска к весне 2018 с каждым днем всё ниже и ниже.

 

Ну или можно было по временной схеме замутить вот такой односторонний объезд, что бы не вводить реверс. Тут всего 2 км асфальта положить по грунтовке.

 

Там есть асфальт. Но переезд — сложное инфраструктурное сооружение. Нельзя просто на рельсы насыпать щебня. Это проект, сигнализация, автоматика и многое другое. На его строительство может уйти больше времени и средств, чем на ремонт путепровода. Также, не нужно забывать, что сразу за переездом находится мост через реку Полисть, который с тех самых 70-х никто не обслуживал. То, что он до сих пор стоит, вообще чудо. Как мне видится, самый вменяемый вариант - это сокращение сроков работ до 1-2 месяцев. Есть небыстрые технологические процессы, но целый год - это за гранью разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там есть асфальт. Но переезд — сложное инфраструктурное сооружение. Нельзя просто на рельсы насыпать щебня. Это проект, сигнализация, автоматика и многое другое.

Вот только не надо вот этого. Строго говоря, должны быть приняты в оборот типовые для таких случаев решения. Как, скажем, стальная плита достаточной толщины длиной 8 м и шириной с междурельсовое пространство (для одно- и двухколейных ж/д). Возможно, с регулировкой высоты, если в этом есть необходимость. Шлагбаум и все, связанные с ним погремушки не нужны. Если что, на всех (ВСЕХ, я говорю) ж/д страны, за исключением, возможно, направления МСК - СПБ, есть полно нерегулируемых переездов. и ничего, живут как-то. В конце концов, можно поставить будку смотрителя переезда (тоже типовую) - за счет эксплуатирующей/ремонтирующей автодорогу организации.

Это, мать его, трепетное отношение РЖД к безопасности без желания менять какие-то моменты, принятые еще при царях.

Две недели как вернулся из Сан-Диего. Там повдоль побережья ходят, достаточно часто, дизельные поезда Coaster и Pacific Surfliner. Дорога там неэлектрифицированная, одноколейная с длинными двухпутными вставками. Переездов, особенно в городах - через каждые сто метров. НИ ОДНОЙ БУДКИ. Ну да, шлагбаумы. Но. Закрываются они, ну, максимум за полминуты до прибытия поезда. Открываться начинают, едва хвост поезда уходит с переезда. На все закрытие - минута-две. При этом, дизеля быстро летают - мама не горюй. Да, регулярно сносят машины на переездах (полагаю, не реже десятка случаев в год), но даже в этом случае общественное благо перевешивает. То есть, лучше сократить время ожидания на переезде до минимально возможного (сэкономив таким образом энное число человекочасов) и понадеяться на ответственность каждого отдельного человека. Вместо того, чтобы удесятерить время закрытия переезда, как у нас, и... не шибко прибавить в фактической безопасности (у нас тоже достаточно часто сносят машины на переездах). При этом, состояние железных дорог в США куда как хуже нашего.

В общем, сделать все можно и быстро, и недорого, и качественно. Было бы желание. А пока его нет - все это - бла-бла-бла.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если что, на всех (ВСЕХ, я говорю) ж/д страны, за исключением, возможно, направления МСК - СПБ, есть полно нерегулируемых переездов. и ничего, живут как-то.

Как они живут, видно из сводок происшествий.

Ну и даже нерегулируемый переезд должен быть оборудован сигнализацией, предупреждающей водителей о проходе поезда.

 

 

 

В конце концов, можно поставить будку смотрителя переезда (тоже типовую)

И как этот смотритель будет узнавать о подходе поезда - святым духом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона.

В детстве меня, мелкого пацана, дядя регулярно возил на машине из Люберец в Егорьевск. Тогда еще не были построены несколько путепроводов через ж/д, но были переезды, собиравшие пробки еще в глухо советские времена. И я помню, что смотрители переездов выходили на пути, и, руководствуясь святым духом (ну и глазами еще... Но это не все, а только те, у которых глаза были) разрешали машинам проезжать под закрытый шлагбаум (выползающих из асфальта преград тогда еще тоже не было).

Полагаю, случись что тогда, поимели бы этих смотрителей и их начальство и начальство их начальства по полной программе. Но. Зачем-то это делалось. Не просто так это было. Общественное благо?

И да, уж коли о нем речь. Вопрос к форумчанам: что лучше (применительно исключительно к жд переездам, другие аспекты нашей жизни оставим в покое) - как в США (экономия общественного времени и надежда на здравый смысл граждан), или как у нас (гиперпатернализм и... И все! Взамен-то - ничегошеньки, получается).

Я вот - за первое.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона.

Не верю.

 

 

Вопрос к форумчанам: что лучше

Лучше как в Голландии: на переезде светофор и глухой шлагбаум (муха не пролетит), который закрывается за 30 сек до поезда и открывается мгновенно после него.

 

Но это явно не делается за пару дней, так что к данной теме опрос не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона.

Мил человек, погуглите для начала матчасть по ключевому слову "СЦБ", ибо столь откровенный бред мне комментировать просто влом.

Потом продолжим...где-ньть в другой теме, ибо тут оно откровенный оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискуя нарваться на +1 от Tolik, все-таки договорю.

СЦБ - она, конечно, как Ленин (всегда с нами), но она больше о поездах и для поездов. То есть, наличие машины на переезде либо вне его либо ее отсутствие на переезде НИКАК не повлияет на состояние СЦБ для поездов. Генерал с солдатом не говорит. Обратной связи в этом направлении нет. Но вот в обратном направлении (от поездов - машинам через светофоры на переезде) - о-го-го.

Я с моим медицинским образованием могу и ошибаться, но, полагаю, основанием для включения красного светофора для машин на переезде является информация от СЦБ о наличии поезда на блок-участке или о его приближении к нему. Соответственно, зная что искать (определенного вида сигнал) и где искать (там, где этот сигнал передается), найти эту информацию для временного светофора несложно. Тем более, если речь будет идти не о партизанщине, а об официальных работах.

А то так и будем стоять на реверсах на главной дороге страны. Кто там 3+3 везде хотел?

Бред, конечно, но ведь занятный, да?

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас так всегда - сложно, дорого, невозможно, а давайте просто перекроем и скажем, что приносим извинения за временные неудобства. И подумаешь, что главная дорога страны вся встанет в пробках. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И подумаешь, что главная дорога страны вся встанет в пробках. 

И прямой линии до выборов уже не будет, пожаловаться не куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение движения по «Трегубовскому» путепроводу на М10 снимут октябре.

https://news.novgorod.ru/news/158460.html

 

Сроки выполнения ремонта путепровода над железной дорогой Чудово — Новгород на трассе М10 скорректируют. Ограничение движения будет действовать в период до 1 октября 2017 года и с апреля-мая по июнь 2018 года.

 

Весной, в апреле-мае 2018 года, подрядчик приступит к ремонту второй половины путепровода в сторону Москвы. Планируется, что все ремонтные работы на данном участке трассы М10 будут завершены в июне 2018 года. То есть движение будет ограничено до 1 октября 2017 года и затем с апреля-мая по июнь 2018 года. В промежутке путепровод будет открыт для движения в обе стороны.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какой. Зимой на трассе минимальный трафик, но надо именно зимой нифига не делать. Холодно, видимо, ручки стынут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...