mike_nov 2 074 Жалоба Опубликовано 1 августа 2017 г. Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день. На данном участке на год ввели реверсивное движение: https://news.novgorod.ru/news/158387.html Карты объездов: (сомнительные варианты, но других нет) https://news.novgorod.ru/news/158405.html Прошлый раз Яндекс-Навигатор повел водителей через новгородские болота (Тёсово-Нетыльский). Застрявших доставали несколько дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 022 Жалоба Опубликовано 1 августа 2017 г. Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день. Полный щорс. Страна победившего двадцать первого века. Реверс, мать его ити. Путепровод через паршивую одноколейку, на которой и движения толком-то нет. Ну сделайте вы временный переезд, все лучше реверса. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wertf 4 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Настало великое веселье. Почти на год закрыли «Трегубовский» путепровод. Пробки по 7-8 часов даже в рабочий день. Прошлый раз Яндекс-Навигатор повел водителей через новгородские болота (Тёсово-Нетыльский). Застрявших доставали несколько дней. Проехал на легковой по объезду Чудово — Грузино — Суворовка — Селищи — Спасская Полисть, по времени 1,5 часа. Местами дорога плохая, в дождливую погоду некоторые участки будут наверно проходимыми только для внедорожника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 342 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Вот умеют, как говорится, подложить кучу проблем людям. А хотя бы 1 год они могли подождать, когда пустили бы М11 и часть трафика ушла бы туда? Ну или можно было по временной схеме замутить вот такой односторонний объезд, что бы не вводить реверс. Тут всего 2 км асфальта положить по грунтовке. А местные жители только потом спасибо бы сказали, за улучшение автодорожного покрытия для поездки за грибами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 074 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. А хотя бы 1 год они могли подождать, когда пустили бы М11 и часть трафика ушла бы туда? На 7 и 8 этапах М11 все плохо. Вероятность запуска к весне 2018 с каждым днем всё ниже и ниже. Ну или можно было по временной схеме замутить вот такой односторонний объезд, что бы не вводить реверс. Тут всего 2 км асфальта положить по грунтовке. Там есть асфальт. Но переезд — сложное инфраструктурное сооружение. Нельзя просто на рельсы насыпать щебня. Это проект, сигнализация, автоматика и многое другое. На его строительство может уйти больше времени и средств, чем на ремонт путепровода. Также, не нужно забывать, что сразу за переездом находится мост через реку Полисть, который с тех самых 70-х никто не обслуживал. То, что он до сих пор стоит, вообще чудо. Как мне видится, самый вменяемый вариант - это сокращение сроков работ до 1-2 месяцев. Есть небыстрые технологические процессы, но целый год - это за гранью разумного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 022 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Там есть асфальт. Но переезд — сложное инфраструктурное сооружение. Нельзя просто на рельсы насыпать щебня. Это проект, сигнализация, автоматика и многое другое. Вот только не надо вот этого. Строго говоря, должны быть приняты в оборот типовые для таких случаев решения. Как, скажем, стальная плита достаточной толщины длиной 8 м и шириной с междурельсовое пространство (для одно- и двухколейных ж/д). Возможно, с регулировкой высоты, если в этом есть необходимость. Шлагбаум и все, связанные с ним погремушки не нужны. Если что, на всех (ВСЕХ, я говорю) ж/д страны, за исключением, возможно, направления МСК - СПБ, есть полно нерегулируемых переездов. и ничего, живут как-то. В конце концов, можно поставить будку смотрителя переезда (тоже типовую) - за счет эксплуатирующей/ремонтирующей автодорогу организации. Это, мать его, трепетное отношение РЖД к безопасности без желания менять какие-то моменты, принятые еще при царях. Две недели как вернулся из Сан-Диего. Там повдоль побережья ходят, достаточно часто, дизельные поезда Coaster и Pacific Surfliner. Дорога там неэлектрифицированная, одноколейная с длинными двухпутными вставками. Переездов, особенно в городах - через каждые сто метров. НИ ОДНОЙ БУДКИ. Ну да, шлагбаумы. Но. Закрываются они, ну, максимум за полминуты до прибытия поезда. Открываться начинают, едва хвост поезда уходит с переезда. На все закрытие - минута-две. При этом, дизеля быстро летают - мама не горюй. Да, регулярно сносят машины на переездах (полагаю, не реже десятка случаев в год), но даже в этом случае общественное благо перевешивает. То есть, лучше сократить время ожидания на переезде до минимально возможного (сэкономив таким образом энное число человекочасов) и понадеяться на ответственность каждого отдельного человека. Вместо того, чтобы удесятерить время закрытия переезда, как у нас, и... не шибко прибавить в фактической безопасности (у нас тоже достаточно часто сносят машины на переездах). При этом, состояние железных дорог в США куда как хуже нашего. В общем, сделать все можно и быстро, и недорого, и качественно. Было бы желание. А пока его нет - все это - бла-бла-бла. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Если что, на всех (ВСЕХ, я говорю) ж/д страны, за исключением, возможно, направления МСК - СПБ, есть полно нерегулируемых переездов. и ничего, живут как-то. Как они живут, видно из сводок происшествий. Ну и даже нерегулируемый переезд должен быть оборудован сигнализацией, предупреждающей водителей о проходе поезда. В конце концов, можно поставить будку смотрителя переезда (тоже типовую) И как этот смотритель будет узнавать о подходе поезда - святым духом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 022 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. (изменено) Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона. В детстве меня, мелкого пацана, дядя регулярно возил на машине из Люберец в Егорьевск. Тогда еще не были построены несколько путепроводов через ж/д, но были переезды, собиравшие пробки еще в глухо советские времена. И я помню, что смотрители переездов выходили на пути, и, руководствуясь святым духом (ну и глазами еще... Но это не все, а только те, у которых глаза были) разрешали машинам проезжать под закрытый шлагбаум (выползающих из асфальта преград тогда еще тоже не было). Полагаю, случись что тогда, поимели бы этих смотрителей и их начальство и начальство их начальства по полной программе. Но. Зачем-то это делалось. Не просто так это было. Общественное благо? И да, уж коли о нем речь. Вопрос к форумчанам: что лучше (применительно исключительно к жд переездам, другие аспекты нашей жизни оставим в покое) - как в США (экономия общественного времени и надежда на здравый смысл граждан), или как у нас (гиперпатернализм и... И все! Взамен-то - ничегошеньки, получается). Я вот - за первое. Изменено 2 августа 2017 г. пользователем Indy1977 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 913 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона. Не верю. Вопрос к форумчанам: что лучше Лучше как в Голландии: на переезде светофор и глухой шлагбаум (муха не пролетит), который закрывается за 30 сек до поезда и открывается мгновенно после него. Но это явно не делается за пару дней, так что к данной теме опрос не имеет отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. Знаете, запитать временный светофор от имеющейся проводки, рельса или чего там еще, откуда получают информацию стационарные светофоры - это не бином Ньютона. Мил человек, погуглите для начала матчасть по ключевому слову "СЦБ", ибо столь откровенный бред мне комментировать просто влом. Потом продолжим...где-ньть в другой теме, ибо тут оно откровенный оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 022 Жалоба Опубликовано 2 августа 2017 г. (изменено) Рискуя нарваться на +1 от Tolik, все-таки договорю. СЦБ - она, конечно, как Ленин (всегда с нами), но она больше о поездах и для поездов. То есть, наличие машины на переезде либо вне его либо ее отсутствие на переезде НИКАК не повлияет на состояние СЦБ для поездов. Генерал с солдатом не говорит. Обратной связи в этом направлении нет. Но вот в обратном направлении (от поездов - машинам через светофоры на переезде) - о-го-го. Я с моим медицинским образованием могу и ошибаться, но, полагаю, основанием для включения красного светофора для машин на переезде является информация от СЦБ о наличии поезда на блок-участке или о его приближении к нему. Соответственно, зная что искать (определенного вида сигнал) и где искать (там, где этот сигнал передается), найти эту информацию для временного светофора несложно. Тем более, если речь будет идти не о партизанщине, а об официальных работах. А то так и будем стоять на реверсах на главной дороге страны. Кто там 3+3 везде хотел? Бред, конечно, но ведь занятный, да? Изменено 2 августа 2017 г. пользователем Indy1977 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 342 Жалоба Опубликовано 3 августа 2017 г. А у вас так всегда - сложно, дорого, невозможно, а давайте просто перекроем и скажем, что приносим извинения за временные неудобства. И подумаешь, что главная дорога страны вся встанет в пробках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 3 августа 2017 г. И подумаешь, что главная дорога страны вся встанет в пробках. И прямой линии до выборов уже не будет, пожаловаться не куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 074 Жалоба Опубликовано 3 августа 2017 г. Ограничение движения по «Трегубовскому» путепроводу на М10 снимут октябре. https://news.novgorod.ru/news/158460.html Сроки выполнения ремонта путепровода над железной дорогой Чудово — Новгород на трассе М10 скорректируют. Ограничение движения будет действовать в период до 1 октября 2017 года и с апреля-мая по июнь 2018 года. Весной, в апреле-мае 2018 года, подрядчик приступит к ремонту второй половины путепровода в сторону Москвы. Планируется, что все ремонтные работы на данном участке трассы М10 будут завершены в июне 2018 года. То есть движение будет ограничено до 1 октября 2017 года и затем с апреля-мая по июнь 2018 года. В промежутке путепровод будет открыт для движения в обе стороны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 219 Жалоба Опубликовано 3 августа 2017 г. Бред какой. Зимой на трассе минимальный трафик, но надо именно зимой нифига не делать. Холодно, видимо, ручки стынут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение