Перейти к содержанию
wamaza

М-2 [км 82 - км 95]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему да. Там конечно состояние мостов аховое, но 3 полосы точно лучше чем 2.

Тот что к Москве, который поновее, все же аховым я бы не назхвал, там только на последнем дефшве бугорок.

А вот старый, который от Москвы, действительно печальный; там дефшвы каждые 4-5 лет переделывают и все равно через полгода они снова ухабистые. Может, при этой реконструкции сделают более прилично.

Ну и еще печалька для двухколесных - после расширения до трех полос на обоих мостах практически не останется обочины; а велотрафик по нему совсем ненулевой, ибо пересечь Оку в ближайших окрестностях больше негде.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


велотрафик по нему совсем ненулевой,

А еще частенько вижу стоящие там свадьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Московской области капитально отремонтирован 12-километровый участок федеральной трассы «Крым».

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/756-v-moskovskoj-oblasti-kapitalno-otremontirovan-12-kilometrovyj-uchastok-federalnoj-trassy-krym

 

Ехал по этому участку на выходных: ограничения не сняты, освещение не работает, во многих местах доделывают отбойник.

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них стоял срок 26 или 27 ноября - отчитались. А что ограничения не сняли и света нет по их мнению к делу не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию на вчера знаки 60 не сняты, но и камер/радаров нет. Утром в сторону Москвы на отбойниках со стооррны обочины монтировали переходные наклонные участки, прилегающией участки правой полосу были отгорожены. Вечером ехал в сторону области, никаких работ и отгроженных участков не заметил. Свет был включен на небольшой части на двух или трех участках.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию на вчера знаки 60 не сняты, но и камер/радаров нет. 

пару недель назад видел частников с треногами на этом участке в область. прятались как крысы за дорожной техникой. подозреваю, что очень многие влетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем знаки ограничения 60, сняли, освещение включили на всем участке, камер контроля пока что нет - красота!
В паре мест еще правая полоса отгорожена, но одно из них около строящейся площадки отстоя большегрузов, второе около Речмы - там сегодня на грузовик что-то грузили, видимо вывозят остатки оборудования.
В общем, поздравляю всех, дождались!

Правда, сегодня стояла тренога у помпончика недалеко от реконструированного участка, но там ограничение все же магистральное, 110.

Изменено пользователем Vladimir
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там конечно состояние мостов аховое, но 3 полосы точно лучше чем 2.

Старый мост(который в Тулу) убит ещё при Союзе и как его не ремонтируй боюсь его спасёт только замена пролётов,
а вот обратный просто размечен симметрично первому и его хоть щас переводи на 3 полосы,

может только верхний слой асфальта заменить на более износостойкий и качественный

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый мост(который в Тулу) убит ещё при Союзе и как его не ремонтируй боюсь его спасёт только замена пролётов,

а вот обратный просто размечен симметрично первому и его хоть щас переводи на 3 полосы,

может только верхний слой асфальта заменить на более износостойкий и качественный

Не уверен. Все же между дефшвами уже довольно долго покрытие гладкое. Будем надейться, их при реконструкции сделают как-нибудь по новому и понадежнее.

А то замена пролетов - это как-то совсем фантастично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же между дефшвами уже довольно долго покрытие гладкое.

Не совсем так, вернее совсем не так, дело в том что у этого моста конструкция в корне отличается от современных,
у него дефшов посредине между опорами а не на опоре, кода его создавали ещё не знали что по нему в будущем поедут крупнотоннажники,

в начале 90-х это было очень страшно, фура потихоньку проползает через шов а балки шатаются вверх-вниз по 5 и более см.

Может сейчас и внесли какую модернизацию от этих качелей поскольку у самих пролётов запаса прочности хватит надолго   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исполнение контракта завершено в конце декабря - http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/event-journal.html?reestrNumber=1771412589717000133 Закрываю тему :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...