Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

М-2 [км 21 - км 82]: Капитальный ремонт с устройством доп. полос движения

Рекомендуемые сообщения

Расширение Симферопольки у А108 спустя месяц:

 

Прогресс, как говорится, на лицо. Только не пойму, почему они точечно расширяют, а не последовательно.

Изменено пользователем Rick
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Только не пойму, почему они точечно расширяют, а не последовательно.

Потому что 4 разных участка, 4 разных строительных компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что 4 разных участка, 4 разных строительных компании.

Так и в пределах одного участка тоже делают кусками. Вместо того, чтобы последовательно делать и собирать пробку только в одном месте, они и на первом участке копаются и в сторону Москвы и в сторону области в нескольких местах. Про людей, пользующихся дорогой каждый день вообще в последнюю очередь думают. Странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в пределах одного участка тоже делают кусками. Вместо того, чтобы последовательно делать и собирать пробку только в одном месте, они и на первом участке копаются и в сторону Москвы и в сторону области в нескольких местах. Про людей, пользующихся дорогой каждый день вообще в последнюю очередь думают. Странное решение.

Потому что количество техники и людей ограничено. Можно взять на субподряд в 3 раз больше чужих людей и техники и делать сразу весь участок, закончив за полгода, а можно полтора года (по контракту) грузить своих людей и свою технику. В условиях кризиса и недостатка заказов, любая коммерческая компания предпочтет второй вариант. Все логично, хоть и неудобно ездящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что количество техники и людей ограничено. Можно взять на субподряд в 3 раз больше чужих людей и техники и делать сразу весь участок, закончив за полгода, а можно полтора года (по контракту) грузить своих людей и свою технику. В условиях кризиса и недостатка заказов, любая коммерческая компания предпочтет второй вариант. Все логично, хоть и неудобно ездящим.

 

При чем тут количество техники? Если размазать по 20-километровому участку рабочих и технику, от этого скорость вырастет, издержки упадут или что? Почему нельзя то же количество людей и техники поставить делать последовательно один кусок в область, а потом один большой кусок в центр? Зачем нужно раскопать 200 метров, затем сделать прогал километров в 5 раскопать там километр, одновременно начать копать еще 2 участка по направлению в центр? Временную разметку на первом отрезке вообще от балды нарисовали. Там, где работы ведутся сейчас, ее нет, зато там, где даже признаков начала работ нет, разметку нарисовали еще 2-3 недели назад. На участке у  бетонки, кстати, с этим намного логичнее все обстоит.

 

В сторону Москвы почти перед МКАДом расширили кусок до 4 полос. Разметки нет, знаков тоже. Народ после сужения растекается на всю ширину 300-метрового куска, а потом оказывается, что в конце справа решили бордюры поменять, тоже без знаков и разметки. Слева новый асфальт кончается отбойником, справа сужение на 1.5 полосы из-за бордюрщиков...  Ничему дорожников предыдущие ДТП не учат.

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по Симферопольке у меня сложилось впечатление, что работы выполняют вчерашние укладчики тропинок в лесу.

в советское время, чтобы рабочие вышли на укладку асфальта на трассе у них за плечами должен был быть многолетний опыт работы по ремонту простых дорог, а здесь - из аула и сразу на магистраль. :( поэтому и долго и некачественно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у МКАД расширение какое-то безумное. Разметки временной нет, движение вихляет, полотно неровное. После малой бетонки в области расширение делается качественнее, как мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова видео от участка рядом со второй бетонкой (А108). За неделю увеличили зону работ (на ой неделе, работы начинались от заправки ТатНефти, а на вчерашнем видео эта заправка уже на 30 секунде). У самой бетонки осталось новый слой асфальта положить на старое дорожное полотно и можно открывать третью полосу.

Изменено пользователем Rick
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое плохое во всем этом, что они делают неровную дорогу) От МКАД весь новый асфальт, что уже успели слепить - относительно неровный. Кое где даже переделывали, как у старого поста перед Подольском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы третью полосу открыть должны еще как минимум отбойники поставить. И вроде освещение должны поставить везде от малого до большого кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1м участке строители вроде вошли в ритм. Разрыли большой кусок между Расторгуевским шоссе и путями Курской ж/д. Безопасность работ ниже плинтуса. Сегодня без всяких дополнительных знаков, разметки, страховочной машины ковырялись с бордюрами, просто выставив на пол-ряда пластиковый блок. С одной стороны, хорошо хоть не бетонные выставляют, с другой - за такого безмозглого индивида сидеть потом как за нормального придется... С наступлением сумерек ситуация не меняется. Ограждений не видно, разметки нет.

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бетонный блок-таки влетели (в сторону области где-то около Расторгуевского шоссе) - какой-то темный седан не заметил сужения и правым крылом вошел в торец блока.   :( Хорошо, что не всей мордой и обошлось, но тенденция плохая

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ближнем к Москве участке поставили часть центрального отбойника. Также отбойники ставят вдоль обочин там, где их раньше не было - перед поворотом на Климовск (южный обход Подольска) в сторону области, в сторону Москвы от газпромовской заправки к Домодедовскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность работ ниже плинтуса.

Да-да, осторожнее в левом ряду.

Около первой бетонки на повороте после этого моста в направлении от Москвы - очень погано сделано; сужение сразу за поворотом. Метрах в пятистах до поворота кончается предыдущее сужение, народ радостно выскакивает в левый ряд, разгоняется, входит в поворот - и опа, вот оно новое сужение. В пятницу утром там с разделителя так вообще фуру вытаскивали, тоже, видать, не успела оттормозиться и встроиться.

Причем сужение это длиной метров сто, если не меньше; зачем такой небольшой участок отгородили на таком опасном месте - непонятно.

 

З.Ы. А работают довольно шустро; даже в сегодняшние предпразничные морозы активно копошатся; например в районе Подольска. Только с обогревом надо что-то делать - дымом-чадом затянут весь участок от дороги Подольск-Домодедово до поворота на Климовск

Изменено пользователем DIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера проехал все реконструируемые участки М2. Темпы работ заметно снизились, а где-то работы вообще встали. Чувствую грядет лето мега-пробок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...