Перейти к содержанию
abaksoft

М-4 [км 1024 - км 1091]: Обход Аксая (обход Ростова-на-Дону)

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, a_c_ сказал:

Чем эти 12 км так особенны, что по ним пик выше остальных участков?

Аэропорт "Платов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dima! сказал:

Аэропорт "Платов".

Эти 12 км только часть дороги от города до него, да и не создает он настолько существенный поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, a_c_ сказал:

Эти 12 км только часть дороги от города до него, да и не создает он настолько существенный поток.

А вот Автодор считает что создает. О чем и заявляет.  Шереметьевский кусок М11 всем в пример.  Чем РнД хуже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Аксая из космоса (Лэндвьюер) по состоянию на 21 мая

 

image.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Аксая по состоянию на 5 июня. Раборы потихоньку продвигаются. Фото с Лэндвьюера

 

image.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Аксая планируют построить до конца 2022 года.

Работы на крупнейшем в Ростовской области инфраструктурном объекте – транспортном обходе Аксая – вошли в активную стадию. С их ходом сегодня, 20 июня, ознакомились губернатор Василий Голубев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

«Дорожная карта» всех предстоящих работ по объекту будет разработана до конца июля нынешнего года. Сейчас проект входит в активную фазу реализации. В этом Василий Голубев и Вячеслав Петушенко убедились, совершив облёт будущего местоположения трассы.

- В пиковые периоды прошлых лет нагрузка на автодорогу, проходящую в границах Аксая, составляла до 115 тысяч автомобилей в сутки. И трафик растет ежегодно.  Обход Аксая позволит автомобилистам  сократить время и расстояние до Крыма и черноморского побережья Краснодарского края, качественно изменит условия развития Ростовской агломерации, - считает Василий Голубев.

В свою очередь, руководитель госкомпании отметил:

- Возведение Аксайского обхода – один из самых грандиозных инфраструктурных проектов в России за последние несколько лет. Объем инвестиций, который будет вложен до 2022 года, - более 100 миллиардов рублей.

Вячеслав Петушенко пояснил, что в этом году были разыграны первые конкурсные процедуры на строительство участка от 24 до 36 километра. Конкурсные процедуры по участку с 36 по 72 км планируется объявить в этом году, чтобы в 2020 году начать строительство мост через реку Дон и 35 км дороги.

Всего в реконструкцию дорожной инфраструктуры Ростовской области «Автодор» вложит до 2024 года около 120 млрд рублей.

Напомним, подготовительные работы по проекту строительства транспортного обхода Аксая стартовали в конце 2017 года.  За прошлый год на месте будущей трассы проведены земляные работы, переустройство линий электропередач и линий связи. В этом году продолжится перестройка инженерных коммуникаций. 

В ходе реализации проекта будет проведена реконструкция двух существующих участков М-4 с доведением их до четырех и шести полос, а также построена новая трасса протяженностью 35 км – обход Аксая. Автомагистраль класса 1-А позволит водителям двигаться со скоростью 130 км в час.

Обход Аксая также разгрузит от транзитного транспорта подъезды к городу-миллионнику. В дальнейшем обход станет частью кольцевой дороги вокруг Ростова-на-Дону.

https://www.donland.ru/news/5264/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Путешественник сказал:

Обход Аксая планируют построить до конца 2022 года. ... подготовительные работы по проекту строительства транспортного обхода Аксая стартовали в конце 2017 года.

Когда оглашают такие сроки, то невольно задумываешься в каком веке мы живем и сколько понадобилось бы на стройку тем же китайцам...

7 часов назад, Путешественник сказал:

В ходе реализации проекта будет проведена реконструкция двух существующих участков М-4 с доведением их до четырех и шести полос

А где там нашли меньше 2+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал с юга в пятницу утром, движение после аксайской развязки очень плотное , поэтому участок 1024-1036 точно необходим. Не удивлюсь, если в будущем будут делать 6 полос до развязки на Шахты. 

В 23.04.2019 в 23:09, a_c_ сказал:

Эти 12 км только часть дороги от города до него, да и не создает он настолько существенный поток

Создает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

в будущем будут делать 6 полос до развязки на Шахты. 

3+3 нужно до А-260 на Волгоград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, a_c_ сказал:

3+3 нужно до А-260 на Волгоград

Кому нужно? Вам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Кому нужно?

Вопрос не совсем понятен. Вы считаете, что до Шахт нужно 3+3 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2019 в 18:50, a_c_ сказал:

3+3 нужно до А-260 на Волгоград.

 

Не до А-260, а до Каменска-Шахтинского. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2019 в 17:50, a_c_ сказал:

3+3 нужно до А-260 на Волгоград.

 

7 часов назад, Andrey500 сказал:

Не до А-260, а до Каменска-Шахтинского. 

 

Не нужно. Не до А260, не до Каменск-Шахтинска.   Строить дорогу в расчете на 2х недельный пик начала и конца августа глупо.  Все остальное время, особенно зимой там пусто.  Хотя бы на майские там покатайтесь. Тоже пик, но не такой высокий, там вполне свободно.   Дальше поворота на Платов 3х полоска 95% времени  будет пуста и свободна. 

Причем августовский пик можно  довольно  легко разрешить чисто административными мерами.  Например не пускать на М4 уборочную технику и камазы с с\х продукцией.  там достаточная сеть местных дорог для объезда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ростовской области начали строить новый мост через реку Тузлов.

В рамках реконструкции М-4 «Дон» с км 1024 по км 1036, которая является одним из этапов реализации проекта «Обход Аксая», началось возведение нового моста через реку Тузлов.

Хорошими темпами также идет строительство 83-метрового путепровода над улицей Советской станицы Грушевской в Аксайском районе. Подрядчик (Мостоотряд-10 Ростовский филиал ПАО «Мостотрест») уже завершил забивку железобетонных свай под две опоры из шести, по остальным четырем опорам работы продолжаются. Строители также начали обустраивать технологическую дорогу для проезда техники.

Помимо этого, на участке реконструкции автодороги М-4 км 1024 – км 1036 активными темпами идет возведение земляного полотна, разработка выемки, устройство насыпи из песчаного грунта и строительство водопропускных труб.  Дорога на этом участке будет доведена до параметров категории IА с шестью полосами движения.

Напомним, строительство нового обхода Аксая предполагает 5 этапов реализации, выполнение которых идет параллельно:

1 этап: Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1079 – км 1081.

2 этап: Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1072 – км 1079 и км 1081 – км 1091.

3 этап: Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1024 – км 1036.

4 этап: Подготовка территории строительства нового участка М-4 «Дон» км 1036 – км 1072 - «Обход г. Аксай».

5 этап: Строительство нового участка М-4 «Дон» км 1036 – км 1072 - «Обход г. Аксай».

https://russianhighways.ru/press/news/43425/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...