gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. На первой странице же есть. Расширение до 6 полос, мост и путепровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. На первой странице же есть. Расширение до 6 полос, мост и путепровод. А, просмотрел, спасибо. Не ожидал, что под катом "план трассы" будут лежать ПОДы. Ну, если честно, не понимаю. Чем этот участок так выделяется (как в рамках проекта, так и во всей трассе), чтобы делать его 6-полосным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Павел_ник 13 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. ... Ну как же, все едут в/из аэропорт, а после 1036 км потоки расходятся на 3 направления Новочер-Ростов-объезд Аксая... ну или сходятся с 3 направлений, если в обратную сторону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 14 марта 2019 г. Ну, если честно, не понимаю. Чем этот участок так выделяется (как в рамках проекта, так и во всей трассе), чтобы делать его 6-полосным? С другой стороны, повторюсь, считаю, что все новые участки М-4 должны строится минимум 3+3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. С другой стороны, повторюсь, считаю, что все новые участки М-4 должны строится минимум 3+3. Да не нужны они. 3+3 только зона 50 ну пусть 100 км. на подъездах к НП, где более 500 000 народу. Во всех остальных случаях 2+2 более чем достаточно. Расширение просто зряшная трата времени и денег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Расширение просто зряшная трата времени и денег. Я не говорю, что прямо сейчас нужно все с 2+2 расширить до 3+3, а про то, что новые нужны сразу такими делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. новые нужны сразу такими делать. А я говорю, что делать сразу только там где нужно. Во всех остальных местах и новым не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Не сошлись во мнениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey500 364 Жалоба Опубликовано 20 марта 2019 г. если честно, не понимаю. Чем этот участок так выделяется (как в рамках проекта, так и во всей трассе), чтобы делать его 6-полосным? Ну хотя бы тем, что по нему поток идёт не только в сторону обхода Аксая, но и в сторону Ростова-на-Дону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2019 г. «Автодор» заключил договор на реконструкцию третьего участка обхода Аксая на М-4 «Дон». Государственная компания «Российские автомобильные дороги» заключила договор с АО «Донаэродорстрой» на реконструкцию участка дороги М-4 «Дон» км 1024 – км 1036 в Ростовской области в рамках реализации проекта «Обход г. Аксай». В ходе реконструкции дорога будет доведена до параметров категории IА с 6 полосами движения, будет обустроено освещение. В рамках проекта планируется построить два моста: через реку Тузлов, 83-метровый путепровод над автомобильной дорогой к станице Грушевская в Аксайском районе. Протяженность участка реконструкции – 12,3 км. Работы по контракту должны быть завершены в конце сентября 2021 года. Реконструкция км 1024 - км 1036 является третьим этапом проекта «Обход г. Аксай». Всего же выделяется пять этапов реализации: 1. Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1079 – км 1081. 2. Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1072 – км 1079 и км 1081 – км 1091. 3. Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1024 – км 1036. 4. Подготовка территории строительства нового участка М-4 «Дон» км 1036 – км 1072 - «Обход г. Аксай». 5. Строительство нового участка М-4 «Дон» км 1036 – км 1072 - «Обход г. Аксай». https://russianhighways.ru/press/news/40711/ 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. Ландшафт понемногу, но меняется. Фото Лэндвьюер от 7 апреля на Яндексе https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=39.993550%2C47.360485&z=13 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 16 апреля 2019 г. На обходе Аксая идет вынос коммуникаций. На обходе Аксая (км 1036 – км 1073) М-4 «Дон» в Ростовской области идёт вынос коммуникаций для продолжения основных строительных работ. Вынос коммуникаций планируется закончить в феврале-марте 2020 года. На подходе к новому участку трассы на существующем отрезке М-4 «Дон» ( км 1024 – км 1036), где расположены населенные пункты Грушевская и Новоперсеновка ( со стороны Москвы), заканчивается переустройство коммуникаций и начинается реконструкция этого участка трассы М-4 «Дон». В ходе реконструкции дорога будет доведена до параметров категории IА с шестью полосами движения. В рамках проекта планируется построить два моста: через реку Тузлов и 83-метровый путепровод над автомобильной дорогой к станице Грушевская в Аксайском районе. Протяженность участка реконструкции – 12,3 км. После окончания работ разрешенная скорость движения составит 110 км/ч. Работы по договору должны быть завершены в конце сентября 2021 года. Реконструкция на существующей дороге со стороны Краснодара также планируется (1072 – км 1079 и км 1081 – км 1091). Сейчас там идут подготовительные работы по переустройству коммуникаций. Весь проект «Обход г. Аксая» реализуется с выделением следующих этапов: Этап №1. Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1079 – км 1081; Этап №2. Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1072 – км 1079 и км 1081 – км 1091; Этап №3. Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1024 – км 1036; Этап №4. Подготовка территории строительства платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1036 – км 1072 («Обход Аксая»); Этап №5. Строительство и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 1036 – км 1072 («Обход Аксая»). https://russianhighways.ru/press/news/41066/ 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2019 г. 17 часов назад, Путешественник сказал: Протяженность участка реконструкции – 12,3 км. ... Работы по договору должны быть завершены в конце сентября 2021 года. Космическая скорость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2019 г. (изменено) Госкомпания «Автодор» не будет вводить ограничения на М-4 «Дон» для реконструкции трассы на участке км 1024 – км 1036. В этом году для реконструкции трассы М-4 «Дон» Ростовской области на участке км 1024 – км 1036 не будут вводить ограничения для движения транспорта. На этом отрезки трассы, который является третьим этапом проекта «Обход г. Аксай», в ближайшее время строители приступят к уширению земляного полотна (расширению трассы) по направлению в Москву, возведению моста через реку Тузлов и путепровода над дорогой муниципальной уличной сети к станице Грушевская. Работы будут вестись параллельно существующим полосам и не будут влиять на движение транспорта. Это особенно актуально в летний период, ведь по М-4 «Дон» на этом участке в период пиковых нагрузок ежесуточно проходит более ста тысяч автомобилей. Срок окончания выполнения работ 30 сентября 2021 года. В результате реконструкции дорога будет доведена до параметров категории IА с 6 полосами движения. Протяженность участка реконструкции – 12,3 км. https://russianhighways.ru/press/news/41219/ Изменено 22 апреля 2019 г. пользователем Путешественник 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2019 г. 5 часов назад, Путешественник сказал: Это особенно актуально в летний период, ведь по М-4 «Дон» на этом участке в период пиковых нагрузок ежесуточно проходит более ста тысяч автомобилей. Чем эти 12 км так особенны, что по ним пик выше остальных участков? Цитата ... возведению моста через реку Тузлов и путепровода над дорогой муниципальной уличной сети к станице Грушевская И это не совсем понимаю, ведь мост и сейчас есть, а ул. Советская станицы под М-4 проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение