Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 15 октября 2018 г. Об этом в пятницу, 27 октября, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».Подумаешь, дату с километром перепутали Но перепутали не в Автодоре, а в Доринфо. Читайте первоисточники: https://www.russianhighways.ru/press/news/36403/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 15 октября 2018 г. "Строители заканчивают бетонирование плит пролётных строений сразу на двух эстакадах". Ну, если считать "заканчивают" сразу после "только начали", то да На внутренней (малой эстакаде) часть пролетов действительно забетонирована, но на пролетах над железной дорогой и дальше в сторону Внуково еще даже опалубку не начали устанавливать. На внешней (большой) эстакаде прогрес еще меньше. Строители не спят, активно копошатся, но работы там еще много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 15 октября 2018 г. Сегодня таки поставили весь каркас пешеходника. С эстакадами так и есть, ковыряют последние года два с переменной усидчивостью. Иногда застревая. Балку опорную тоже годами свинчивали. Такое впечатление что у них один гаечный ключ на всю стройку. Наверное есть смысл законодательно запрещать временные схемы движения без радиусов и ПСП. У нас не бывает ничего "временного" по крайней мере на Минке. Она постоянно-перманентно раскопана последние 15 лет и никаких перспектив что это ковыряние закончится в обозримом будущем нет. Это не цкад, чайкам никто не жалуется. Сегодня две жуткие аварии были именно изза этого на суженном участке. Стояло все в сторону Москвы от лесного городка далеко за час пик. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 16 октября 2018 г. Наверное есть смысл законодательно запрещать временные схемы движения без радиусов и ПСП. Мне кажется все и так запрещено и нормировано. Надо писать в ГИБДД, как в контролирующий орган. Ссылаться на нарушение норм безопасности, например на ОДМ 218.6.019-2016. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 18 октября 2018 г. Строители не спят, активно копошатся, но работы там еще много. Предлагаю посмотреть сколько работы осталось выполнить на этом участке. Фотографии 17.10.2018 года. Часть первая. Поезда всё ездят, машины всё стоят. Вот что происходит со стороны Внуково. Уже второй месяц, тут ничего не меняется. В начале путепровода со стороны Внуково, всё сейчас в таком состоянии. Продолжение под спойлером. С насыпи путепровода, такой вид открывается сейчас. Вид под путепроводом. Со стороны Внуково, работы по бетонированию дорожной плиты пролётов, не начинались. Со стороны Минского ш., работы на путепроводе направления из Внуково, дошли до Ж.Д путей. Вид с Минского ш. На готовом участке уже снята опалубка. Там где будут бетонировать, её соответственно устанавливают. Ещё кусок готовой части путепровода. На съезде с путепровода из Внуково, за месяц тоже ничего не поменялось. Вид в сторону АЗС. На обратном направлении до путей ещё далеко. Сразу за шумозащитным экраном тоже ещё ничего не делают. Сейчас дошли до участка, над старой частью Минского ш. Уже сделанная часть путепровода. Чуть правее. Рядом с Железнодорожной улицей. Теперь вернёмся к основному направлению Минского шоссе. Поворот на Довиль. Рядом с ним, на месте где протекает ручей под шоссе, срезали весь асфальт. Для последующей замены водопропускных труб. Вид с пешеходной дорожки на шоссе. Съезд в сторону ТЦ, Состав пересекает Минское шоссе. Автобусная остановка в сторону области. Установленный пролёт над старой частью шоссе. Съезд в сторону микрорайона Одинцово-1. Разворотная эстакада. Покрасили установленные пролёты. Дальше, в сторону МКАД, срезали старый асфальт. Рядом делают отсыпку съезда с Минского ш. Рядом с рынком, отсыпка только началась. Проезд на рынок. Участок за проездом. Начало участка строительных работ. Кусок между встречными направлениями. Конец первой части. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 18 октября 2018 г. Часть вторая. На съезде с Минского ш., на проезд в сторону путепровода и улицы Железнодорожная, укладывают бордюрный камень по краям проезжей части. Переключенный участок ЛЭП. Провода идут к новым опорам. Бордюрный камень на съезде, уложили до проезда в микрорайон Одинцово-1. Продолжение под спойлером. Рядом с насыпью разворотной петли, всё ещё стоит газораспределительный пункт. Петля разворота с Железнодорожной улицы, на путепровод. Фундамент опоры. Скорее всего для информационного щита. Находится через дорогу, от дороги к переезду. Конец заасфальтированного участка, проезда с Железнодорожной улицы, в сторону путепровода. Вид в обратную сторону. В этом месте будет съезд на Железнодорожную улицу. Как видно здесь к работам ещё не приступали. Заезд на путепровод в сторону Внуково. За всё лето, здесь практически нет никаких изменений. Проезд с Минского ш. на путепровод и Железнодорожную улицу. В районе ста метров до начала заезда на путепровод, заканчивается уложенный асфальт. Вид на кусок съезда с разворотной петли и проезд с Железнодорожной улицы. В этом месте идёт укладка асфальта. Работают два асфальтоукладчика. Готовый асфальт на съезде с разворотной петли. Вид со стороны разворотной петли. На съезде в сторону Минского шоссе, новый слой асфальта, уложен на участке где есть отсыпка. Вид с надземного перехода. С другой стороны шоссе. В сторону МКАД, сделана пешеходная дорожка вдоль шоссе. Сейчас временно перенесли проход для пешеходов, который был рядом с насыпью. Заколотили сваи для двух опор разворотной петли. В тени торчат остатки старой опоры ЛЭП. Сейчас предлагают переходить прямо по насыпи. Для этого сделали деревянные лестницы с обеих сторон насыпи. Воронка где была ещё одна опора ЛЭП. Заасфальтированный участок, съезда на разворотную петлю. Налево, заезд на разворотную петлю, направо проезд на Минское шоссе. Здесь тоже укладывают бордюрный камень. Также, есть фундамент для шумозащитного экрана. Начало съезда на разворотную петлю. Автобусная остановка в сторону МКАД. Съезд на дорогу в сторону Ж.Д. переезда. Опора ЛЭП, на которую переключили линию. На этом всё. Не вошедшие фото можете посмотреть в фотоальбоме здесь: https://ibb.co/album/n7H3yv 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2018 г. фундаментные блоки заменили на монолитные автомобилтные отбойники, профилем как на МКАДе только повыше, но угол всеравно остался. Выезды со всех примыканий разбили, там изза полного отсутствия каких-либо радиусов фуры и бетономешалки задними осями разворотили все выезды так, что легковые машины начали цеплять порогами край нового асфальта. Поэтому будете там ехать - не удивляйтесь если справа выскочит бетономешалка четырехмостовая поперек несчастных двух рядов. Это не потому что там водятел не такой -- там реально по-другому не выехать - только с таким жутким прыжком на оба ряда. Что с жк Одинцово-1, что с Акуловской, конфитюра и что там дальше. Все в огромных колдобашнях. И не надо рассказывать что бывают ОАТИ, ктото смотрит за дорожными подрядчиками, за въездами-выездами. Никто не смотрит и никогда не смотрел и смотреть не будет. Люди творят что хотят и как хотят. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2018 г. До строителей, видимо, дошло, что зима на носу Да просто конец года и наконец то пошло финансирование. Как всегда, как конец года, так надо срочно осваивать объемы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Хочу предложить посмотреть на ход работ на развязке. Фотографии сделаны 22.11.2018. Часть первая. Начну с границы работ со стороны МКАД. Здесь идёт укладка слоёв дорожной насыпи. Вдоль края делают подсыпку из песка. Продолжение смотрите здесь. Немного вернусь к участку начала работ. После выезда с ул. Маковского, на АЗС сделали дополнительную полосу съезда. Она же, вид с другой стороны. Выезд с АЗС, также обзавёлся дополнительной полосой. Хоть это на прямую и не относится к строительству развязки, всё же решил это показать здесь. Возвращаемся к основному ходу в сторону области. Отсыпку щебнем, довели до съезда на строительный рынок. После него, идёт участок где идёт укладка асфальта. Половина ширины заасфальтирована, на второй, слой тощего бетона. Ближе к съезду в район Одинцово-1, идёт укладка слоя асфальта по краю дороги. На съезде с основного хода, тоже всё готово к укладке асфальта. Вдоль края дороги, продолжают сооружать фундамент для шумозащитного экрана. В этом месте сделан задел, на пока несуществующий проезд. На схеме он выделен кругом. Вид на разворотную петлю. Всё что на ней сейчас сделано, это собрана часть пролёта (которая видна в кадре), и покрашена. Это касается этой стороны. В конце съезда асфальт уже давно уложен, установлен бордюрный камень, и шумозащитный экран.С перехода, участок работ в сторону МКАД, выглядит так. Вид в сторону области. Как видно, там тоже есть участок уложенного асфальта, на направлении в область. Участок работ, в районе съезда в район Одинцово-1. Тоже место, но уже после съезда. Виден уложенный новый асфальт. Примерно через 100 метров, заканчивается участок с асфальтом. Дальше, идёт участок со срезанным старым асфальтом, до съезда на Железнодорожную ул. Съезд на Железнодорожную улицу.Чуть дальше, с неё идёт выезд. Вид на место переезда через Минское шоссе. Здесь пока старый асфальт пока на месте.За путепроводом во Внуково, идут работы по обустройству насыпи дороги. У съезда в ТЦ нет старого асфальта, и сейчас идёт отсыпка песком. Вид за съездом. В районе выезда с ТЦ, всё примерно в том же состоянии как и до него. Между выездом с ТЦ и проездом в Довиль, направление в область сейчас в таком состоянии. Как видно, на водопропускном коллекторе, который находится рядом с проездом в Довиль, переложили трубы. В яме виднеются кабели. Проезд в Довиль сейчас в таком виде. После него, до границы работ, идёт участок отсыпанный щебнем. Граница работ со стороны области. Конец первой части. 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Часть вторая. На проезде с Железнодорожной улицы на путепровод во Внуково, установили бордюрный камень, и дорожное ограждение, на всём протяжении. Этот же проезд. Вид с другого конца этого проезда. Это уже идёт съезд с разворотной петли, из области в область, на основной ход шоссе. Продолжение смотрите здесь. Слева съезд на основной ход, справа на путепровод во Внуково, и Железнодорожную улицу. Здесь тоже установили дорожное ограждение. Бордюрный камень был уложен более месяца назад. Место примыкания съезда с разворотной петли, к проезду с основного хода шоссе в область. Тут тоже есть участок, где установлено дорожное ограждение. Участок примыкания проезда с Железнодорожной улицы. На примыкании пока не уложен верхний слой асфальта, и не доделано ограждение. Дальше по направлению движения, виден конец участка с уложенным асфальтом. С левой стороны, видно установленное дорожное ограждение. Как и месяц назад, состояние въезда на путепровод в сторону Внуково, не изменилось. Всё также, по середине проезда на Железнодорожную ул., торчит ограждение с газовой трубой. На самом проезде на Железнодорожную улицу, рядом с подпорной стенкой, немного подсыпали песком дорожную насыпь. Ближе к самой улице, всё выглядит не так радужно. Вернёмся к путепроводу. Здесь видна часть путепровода в сторону Внуково, которую уже забетонировали. Сейчас, участок где идут работы по бетонированию пролёта, перенесли к району края шоссе. За шумозащитным экраном, на пролёте идёт установка каркаса для укладки опалубки. Работы дошли до Ж.Д.путей. Теперь перейдём к направлению из Внуково. Съезд на Минское шоссе сейчас в таком виде, как и месяц назад. На лестничном подъёме пешеходного моста, идёт установка каркаса облицовки. Вид на съезд с путепровода. Периодически, продолжается перекрытие шоссе для проезда Ж.Д. составов. Направление из Внуково, тоже добралось до Ж.Д. путей. Видна готовая дорожная плита на пролёте. Над путями, пролёты пока не собираются бетонировать. Решили переместится дальше. Видно, что на направлении из Внуково, устанавливают каркас для опалубки. Общее фото участка со стороны Внуково. Съезд с путепровода со стороны Внуково, как и месяц назад, всё в том же состоянии. Возвращаемся к Минскому шоссе. Рядом со съездом с путепровода расчистили площадку. Проезд к Ж.Д. переезду. После проезда к переезду, Минское шоссе выглядит так. Здесь начинается съезд на дублёр, и на разворотную петлю. Виден уложенный бордюрный камень, вдоль края проезда. Также, установлено дорожное ограждение на съезде на разворотную петлю. Яма где была опора ЛЭП. Из неё ещё торчат остатки опоры. Вид на дублёр. С обоих сторон дублёра установлено дорожное ограждение. Проход через насыпь закрыли. Теперь, он снова идёт по старому пути. Остатки второй опоры. Справа виднеется часть каркаса ростверка опоры разворотной петли. Это каркас ростверка ещё одной опоры, которая идёт ближе к шоссе. Вид на участок работ с пешеходного моста. Справа от прохода для пешеходов, виден накрытый материалом каркас ростверка, первой опоры от насыпи. Слева, за кучей земли находится вторая опора. Отмечены красным. На этом всё. Не вошедшие фотографии можете посмотреть здесь: https://ibb.co/album/n7H3yv 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zamenator 27 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2018 г. ну как там, есть какой нибудь результат к концу года? в новостях тихо, ни новый сроков , ни подтверждения старых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2018 г. Ковыряют по-тихоньку. Там примерно три заметных проблемы: 1) Мост со стороны Москвы. Разворотная эстакада. С тех пор как наконец освободился усасток от опоры ЛЭП, задержавший стройку на пару лет пошли штатные работы - фундаменты опоры. Сваи, ростверк, бетон месяц застывает. Еще из уррвня земли не вышли т.е. отставание тут огромное. 2) ОХ в область (сейчас раскопан, оба направления переразмечены на ОХ в Москву. Значит с северной строны примерно на трети уложены все слои чуть ли не до чернового асфальта. Со стороны области серьезные изменения отметок попали в зиму и засыпаны снегом. Думаю до весны там особого прогресса не будет. 3) Две разворотные эстакалы со стороны области. Опорные металлические балки стоят, рабочие монолитят плиту захватками длиной метров 15. То есть раз в пару недель переставляют один и тотже набор опалубок и тепляков. А эстакады длинные. По самой дальней прошли северный спуск, пересекли ОХ и копаются где-то ближе к Внуково. Еще есть горы мелочевки - пешеходник застрял на этапе возведения северного вестибюля с лестницей, боковые съезды - почти все готовы, кроме походов к развороту со стороны Москвы - сложно оценить объем оставшихся работ, но он огромен. Смысла фото нет т.к. внешне изменений никаких. По эстакаде продвижка и некоторые отметки набраны. Все. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2018 г. Спасибо за "спасибки"! Смотрю тема актуальная, решил все же выложить фото, как это смотрится с точки зрения водителя. Или даже лучше пассажира - чтобы головой можно было вертеть а не только за дорогой следить. Начинаем фото со стороны Москвы, едем вобласть. На разделе стоит огромный бетонный барьер, в два раза выше чем на МКАД. Тем неожиданнее он заканчивается и надо резко рулить влево. После резкого срула влево на разделе остаются лишь стремные столбики. Хорошо что на встречке вечная пробка, былабы скорость - было бы страшно. Вот общий вид на разворотную эстакаду 1, вернее то, что от нее недоделано. Справа очень давно стоят железные балки круглые, уже в недвижимость превратились. Слева стоит большой кран, тепляк и о чудо, показались из земли выпуски арматуры под колонны-опоры или на чем у них там будет основной пролет стоять. Ну наверное такая опора будет и слева когда-нибудь. Вот выпуска крупнее. Пару лет здесь стояла опора ЛЭП нефтебазы, которую казалось невозможно перенести. Но вот лед тронулся. Строительный штаб, выставка всякой неработающей техники. Специально поближе к дороге чтобы видеоблоггеры рассказывали что работа "кипит". Ага, если бы она кипела уже бы года три не висел плакат с извинениями что поворот с ул. Акуловская в сторону Москвы закрыт. Но он еще повисит конкретно. Пешеходник както лихо начали и также лихо подвесили в пространстве. Дальше к переезду видна большая эстакада для проезда из Внуково на ул. Акуловская и на Минку в область заодно. Балка трапецевидного сечения закончена, монолитная плита с консолями тоже кажется... Вот в дыру в заборе видна еще другая эстакада для проезда из Внуково в сторону Москвы. Тоже как будто готовая и типа скоро по ней пойдут машины... Но буквально через полсекунды становится ясно, что на большой эстакаде монолитные работы бросили сразу за забором и остался некислый такой кусок. Для совсем внимательных открывается вид что и на малой эстакаде еще куча временных подпорок и осталось начать и кончить. Вот напосоедок еще вид в сторону Внуково (откуда обе эстакады ведут. Видно что на малой эстакаде зачаточные стадии консолей, а на большой - вообще никаких - чистая пустая балка стоит и все. Так примерно встречаем год уже какой? 2019? ну ок. 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2018 г. Дополню своими вчерашними фотографиями. На выезде со строительного рынка, край дороги отделали бордюрным камнем. Слева внизу видна закладная фонаря освещения. Вид в область. Часть пролёта разворотной эстакады. Продолжение под спойлером. Дальше по ходу движения в область, идёт формирование выезда, с разворотной эстакады на основной ход. Отсыпанная часть выхода на основной ход. На заезде на путепровод в сторону Внуково работы не ведутся. Но за путепроводом, рядом с улицей Железнодорожной, ведётся расчистка под съезд на эту улицу. Вид на работы с другой стороны. Съезд в ТЦ. После него, сделали дренажную трубу под проезжей частью. (участок незасыпанный снегом) Труба поближе. Далее идёт участок с коллектором ручья. Несоединённый участок коллектора. После съезда в Довиль, видимых работ не ведётся. Возвращаемся к путепроводу. На путепроводе в сторону Внуково, работы по бетонированию дорожной плиты, замерли рядом с путями. Видно, что опалубки дальше нет. Так сейчас выглядит стройка со стороны Внуково. Это уже путепровод в сторону Минского шоссе. Здесь идут работы по установке опалубки, от начала пролёта, и до Ж.Д. путей. С другой стороны путей, готовая часть пролёта дошла до железной дороги. Идём в сторону съезда на Минское шоссе. Здесь наконец то начали засыпать съезд с путепровода. Вид с дороги на переезд. Идём в сторону разворотной эстакады. В насыпи идущей к разворотной эстакаде, всё ещё остаётся часть опоры ЛЭП. Вид на строящиеся опоры с перехода. Выпуски арматуры, опоры находящейся ближе к дороге На устойной опоре устанавливают опалубку.На этом всё. Всех с наступающим Новым годом. 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. (изменено) Здесь идут работы по установке опалубки, от начала пролёта, и до Ж.Д. путей. Здесь стоит тепляк, на последнем пролете. Походу заканчивают на этом монолитную плиту на этой эстакаде. Тут похоже залили бетон. Особо больше изменений не видно. Изменено 11 января 2019 г. пользователем 3dberd 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение