Man 60 379 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. ЖК Одинцово-1 и развязка. 20.12.2018 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 15 января 2019 г. Зима. Строитель, торжествуя, На лыжах обновляет путь. И экскаватор, снег почуя, Сугроб копает как-нибудь... В январе стройка окончательно не затихла, как может показаться на первый взгляд. На разворотной эстакаде идет сварка арматурного каркаса опоры (ближайшей к основному ходу по направлению "в Москву"). С другой стороны пара самосвалов потихоньку перевозит грунт в район ТЦ "Конфитюр". Но в целом земляные и, тем более, асфальтовые работы остановлены до весны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 16 января 2019 г. Опора, на которой идут сварочные работы, на фото 3dberd получается чуть правее высокой мачты освещения (в левой части снимка), за горкой грунта. Там по отношению к поднятой проезжей части минки большой перепад высот получился, поэтому собираемого каркаса опоры на фото пока не видно. Подрастет - появится. Сварщики даже в субботу работали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4ellout 664 Жалоба Опубликовано 16 января 2019 г. (изменено) Интересно, до конца года завершат всю развязку.. Планируемая разворотная эстакада ближе к Москве, возле рынка Акос, к данному объекту отношения не имеет!? Там выбран подрядчик? Изменено 16 января 2019 г. пользователем a-titov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 16 января 2019 г. Эту развязку строят лет пять и слелали чуть больше половины работ. Конечно если делать то можно доделать, но как обычно - нет.Разворот ближе к Москве обсуждается в соседней теме км 25. Опора, на которой идут сварочные работы, на фото 3dberd получается чуть правее высокой мачты освещения (в левой части снимка), за горкой грунта. Там по отношению к поднятой проезжей части минки большой перепад высот получился, поэтому собираемого каркаса опоры на фото пока не видно. Подрастет - появится. Сварщики даже в субботу работали. появилась только сейчас арматуру варить немодно, говорят отгнивает по точкам сварки. Поэтому вяжут в-основном. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Еще подрос каркас опоры будущей разворотной эстакады "вобласть". Низ даже замотали, неужели заливают? За бортом двадцаточка. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. На эстакадах через железную дорогу, несмотря на морозы, потихоньку продолжаются работы, теперь на пролетах за железной дорогой. Стыковку участков, видимо, будут делать над ж.д. Темпы невысокие, но осталось уже не очень много - до апреля-мая, когда можно будет асфальт класть, с бетонными работами могут закончить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 24 января 2019 г. Никак не закончат. На эстакаде на крайнем фото еще монолитить опоры. Это пару месяцев минимум при идеальной организации работ. Потом сборка двух третей пролета из металлических балок. Там одни только кусочки друг с другом скручивать не один месяц. А потом на это навешиваются консоли и надо еще одну плиту монолитить по верху. Соответсвенно армирование все собрать, опалубки. Так что к маю даже если круглосуточно работать в три смены бетонные работы не закончить никак. А темпы, как Вы правильно заметили - невысокие. т.е. все эти скорости еще делить на два. Тут уже пора думать как в следующую зиму не попасть с монолитом такими темпами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 25 января 2019 г. (изменено) Завершить строительство транспортной развязки на 27-м км федеральной трассы М-1 «Беларусь» в Московской области планируется в 2019 году. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автодор» 25 января. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70960 Изменено 25 января 2019 г. пользователем Путешественник 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 28 января 2019 г. Никак не закончат. Я имел в виду только 2 эстакады через железную дорогу. А разворотная эстакада "из области в область" с такими темпами еще и в следующую зиму уйдет. Если развязку откроют хотя бы в усеченном виде, только с эстакадами через железную дорогу, то уже полегче станет. Хотя бы пробка на переезде исчезнет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iren 0 Жалоба Опубликовано 30 января 2019 г. Как житель ЖК около развязки имею спросить, судя по схеме в область мы уехать не сможем, дорога только на разворот идет? Надо повернуть на железнодорожную и там развернуться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 30 января 2019 г. Отправлено 12.11.2015 - 22:17 Развязка на 27 км. ПОД. http://www.idp.ru/objects/completed/6/ Вот была такая картинка, на ней видно что из жк как раз есть выезд направо, в сторону ул. Акуловская, а та выезд на Минку в сторону области. А вот в сторону Москвы выездов не предусмотрено в радиусе многих километров. Это фирменный стиль такой начальства, взять и зарубить самый востребованный поворот. Остается - да, за жд разворачиваться и два раза через пути ездить. Как житель ЖК около развязки имею спросить, судя по схеме в область мы уехать не сможем, дорога только на разворот идет? Надо повернуть на железнодорожную и там развернуться? Но проект явно изменен, увеличены радиусы разворотов, формы петель. Какие еще там сюрпризы в новом проекте - неведомо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 30 января 2019 г. Вот какая схема по версии института генплна мск. Что характерно она намного больше похожа на то что сейчас строят, чем то что в шапке темы. Есть смысл добавить. Что нового. Во-первых на южной стороне, на пересечении Внуковского ш и Железнодорожной улицы нарисовано круговое движение со светофорным регулированием. То есть для выезда со всей северной стороны Минки, со всех жк, Одинцово, можайки-акуловских нычек становится понятным маневр с двумя перескоками через пути и разворотом на этом новом кругу. Во-вторых исправлены явные ляпы старого проекта с радиусом разворотной петли по дороги с Акуловской улицы на эстакаду. Из-за этого весь северный дублер минки заметно изогнулся в сторону жк, что уже заметно на коптерах. В-треьих добавлены непонятные красные контуры. Например явно читаются развороты у точки пересечения минки с соединительной веткой жд. Один центр-центр, второй область-область. Единственно как разгадывается этот ребус - основной ход минки уходит под землю, в котлован. В уровне поверхности остается жд и к ней два разворота. Остается непонятным куда они денут ручей, вытекающий из мега-озера под который сейчас кладут бетонные трубы под ОХ минки. Еще два микро-разворота таким-же красным контуром у разворотной петли со стороны Москвы. Кто-то ловко сохранил полукольцо эстакады, но сильно раздвинул съезды-заезды и впихнул туда еще два разворота явно в совершенно других отметках. Они все могут сойтись в уроне земли, но заметно дальше. В четвертых трасса Солнцево-Бутово-Видное прилетает к Минке и не пересекая киевское направление ЖД улетает куда-то в область в сторону Лесного городка. Это наводит мрачные аналогии с СВХ, которая бодро шла с полей аэрации в сторону центра города, но потом вдруг решила превратиться в часть кольцевой магистрали, свернула, а большинство водителей не оценили маневра трассы и решили все разом съехать с нее в точке принятия решения. Там так все встало, как не стояло последние 20 лет. То есть последний золотой километр недоделанной радиальной трассы будет стоить перегрузом развязки и ближайших дорог к северу от развязки. В-пятых похоже под снос и расселение идет целая улица домов Железнодорожная - просто все по порядку с 3 го по 15 дом. Там такие двухэтажные двухподъездные дома. Из этого плана можно делать выводы о сроках - они очень небыстрые. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 января 2019 г. В-треьих добавлены непонятные красные контуры.Как раз на красные линии можно внимания не обращать. Это бывшие предварительные градостроительные планы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение