simsimd 123 Жалоба Опубликовано 3 июля 2013 г. мне показалось, что начали пилить лес и расчищать место под продолжение реконструкции в сторону МКАДа. сейчас раскопано/огорожено почти до заправки перед Внуковским переездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 3 июля 2013 г. (изменено) simsimd Не просто раскопано, а отсыпано метров 100 насыпи в сторону внуковоского перекрестка по сравнению с тем, как этот участок заканчивался еще весной. А вырубка да, уже почти до заправки "Татнефти", там совсем небольшой кусок леса остался. По идее, если все-таки состоится реконструкция внуковского перекрестка, то начинаться она будет примерно с того места, куда сейчас насыпь дотянули - то есть стыковка двух участков уже подготовлена. Изменено 3 июля 2013 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nlnl 31 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. simsimd Не просто раскопано, а отсыпано метров 100 насыпи в сторону внуковоского перекрестка по сравнению с тем, как этот участок заканчивался еще весной. А вырубка да, уже почти до заправки "Татнефти", там совсем небольшой кусок леса остался. По идее, если все-таки состоится реконструкция внуковского перекрестка, то начинаться она будет примерно с того места, куда сейчас насыпь дотянули - то есть стыковка двух участков уже подготовлена. Автодор завершает конкурс на реконструкцию этого участка, включая эстакаду над Киевской жд. http://russianhighways.ru/tenders/procurement/list_of_lots/9548/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexei 22 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. (изменено) Автодор завершает конкурс на реконструкцию этого участка, включая эстакаду над Киевской жд. http://russianhighways.ru/tenders/procurement/list_of_lots/9548/ срок работ по КД - 33 месяца. Стоять там в пробках еще 3 года Схема развязки в проекте осталась как в #522, т.е. чтобы повернуть налево с Железнодорожной улицы на Минское шоссе в сторону Москвы необходимо ехать через жд, разворачиваться во Внуково и обратно на эстакаду. Ну и поворота из области направо во Внуково тоже нет - только кругом через разворотную эстакаду. Изменено 4 июля 2013 г. пользователем Alexei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexei 22 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. Проект выложен не полностью, ПОДов в нем нет, но судя по ситуационному плану Минка на этом участке будет 2+А в каждую сторону (не считая местных уширений под полосы съезда/заезда). Зачем там полоса А? Пригородные автобусы бегают не чаще чем раз в 20 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. (изменено) Строительство транспортной развязки на км 27 автомобильной дороги М-1 «Беларусь». Схема развязки: Откорректированный проект: Изменено 22 февраля 2019 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. KLoun, за картинку спасибо Боюсь спросить - а переезд через основной ход минки так и останется переездом? Off: и для кого там А-полоса? Вчера днем 20 минут как раз там простоял, ждал хоть какого-нибудь автобуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexei 22 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. KLoun, за картинку спасибо Боюсь спросить - а переезд через основной ход минки так и останется переездом? Off: и для кого там А-полоса? Вчера днем 20 минут как раз там простоял, ждал хоть какого-нибудь автобуса... Судя по проекту переезд через основной ход так и останется переездом. Кому он мешает? Там паровоз появляется раз в неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 601 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. (изменено) Рельсы в любом случае поток притормаживают. Не смертельно, конечно, но в рамках реконструкции хотелось бы ликвидировать сразу все проблемные места. Кстати, даже в рамках этого проекта можно (в теории): опустить основной ход минки пониже, а рельсы чуть приподнять на путепровод - там перепад высот, в принципе, позволяет... Изменено 4 июля 2013 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 июля 2013 г. @AndreyStrannik, есть такое понятие - "экономическая целесообразность". А "в теории" можно вообще всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexx 20 Жалоба Опубликовано 8 июля 2013 г. Мде, отсутствие поворота с Железнодорожной в Москву - это, конечно, нечто. Это прям настолько невероятно, что не верится в окончательность проекта. Ведь 50% транспорта из Одинцово поворачивают тут в Москву и лишь немногие уходят на Внуково. А ведь надо всего-лишь соединить две голубых эстакады слева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 10 июля 2013 г. А ведь надо всего-лишь соединить две голубых эстакады слева. ...ну, как вариант, есть еще разворот со стороны Внуково возле автобусной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexx 20 Жалоба Опубликовано 10 июля 2013 г. Не хотелось бы увидеть, как такой разворот будет выполнять вереница фур А есть какой-нибудь адрес, куда можно обратиться по этому вопросу? Ну там, проектировщики, заказчики всей этой красоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 10 июля 2013 г. Никаких фур туда в принципе не должно допускаться, конечно. Ну и в Москву им тоже ехать незачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 10 июля 2013 г. Ну там, проектировщики, заказчики всей этой красоты? Заказчик ГК "АВТОДОР" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение