Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 16 июля 2018 г. На Внуковской развязке на трассе М-1 в Подмосковье укладывают асфальт.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=66327 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. Новые опоры ЛЭП поставили и натянули провода, но их еще не подключили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shumei 167 Жалоба Опубликовано 10 августа 2018 г. Новые опоры ЛЭП поставили и натянули провода, но их еще не подключили На самом деле новые провода смонтировали только на части опор, и еще не сделан самый сложный этап - переход через шоссе. А еще в последние дни куда то пропала большая часть строительной техники (и людей), которая стояла на построенном участке или за забором (при движении в сторону области). Немного пугает этот вывоз техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. Новые фотографии со строительства развязки во Внуково. 14.08.2018 года. Часть первая. На границе с готовой дорогой, со стороны ближе к МКАДу, осталась небольшая разница уровней. На участке от границы работ, до пешеходного моста, уложен бордюрный камень вдоль края проезжей части. Сформирован кювет, установлены закладные фундамента опор освещения. В местах где нет бордюрного камня, должны быть водостоки. Рядом с границей работ, заасфальтировали кусок в центре дороги. Возможно, здесь будет перепускаться движение, с направления в область. Продолжение смотрите здесь. Ближе к надземному переходу, уже стоят опоры освещения. Бордюрный камень уложен и здесь, вдоль основной дороги. Вид с насыпи разворотной петли в сторону МКАД. На второстепенной дороге тоже уложен бордюрный камень. Вид в область. Верхняя часть насыпи отсыпана только песком. Вид на второстепенную дорогу. Место развилки, выхода на разворотную петлю, на второстепенную дорогу. Здесь, пока уложены только нижние слои асфальта. В районе съезда с основного хода, уложен кусок ещё одного слоя асфальта. Вид в сторону МКАД. На основном ходу, готовы фонари освещения, и подключены провода питания. Сформирован кювет, уложен бордюрный камень. Уложен асфальт. Также, установлены высокие мачты, от надземного перехода, до съезда с путепровода с Внуково. Ближе к повороту во Внуково, на фундамент устанавливают опорные стойки шумозащитного экрана. Вид с тупика нефтебазы. Вблизи стоит новая опора ЛЭП. До неё, провода пока не дотянулись. Дорога в сторону Внуково. Строящийся надземный переход. За месяц изменений невидно. На другой стороне от железной дороги, ведутся работы по перекладке коммуникаций, и укладке ливневой канализации. Правее от спуска с путепровода, будет местная дорога. Рядом с насыпью, для будущей дороги подготавливают основание. Дальше идёт готовое асфальтовое покрытие. Местная дорога уходит налево. На пролётах, из нового, только несколько бетонных блоков ограждения, зачем-то туда поставленных . На самих пролётах, работ кроме ка покрасочных, не идёт.Там где установлена опалубка, до сих пор ничего не забетонировано.Перемещаемся к границе работ, на Минском шоссе со с тороны области. Стык, между новой и уже готовой дорогой. С этой стороны, местами тоже уложен бордюрный камень, и установлены фонари освещения. Сами фонари другого вида, и сделаны из стеклопластика. Установлены они до путепровода. У шумозащитного экрана, на большом протяжении уложен бордюрный камень. Но ближе к путепроводу, идёт асфальт до фундамента экранов. Подходим ближе к переезду через Минское шоссе. Тут, рядом с путями очистили кусок земли, и в стороне лежат новые шпалы. Такой изгиб дороги между новой проезжей частью и Ж.Д. полотном. Как-то непонятно, в этом месте хотят уложить новые пути? В районе пешеходного светофора, новая дорога выглядит так. От поворота во Внуково, и до переезда через Минское шоссе, тоже есть бордюрный камень. Конец спуска с путепровода. Вдоль края новой проезжей части, начали сооружать небольшой тротуар, с деревянным ограждением. Конец первой части. 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 221 Жалоба Опубликовано 15 августа 2018 г. Часть вторая. На другой стороне Минского шоссе, части надземного перехода, ждут установки на сови места. На дороге идущей от Железнодорожной улицы, асфальт уложен почти до самого конца. Под путепроводом раскапывают газовую трубу. Продолжение смотрите здесь. Вид на другую сторону дороги. В полный рост видна новая опора ЛЭП. Отсюда видно что линии электропередач к ней не подсоединены. Опора надземного перехода. За ней, подпорная стенка заезда на путепровод. За месяц ничего не изменилось. Будущий проезд на Железнодорожную улицу с Минского шоссе. Вид в другую сторону. Дальше идёт участок с уложенным слоем ЩПС. С этой стороны, на новых опорах ЛЭП уже смонтированы провода. Пока лежащие на земле провода, которые будут тянуть через Минское шоссе. От этой опоры, провода пойдут через Минское шоссе. Новые опоры с проводами.Проезд от Железнодорожной улицы. Выезд с разворотной петли на основной ход. Скорее всего, его продолжат делать после того, как перебросят движение на новую дорогу. Съезд с основного хода, и с разворотной петли. Выход на основной ход, и в сторону путепровода, с разворотной петли. Рядом с дорогой в Микрорайон Одинцово-1, отсыпана ЩПС новая дорога, и проезд микрорайон. Вид в сторону микрорайона. Вид на Минское шоссе. Неустановленные части разворотной петли, решили покрасить. Съезд с основного хода до въезда в микрорайон, тоже отсыпан ЩПС. Также, вдоль съезда готова большая часть шумозащитного экрана. Вид в сторону МКАД. До этой опоры дотянули провода. Вид на разворотную петлю. Съезд немного не доходит до основного хода. Соединять его будут, возможно после переброса движения на новую часть дороги. На этом всё. Кому интересно, можете посмотреть не выложенные фотографии здесь:https://ibb.co/album/n7H3yv 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий К. 73 Жалоба Опубликовано 16 августа 2018 г. Спасибо за очередной очень подробный отчёт. Но стройка этой развязки конечно капитально затянулась по времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 16 августа 2018 г. Дома Одинцово-1 выросли быстрее этой развязки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 17 августа 2018 г. На малой (внутренней) эстакаде появились рабочие. Ковыряются уже третий день. Вроде бы процесс пошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. На самом деле новые провода смонтировали только на части опор, и еще не сделан самый сложный этап - переход через шоссе. Сегодня с утра провода висели над шоссе.переключение ещё не выполняет ено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 24 августа 2018 г. 01. Погожий денек, как не полетать на внуковской развязкой. 02. Вид в сторону области. Отличие от предыдущих картинок в том, что широкая часть бетонного подхода начала "залезать" на пролетную балку трапецевидного сечения. Дальше будет фото крупнее. 03. Фрагмент 1. Эстакада из Внуково в Москву. Это как раз чтобы на переезде не стоять. 04. Фрагмент 2. Эстакада из Внуково в Одинцово. По ней можно будет и на Минку в область поехать, и на Акуловскую улицу в сторону Можайки просочиться. Не знаю с местными адскими колдобашнями, мусоросборниками будут что делать. Вдруг шишок какой поедет пока не построили мега-мост на Рублевку. 05. Еще вид в сторону области. Тут все готово к перепуску на левую сторону в Москву. Прикольно чуваки с заправки себе прикрыли выезд - выступом шумозащиного забора высотой 6м. 06. Общий вид на эстакады. Видно что на металлических пролетных балках все швы собраны, но временные опоры еще кое-где стоят. 07. Крупнее вид на петлю в сторону Москвы. Както начали вешать консольки и забросили. 08. Подход к обоим эстакадам. 09. Выходы-съезды с обоих эстакад 10. Заход с севера на эстакады 11. Эстакада в Одинцово. 12. Спуск с эстакады в сторону Одинцово. На последней секции идут работы. 13. Установлены консоли, на них смонтирована опалубка монолитной плиты, вовсю идут работы по армированию нижнего слоя. 14. Детали второй половинки пешеходного перехода. С зимы тут лежат или весны. На рампе слева замоноличены все швы. 15. Собранная половинка пешеходного перехода и монолитные работы с южной стороны к нему. Слева под рампой болото. Уже второй выводок лягушек можно собирать (шутка) 16. Съезды-заезды-развороты. Сколько их еще будет. 17. Чуть повыше. Летим в сторону Москвы. 18. Конструктор детей великанов. Пару лет тут лежит так. Боковые подходы-съезды относительно свежие. Даже с асфальтом местами. 19. А вот тут кипит работа - укладывают асфальт причем сразу двумя полосами. 20. Крупный план асфальтоукладчиков. 21. Далее правая сторона в сторону Москвы выглядит практически готовой. Надо только срочно зафиксировать откосы с южной стороны дерном или георешетками т.к. первый ливень и все размоет как в НН. Тут на самом деле довольно большое падение отметок, туда дальше некислый поток может образоваться ближе к желтенькому инфощиту. Смоет все. 22. Вид в сторону области. Еще какя-то ЛЭП висит. И тоже все опоры синие. 23. Кадр из серии "работа кипит". Катки катают, рабочие работают. Даже сваебойка едет куда-то. 24. В процессе выкидывания неинформативных кадров этот почему-то не вылетел. Просто красивый наверное. 25. Дальше серия кадров про ЛЭП. Вот упрямый зверь стоит. Старый, ржавый, но замазанный синькой буквально перед сносом. 16. Гордо реет перед сносом. Провода нефтебазы висят. Еще под напряжением небось. 17. А это реально новые опоры и реально новые провода. Только повесили переход через Минку. Летать мешают. 18. Все в обратном порядке - брошенные подходы, пешеходник, лягушки... 19. Это тоже очередной трюк строителей. Слева одна подпорная стенка полгода создавала видимость готового съезда с эстакады. На самом деле за ней ничего нет. А теперь это все неактуально так как еще раз прикрыто сплошным шумозащитным экраном от Минки. Как говорится то что не видно - не существует. Основа строительного сенсуализма (шутка) 20. Съезд в Одинцово. Справа все готово - хоть асфальт клади, левее четыре пролета ждут зачеканки зазоров бортов. Судя по армированию и трудоемкости заделки этот борт принимает самое серьезное участки в жесткости и работе всей конструкции. 21. Еще видок на прощанье. Конец. Спасибо открывшим кат и досмотревшим до конца все это. Если какие вопросы будут есть возможность еще раз достать видео и повыкавыривать фрагменты и моменты. 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 27 августа 2018 г. Видно что на металлических пролетных балках все швы собраны, но временные опоры еще кое-где стоят. Они просто так стоят, пролеты на них уже не опираются. То ли на всякий случай оставили (вдруг срочно понадобится подпорку поставить), то ли просто лень демонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 27 августа 2018 г. Они просто так стоят, пролеты на них уже не опираются. Я бы их оставил как минимум до момента заливки бетоном плиты покрытия. Очень, знаете, не люблю когда в процессе заливки начинают уползать опалубки, и выясняется что кто-то что-то где-то плохо закрепил. Лучше ничего не трогать пока стоит. Там еще динамические и нераспределенные нагрузки могут образоваться временно в процессе, нунафик. Стоят и стоят. Никому вроде не мешают. Кроме видеоблоггеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Робокоп 131 Жалоба Опубликовано 29 августа 2018 г. Судя по фотографиям вряд ли откроют в декабре.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Робокоп 131 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2018 г. На новом асфальте нанесли временную разметку, скоро будут перепускать движение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxbri 52 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2018 г. 23. Кадр из серии "работа кипит". Катки катают, рабочие работают. Даже сваебойка едет куда-то. Фотоснимком Вы "заморозили" сваебойку. Она до сих пор стоит на этом месте. (сарказм) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение