Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

Скоро вырубка под основной ход будет. Вот тогда точно продувать начнет. В начале лета собирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро вырубка под основной ход будет. Вот тогда точно продувать начнет. В начале лета собирались.

REzak, а поясните: ведь так и нет концессионера, который будет реконструировать трассу, сейчас что происходит? Освобождение земель пока за счёт государства?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

REzak, а поясните: ведь так и нет концессионера, который будет реконструировать трассу, сейчас что происходит? Освобождение земель пока за счёт государства?

Происходит то, что и происходило - подготовка территории. По итогам передача Заказчику комплектов документации на переустроенные коммуникации, оформленные земли, а так же физическую очистку полосы постоянного отвода от лесных насаждений. Автодор примет - этап подготовки завершен. Дальше уже дела Автодора.

 

Освобождение земель входит в проект подготовки. За счет государства, как и все остальные работы этого этапа.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для реконструкции трассы М-1 в Подмосковье одобрены инженерные изыскания.

http://www.dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=60642

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости Автодора.

Участок трассы М-1 «Беларусь» с 33-го до 84-го км – между Москвой и Можайском – также запланирован к строительству в 2019-2021 годы. Долгосрочное инвестиционное соглашение сроком на 30 лет предусматривает 30-процентное частное финансирование реконструкции, общая стоимость проекта – 47,6 млрд рублей. Дорога будет иметь от четырех до восьми полос.

Ссылка: http://www.russianhighways.ru/press/news/36726/

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎05‎.‎2017 в 12:50, REzak сказал:

Скоро вырубка под основной ход будет. Вот тогда точно продувать начнет. В начале лета собирались.

Похоже что началась-таки вырубка. начиная от уже реконструированного участка в область и в районе Бутыни.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал качать документацию, потом понял, что там 137 томов архива, скачал лишь 37 и понял, что разобраться не смогу, потону...

Если кто знает, в каком томе самая ценная информация (ПОД, особенно), напишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonAZ сказал:

Если кто знает, в каком томе самая ценная информация (ПОД, особенно), напишите, пожалуйста.

Я сильно сомневаюсь, что там что-то сильно отличное от плана трассы/ПОДов, которые на сайте Автодора валяются. Касаемо конкурсной документации - проще всего качать первые n архивов и проверять на наличие в них 3 раздела (ТКР), состав проекта бывает отдельным файликом (СП), ну или можно оглавление в пояснительной записке попробовать найти, чтобы найти конкретный том с ТСОДД. Всё качать не обязательно, но бывает тома с ТКР не в первых, а наоборот в последних архивах, но это редко.

Изменено пользователем wamaza
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось скачать-таки всё.

ПОДы в томе 3.2.7и.

Но я вот уже 2 часа разбираюсь и не могу понять, как ПОДы вяжутся с Планом трассы автомобильной дороги (том 2.1и часть 2).

 

Суть в том, что в ПОДах почти сразу после слияния с платкой в обход Одинцово дорога плавно переходит в 3 платные полосы слева и одна бесплатная справа.

Разделены они между собой лишь разметкой, позволяющей почти где угодно перестроиться с бесплатной части на платную, но нигде не позволяющую перестроиться с платной на бесплатную.

Сразу после обхода Одинцово.

large.2019-05-06_15-10-49.png.45671e109a02b6c5224677238490eebc.png

 

Перед развязкой на Жаворонки-Крёкшино

large.2019-05-06_15-11-27.png.4a13e26cffc62e668573f0045b2faf67.png

 

 

При этом в томе 2.1и часть 2 (План трассы автомобильной дороги) почти сразу после начала участка дорога становится 2+2 ряда, разделённые делиниатором. 

large.2019-05-06_15-14-55.png.d711ffa7de8ff928e864142c3aa4d6b0.png

 

И так почти до Голицыно.

large.2019-05-06_15-16-03.png.abf97a9fc016c1910fa4fe27e118d905.png

 

Сдаётся мне, собака порылась в вот этом листе изменений, но я не могу разобраться, что всё-таки более актуально.

Обратите внимание, тут самое интересное:

1. На первом листе изменение: Исключено использование платного проезда на участке км 33 - км 45.

2. На втором листе изменение: Предусмотрено использование платного проезда на участке км 33 - км 45.

3. На третьем листе изменение: План трассы дополнен информацией по организации движения для бесплатного и платного потоков.

 

Если я правильно понимаю, более актуален всё-таки План трассы. ПОДы не актуальны.

И в таком случае никакой связи двух левых платных рядов от самого начала участка до Пунктов взимания платы после Голицыно не предусмотрено ни в одну сторону: ни съехать ни заехать.

С другой стороны, хорошо, что на этом участке оставили 2 бесплатных ряда бессветофорных ряда, может всё-таки пробки не будет.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 11:24, Danzel сказал:

Похоже что началась-таки вырубка

 

Да, началась. Поскольку этого леса «нет по бумагам», рубится в счёт не построенных газопроводов в Кубинке. Приоритетный участок реконструкции ПК450-ПК610. Строить с 99% вероятностью будет Транстроймеханизация. (не спрашивайте, почему).

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2019 в 15:41, AntonAZ сказал:

И в таком случае никакой связи двух левых платных рядов от самого начала участка до Пунктов взимания платы после Голицыно не предусмотрено ни в одну сторону: ни съехать ни заехать.

 

Придется предусмотреть. Потому что при таком сценарии от возможности выехать на платную часть дороги (и в дальнейшем на северный объезд Одинцово) оказывается отрезан город Краснознаменск. С учетом отсутствия там ж.д. транспорта и в целом безальтернативности Минского шоссе, бухтеть будут громко. При этом администрация ЗАТО при необходимости может привлечь ресурсы Минобороны для решения проблем.

Так что эти схемы еще не раз будут пересмотрены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не всё. Вы видите только левую полосу отвода. Её очистят до 54го километра (мост на П.Патриот). Правая полоса и кусок левой от 54 до 61км ещё не вышли из земельного отдела ГК Автодор. Договор со структурами АРКСа будет продлён до сентября, чтобы закончить вырубку. (последнее продление закончилось 30.04)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...