Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

В сторону области(Кубинка) перепустили под путепровод.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2020 в 23:18, woozle сказал:

Сейчас платник в сторону москвы дачниками не используется

 

В 23.05.2020 в 01:15, Yeee сказал:

Странно тогда, почему на нем были пробки именно по пятницам

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глупость сказал) В сторону Москвы сам реже пользуюсь. Точнее после окончания большой кучи ремонтов на минке даже не помню, чтобы пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

Точнее после окончания большой кучи ремонтов на минке даже не помню, чтобы пользовался.

Еще точнее это заслуга светофора у зеленой рощи. Как его вкорячили, так в платнике в сторону москвы смысл пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На картинке чушь, такого не будет. Кто-то в пиар отделе ГК Автодор накосячил и не изучил материалы проекта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто, если бы сделали так как на картинке. Тогда М1 действительно бы полетела !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergsb сказал:

Было бы круто, если бы сделали так как на картинке. Тогда М1 действительно бы полетела !!! 

А местный трафик сошел бы с ума, чтобы развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir сказал:

А местный трафик сошел бы с ума, чтобы развернуться.

Через каждые 5 км эстакада. Лучше перепробег на 6-7км, чем стоять на каждом повороте влево - одна машина, которой надо повернуть, будет держать весь поток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Lurker сказал:

Через каждые 5 км эстакада. Лучше перепробег на 6-7км, чем стоять на каждом повороте влево - одна машина, которой надо повернуть, будет держать весь поток. 

 

Однозначно, если карманов влево и вправо не будет (а их не будет, т.к. для этого физически нет места), то такая 1+1 будет всегда мертво стоять. Т.ч. то как нарисовано в формате 2+0 будет ехать и будет ехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sergsb сказал:

Однозначно, если карманов влево и вправо не будет (а их не будет, т.к. для этого физически нет места), то такая 1+1 будет всегда мертво стоять. Т.ч. то как нарисовано в формате 2+0 будет ехать и будет ехать нормально.

Карманы для левого поворота будут. К 90% примыканий, без кармана будет 1-2 примыкания.

Вот пример ОДД ПД северного местного проезда:

image.jpg

10 часов назад, Lurker сказал:

Через каждые 5 км эстакада

Это дорого, очень дорого. Такое решение тяжело обосновать.

Тут в проекте получилась всего одна разворотная эстакада для местного трафика на 20км,  а при вашем варианте их нужно 4-5. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aristopiolus сказал:

Это дорого, очень дорого. Такое решение тяжело обосновать.

От Бутыни до Кубинки нужны всего две разворотные эстакады. Причем в патриоте она по-любому нужна. Итого всего одна дополнительная.

 

Обосновать почему надо оставить бесплатные 2+2 действительно тяжело. Гораздо же лучше бизнес пойдет без бесплатной альтернативы. В этом с вами нельзя не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, woozle сказал:

Гораздо же лучше бизнес пойдет без бесплатной альтернативы. В этом с вами нельзя не согласиться.

Еще лучше было бы не переводить сущ. дорогу в платный режим, но не мы с вами принимаем такие решения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что остается непонятным:

Зачем дублеры двухсторонние? Точнее для каких целей полоса в противоход основному потоку?

 

Для примера:

Я выезжаю из деревни Бутынь или из Петелино (северная сторона).

Если мне нужно поехать в область - я поеду по северному дублеру до ближайшего выезда на платный участок. Если мне нужно поехать в Москву - я поеду также по северному дублеру в сторону области до ближайшей разворотной эстакады, что бы потом поехать в Москву.

Зачем на северном дублере полоса в Москву? Куда я по ней смогу приехать? Если только в соседнюю деревню, что на километр ближе к Москве?

 

Аналогично - зачем на южном дублере полоса в область?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...