Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, woozle сказал:

При расширении с 2 до 3 полос пропускная способность увеличится в 2 раза?

 

Они еще дублеры посчитали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, woozle сказал:

При расширении с 2 до 3 полос пропускная способность увеличится в 2 раза?

Примерно, весьма вероятно, даже больше.

Тут логика не линейная. Представим ситуацию: по дороге едут легковушки на 105 км/ч и фуры на 90 км/ч, а тут выезжает кто-то на 60 км/ч. Разумеется, фуры начинают его обгонять, выезжая в левую полосу на своих 90, а то и 70 км/ч. Те, кто оказался перед этим местом, благополучно улетают вперёд, а кто позади - вынуждены тормозить и ждать, когда фуры закончат свой манёвр. В результате левая полоса едет не сплошным потоком,  а группами. С правой полосой, в общем-то,  получается то же самое, так как не все сразу решаются на обгон медленного автомобиля.

При трёх полосах этот эффект проявляется гораздо слабее.

Плюс тут был не бессветофорный автобан, а обычные 2+2 с кучей съездов без ПСП, автобусными остановками и светофорами. Будет же вполне полноценная скоростная магистраль. Так что только за счёт основного хода пропускная способность вырастет, минимум, в 2 раза, а вместе с дублёрами может и в 3 раза вырасти.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходные переходы начали собирать наконец-то, перед Кубинкой (в область) правда из-за этого дополнительный светофор появился( старый пешеходник разбирают). 2 ЖД арки уже вроде как на месте.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2021 в 20:29, khoma сказал:

Пешеходные переходы начали собирать наконец-то, перед Кубинкой (в область) правда из-за этого дополнительный светофор появился( старый пешеходник разбирают). 2 ЖД арки уже вроде как на месте.

Отлично, ждём эстакаду на Нару и индульгенцию на демонтаж БАРМа от ведомства Сергея Кожугетовича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что вместо однопутного моста положили аж целых две арки это нереальное жогово пиарщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, woozle сказал:

То что вместо однопутного моста положили аж целых две арки это нереальное жогово пиарщиков.

Так там 3 было, 3 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 22:34, Interstate сказал:

Примерно, весьма вероятно, даже больше.

Тут логика не линейная. Представим ситуацию: по дороге едут легковушки на 105 км/ч и фуры на 90 км/ч, а тут выезжает кто-то на 60 км/ч. Разумеется, фуры начинают его обгонять, выезжая в левую полосу на своих 90, а то и 70 км/ч. Те, кто оказался перед этим местом, благополучно улетают вперёд, а кто позади - вынуждены тормозить и ждать, когда фуры закончат свой манёвр. В результате левая полоса едет не сплошным потоком,  а группами. С правой полосой, в общем-то,  получается то же самое, так как не все сразу решаются на обгон медленного автомобиля.

При трёх полосах этот эффект проявляется гораздо слабее.

Плюс тут был не бессветофорный автобан, а обычные 2+2 с кучей съездов без ПСП, автобусными остановками и светофорами. Будет же вполне полноценная скоростная магистраль. Так что только за счёт основного хода пропускная способность вырастет, минимум, в 2 раза, а вместе с дублёрами может и в 3 раза вырасти.

Все ровным счетом наоборот. Тут работает "закон снижения предельной полезности". Новая полоса все менее и менее эффективна. То есть если 2 вместо одной - то в два раза рост, если 3 вместо двух - но в 1,4 раза, 4 вместо 2 - в 1,7.

Взял не из головы, а из умной книжки (Механизмы финансирования дорожной инфраструктуры в России и в мире: история развития, современное состояние, лучшие мировые практики, Решетова Е.М., Под науч. ред. М.Я. Блинкина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, civrank сказал:

Все ровным счетом наоборот. Тут работает "закон снижения предельной полезности". Новая полоса все менее и менее эффективна. То есть если 2 вместо одной - то в два раза рост, если 3 вместо двух - но в 1,4 раза, 4 вместо 2 - в 1,7.

Это правило работает при условии, что все автомобили едут с одинаковой скоростью. На межгороде, а мы говорим именно о нём, ситуация такая, как описал я. Нет, если вы согласны на жёсткое ограничение в 70 км/ч для всех, то пожалуйста, 2 полосы будут пропускать больше, чем 2/3 от 3 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 22:34, Interstate сказал:

Представим ситуацию: по дороге едут легковушки на 105 км/ч и фуры на 90 км/ч

 

При увеличении скорости пропускная способность полосы снижается.

При снижении скорости пропускная способность увеличивается.

spacer.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОС, конечно, в части временной схемы движения в районе Кубинки выполнен просто отвратительно, как такой проект утвердили - большая загадка. В официальных ответах городская администрация обозначает сроки открытия эстакады Наро-Фоминского шоссе в мае, но что будет на майских - трудно представить, конечно, да и с учетом того, что основные силы сосредоточены на ж/д, то верится слабо.

Изменено пользователем ne_mos_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 45–46 километрах М-1 «Беларусь» изменена схема организации движения.

В рамках реконструкции на 45–46 километрах М-1 «Беларусь» до середины сентября этого года переключено движение транспорта из Москвы на новую полосу основного хода трассы. Правая полоса, по которой ранее шёл поток в сторону Кубинки, закрыта на реконструкцию.

Изменения коснутся тех автомобилистов, которые следуют в сторону деревни Бутынь, гостиницы «Голицын клуб» или хотят съехать на АЗС. Для этого им нужно заранее, не доезжая до разворотной эстакады на 45-м километре, занять правую полосу и, следуя указаниям дорожных знаков, уйти на дублёр.

При этом пропускная способность М-1 не меняется. Для тех, кто едет по трассе прямо – как в направлении Кубинки, так и Москвы – как и прежде открыто по две полосы движения.

После окончания реконструкции на этом отрезке М-1 в Московской области будет шесть полос на основном ходу (по три полосы в каждую сторону). И возможность проезда по альтернативной дороге, которая будет идти параллельно основной трассе.

Сейчас, кроме работ по расширению существующего дорожного полотна, идёт строительство дублера с правой стороны по ходу движения из Москвы.

https://russianhighways.ru/press/news/75728/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если напрячься и работать в новогоднем ритме - реально до майских праздников её открыть.

БАРМ у Патриота будет разобран после парада? или в рамках мишени танкового биатлона в августе? 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...