Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

Убрали сужение на 3-х полосном участке в область после съезда на Зелёную рощу.

В правых полосах не гоните, ямки могут быть.

Активно делают дублёр на этом отрезке (от Бутыни до новой разворотной эстакады). Почему-то дублёр получается односторонним в сторону области.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kirill Limping сказал:

Убрали сужение на 3-х полосном участке в область после съезда на Зелёную рощу.

В правых полосах не гоните, ямки могут быть.

Активно делают дублёр на этом отрезке (от Бутыни до новой разворотной эстакады). Почему-то дублёр получается односторонним в сторону области.

Как вы определили что он односторонний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kirill Limping сказал:

(от Бутыни до новой разворотной эстакады). Почему-то дублёр получается односторонним в сторону области.

Давайте смотреть реально:

участки на северном дублере от Голицыно до эстакады и на южном от эстакады до Голицыно по логике должны быть именно односторонними,

т.к. полосы на дублерах, направленные в противоход (если их сделают) будут идти в никуда на северном дублере (например, из Бутыни выехать на платный участок в область около пункта оплаты не получится) и из ниоткуда на южном дублере (т.к. из Области заехать на южный дублер нельзя).

А тех, кому действительно нужна локальная связка в противоход (например, из Сивково в Зеленую рощу, или из Бутыни в Голицын клаб) - единицы на миллион.

 

Поэтому лично мне никогда было не понятно, зачем изначально в проекте было заложенно двехстороннее движение на участке 45-52 км.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shumei сказал:

Давайте смотреть реально:

...

А тех, кому действительно нужна локальная связка в противоход (например, из Сивково в Зеленую рощу, или из Бутыни в Голицын клаб) - единицы на миллион.

 

Поэтому лично мне никогда было не понятно, зачем изначально в проекте было заложенно двехстороннее движение на участке 45-52 км.

Вашу логику я понимаю и разделяю. Но судя по представленному тут плану трассы, у ГК Автодор другие мысли. Я лично нахожу только одно объяснение этой двухсторонности  - в будущем планируется сделать платным участок от Лесного городка до голицино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2021 в 11:01, uuxyyz сказал:

Как вы определили что он односторонний?

Первый знак "одностороннее движение". Со стороны Зеленой Рощи: проехать от неё на разворотную эстакаду теперь нельзя. 
Разворотная эстакада работает только в одну сторону. 
На другой стороне поставили указатель движения по двум полосам. 

В 09.07.2021 в 11:06, Shumei сказал:

А тех, кому действительно нужна локальная связка в противоход (например, из Сивково в Зеленую рощу, или из Бутыни в Голицын клаб) - единицы на миллион.

Вы считаете, что местный трафик - всегда только или в Москву, или из Москвы?

В магазин, до станции люди не ездят?

 

Сейчас 100% локального трафика будет вынуждено ездить с перепробегами. 

Сегодня в 10:00 дублер запарковался в 5 полос. От новой разворотной эстакады и до Патриота. 
Да здравствует односторонняя пробка перед бутылочным горлышком. 3 полосы на основном ходу + 5 полос на дублере - хорошо постоим до конца лета. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirill Limping сказал:

Первый знак "одностороннее движение". Со стороны Зеленой Рощи: проехать от неё на разворотную эстакаду теперь нельзя. 
Разворотная эстакада работает только в одну сторону. 
На другой стороне поставили указатель движения по двум полосам. 

Вы считаете, что местный трафик - всегда только или в Москву, или из Москвы?

В магазин, до станции люди не ездят?

 

Как местный житель могу сказать, что для поездок в магазины, до станции, в поликлиники, школы и т.д ВСЕГДА всем жителям ВСЕХ населенных пунктов от Голицыно до Зелёной рощи включительно, по обе стороны от Минского шоссе, необходимо использовать разворотку у Зелёной рощи.

 

Между деревнями и СНТ ездят единицы, и только им фактически нужна будет полоса в противоход дублёру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shumei 

С нышешним знаком "Одностороннее движение" жители Зеленой Рощи смогут доехать к станции только через развязку на Голицыно у ЦКАД.

 

Посмотрел воскресные пробки после 17:00. Удивительно, что старая развязка в Патриот не собирает значительного затора в Москву. Самый капитальный стояк — перед ЦКАД, где основной ход стыкуется с односторонним дублёром.

В 10.07.2021 в 15:07, Shumei сказал:

Между деревнями и СНТ ездят единицы, и только им фактически нужна будет полоса в противоход дублёру.

 

Речь не об этом.

Вот самый короткий проезд до станции для Зелёной Рощи.

В аналогичной ситуации все посёлки по обе стороны Минского шоссе: или ехать в Голицыно и обратно через известные заторы, или доехать до ближайшей станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

Посмотрел воскресные пробки после 17:00. Удивительно, что старая развязка в Патриот не собирает значительного затора в Москву.

Это потому-что у Тучково из-за аварий была пробка на 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirill Limping сказал:

Вот самый короткий проезд до станции для Зелёной Рощи.

 

На ней не все поезда останавливаются, проще тогда до Голицыно. Но дублеру двухсторонние, так пропускная способность ниже, но типа Альтернатива есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2021 в 11:06, Shumei сказал:

зачем изначально в проекте было заложенно двехстороннее движение на участке 45-52 км

Смысл двусторонних дублеров мог быть только один - заблокировать возможность бесплатного передвижения в пиковое время и принудить пользоваться платкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю я видео, смотрю, и не покидает меня странное чувство, что разум-таки одержал верх над средневековьем и на дороге будет "свободный поток" (на развязке в Кубинке нет места для ПВП, присутствующего на чертеже с первой страницы).

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Interstate сказал:

Вот смотрю я видео, смотрю, и не покидает меня странное чувство, что разум-таки одержал верх над средневековьем и на дороге будет "свободный поток" (на развязке в Кубинке нет места для ПВП, присутствующего на чертеже с первой страницы).

На некоторых участках ЦКАД тоже нет ПВП, но как ни странно, они есть там. Только теперь это не пункт с будками и шлагбаумами, а балка над дорогой, с датчиками считывающими трансбордеры. И как я понимаю, ещё и камеры, если у проехавшего нет такого устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

на развязке в Кубинке нет места для ПВП, присутствующего на чертеже с первой страницы

 Так пвп вроде сразу после цкад планируется, на 46км, там и расширение уже просматривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skydiver сказал:

На некоторых участках ЦКАД

Так про то и речь!

 

1 час назад, respect сказал:

 Так пвп вроде сразу после цкад планируется, на 46км, там и расширение уже просматривается

Если открыть чертежи из первого поста этой темы (очень старые, но новее нет), то видно 2 ПВП: на основном ходе около Бетонки и на развязке около Кубинки. Под это дело, насколько понимаю, развязку сделали в виде двойной трубы. Однако на деле есть законченная насыпь с постоянными откосами и шириной строго 2+2, то есть либо въезд/выезд будет без оплаты, либо сделают "свободный поток", как на ЦКАД.

Если что, данный ПВП сейчас не нужен, но при продлении платного участка в сторону Можайска без него не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...