Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Interstate сказал:

Через Можайское шоссе совсем не вариант проехать? Там же с обеих сторон смычки между дублёром и Можайским шоссе будут. По метрам не сильно больше получается, светофоров тоже то на то. Единственное, что настораживает - переезд на Можайке, ну и, возможно, у вас там где-то пробки случаются.

В текущий момент нет съезда с ОХ на дублёр чтобы попасть на съезд у заправки Лукоил, в принципе как и на НФ шоссе, и да, съезд у Лукойла череват стоянием не только из-за переезда на Можайке, но и из-за переезда на Никольском проезде, от туда регулярно очередь до Можайки бывает. Съезд у круга не готов, там 5 метров примыкания к Можайке уж с пол года сделать не могут.

3 часа назад, woozle сказал:

Так чуть левее круг и с него съезд на можайку.

Пока его нет, выше ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу всем напомниить, что после закрытия съездов на эстакаду (проколы с ОХ около Зеленой рощи), северный дублер СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННИМ от 45 км до 53 км!

И знаки и разметка четко информируют об этом, но многие водители их игнорируют и едут в лоб одиночным авто, едущим " в противоход".

Итогом стало первое лобовое на дублере, в районе 48 км, в зоне где сплошная разметка и обгон по встречке запрещен.

 

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2021 в 19:43, respect сказал:

Я бы больше переживал за двустороннее движение на дублере. Для нас это непривычно, как бы кто не начал тупить в первое время после пуска участка

Я честно офигеваю (нельзя нормальное слово написать, чтобы не нарушать правила форума) от этого участка. Желание содрать денег с действующей дороги выходит за рамки моего понимания. 

 

25 минут назад, Shumei сказал:

Итогом стало первое лобовое на дублере

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shumei сказал:

Хочу всем напомниить, что после закрытия съездов на эстакаду (проколы с ОХ около Зеленой рощи), северный дублер СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННИМ от 45 км до 53 км!

И знаки и разметка четко информируют об этом, но многие водители их игнорируют и едут в лоб одиночным авто, едущим " в противоход".

А где конкретно заканчивается противоход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, qtfreet сказал:

А где конкретно заканчивается противоход?

Вот то место — N 55.599068 E 36.968698. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=36.968698%2C55.599068&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, respect сказал:

Желание содрать денег с действующей дороги выходит за рамки моего понимания. 

 

 

Оба дублёра обязаны быть двухсторонними на всём протяжении (а не на 50%).

1. Что происходит, когда по дублёру приезжает поток в 2-3 полосы к ПВП — мы видели этим летом. Бутылочное горлышко и стояк на несколько километров.

2. Что происходит, когда 100% трафика при каждом въезде-выезде вынуждены ехать до разворота — мы тоже прекрасно видим на примере оставшихся разворотов.

Людям необходима возможность доехать до разворотной эстакады. Возможность доехать до ж/д станции и обратно, я писал об этом летом.

Нельзя 100% пассажиропотока подвешивать на Кубинку и Голицыно, при наличии Петелино и Сушкинской.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kirill Limping сказал:

1. Что происходит, когда по дублёру приезжает поток в 2-3 полосы к ПВП — мы видели этим летом. Бутылочное горлышко и стояк на несколько километров.

 

Поток будет приезжать уже в в свои полосы после ПВП. Летом было сужение После ПВП.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2021 в 17:55, Shumei сказал:

Хочу всем напомниить, что после закрытия съездов на эстакаду (проколы с ОХ около Зеленой рощи), северный дублер СДЕЛАЛИ ДВУХСТОРОННИМ от 45 км до 53 км!

И знаки и разметка четко информируют об этом, но многие водители их игнорируют и едут в лоб одиночным авто, едущим " в противоход".

Итогом стало первое лобовое на дублере, в районе 48 км, в зоне где сплошная разметка и обгон по встречке запрещен.

 

 

После вчерашнего ДТП сегодня весь день стояли ДПС. Очередь остановленных за встречку машин растянулась прилично. Будьте внимательны, знаки и разметка очевидны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, может количество слепых поубавится. Почему только нельзя было до ДТП этим заняться? Я еще летом офигел от того что там творится. ДПС кстати присутствовали при этой вакханалии, но никаких очередей из остановленных не было.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, FrodoGTR сказал:

Летом было сужение После ПВП.

 

Там всегда будет бутылочное горлышко. Плюс-минус 200 метров.

Под ЦКАД нет и не будет пропускной способности на 5 полос. Наоборот, прибавляется трафик с разворотной эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще если подумать до реконструкции была 1 дорога т.е. Минск ш. где до установки тросов были возможны аварии с выездом на встречу. Теперь после реконструкции мы получаем 2 дороги где возможны такие аварии. Получается стало в два раза опаснее чем было до установки тросов на Минке и не сосчитать во сколько опаснее Минки с тросовой. Как-то это не правильно. Очень сильно пахнет кровью.

Изменено пользователем AVVich
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AVVich сказал:

Вообще если подумать до реконструкции была 1 дорога т.е. Минск ш. где до установки тросов были возможны аварии с выездом на встречу. Теперь после реконструкции мы получаем 2 дороги где возможны такие аварии. Получается стало в два раза опаснее чем было до установки тросов на Минске и не сосчитать во сколько опаснее Минки с тросовой. Как-то это не правильно. Очень сильно пахнет кровью.

Такие же мысли. Радеть за безопасность и такое строить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется верить, что большинство уйдет на платный ход, и на МП будет посвободнее, и как следствие обгоны будут более безопасны при низком трафике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AVVich сказал:

Очень сильно пахнет кровью.

Деньгами пахнет, деньжищами!

 

8 часов назад, Kirill Limping сказал:

Под ЦКАД нет и не будет пропускной способности на 5 полос.

А какая пропускная способность у ПВП? Я не верю, что они смогут переварить трафик с 3 полностью загруженных полос. На выходе с ПВП будут жиденькие 2 полосы и еще одна с дублера спокойно вольется.

1 час назад, Aristopiolus сказал:

большинство уйдет на платный ход, и на МП будет посвободнее, и как следствие обгоны будут более безопасны при низком трафике

Как только на МП посвободене - сразу вернутся с платника.

Обгоны на дублерах думаю будут не долго возможны. Сейчас народ активно там побьется к радости гибдд и они продавят сплошные на всём протяжении. Для гибдд ситуация из разряда "уж поперло, так поперло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, woozle сказал:

Для гибдд ситуация из разряда "уж поперло, так поперло".

Не, им это давно не особо интересно. По встречке во многих местах народ массово катается безнаказанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...