Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

В 16.10.2021 в 18:20, respect сказал:

Желание содрать денег

 

В 18.10.2021 в 18:08, woozle сказал:

Деньгами пахнет, деньжищами!

Ну сколько можно?

Какие предлагаете альтернативы? Оставить, сетофоры? Убрать светофоры, но оставить 100500 съездов от дачных посёлков на одну из крлючевых трасс страны, чтобы паразитный локальный трафик ездил по основному ходу до ближайшего разворота? Или как запланировали на Киевке: свободный от кучи съездов основной ход, вдоль него односторонние дублёры с развязками раз в 5 км? 

Минусы первого варианта - светофоры, которые собьют скорость до 70-80 км/ч вместо планируемых 110.

Минусы второго варианта - перепробеги до 10 км, паразитный трафик на основном ходе, огромное количество съездов на основном ходе.

Минусы третьего варианта - перепробеги до 10 км по медленным дублёрам .

 

Реализуемый вариант лишён всех этих недостатков.

Основной ход свободен от кучи съездов, паразитного трафика и светофоров. Перепробеги отсутствуют. Да, надо заранее съехать на дублёр, чтобы уже потом свернуть с него вбок, но не надо ехать в обратную сторону. Единственное, чего не хватает для полного счастья - перемычки между дублёрами около ПВП, чтобы можно было сразу попасть из Москвы на южный дублёр, и с северного дублёра в Москву. Но это решаемая проблема.

 

В 18.10.2021 в 13:08, AVVich сказал:

Теперь после реконструкции мы получаем 2 дороги где возможны такие аварии

40 км/ч и камеры через каждые 100 метров резко повысят безопасность, если с ней будут реальные проблемы.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Interstate сказал:

Единственное, чего не хватает для полного счастья - перемычки между дублёрами около ПВП, чтобы можно было сразу попасть из Москвы на южный дублёр, и с северного дублёра в Москву. Но это решаемая проблема.

Каким образом вы предлагаете это реализовать?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qtfreet сказал:

Каким образом вы предлагаете это реализовать?

Очевидно, эстакадой, примерно такой же, как после Зелёной рощи.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntonAZ сказал:

Очевидно, эстакадой, примерно такой же, как после Зелёной рощи.

Прямо над подземным пешеходным переходом под ОХ у ПВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qtfreet сказал:

Каким образом вы предлагаете это реализовать?

Спросили не меня, но я отвечу. Развязка типа труба, с трубами на обеих концах. Рисовать не умею, извините.

36341262_m.jpg

Вот вроде такой, симметричной с обеих сторон дублеров М-1.

Только пустое все это. Проект утвержден, менять что-то - сложно и дорого. Забудьте.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qtfreet сказал:

Прямо над подземным пешеходным переходом под ОХ у ПВП?

Там такого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Interstate сказал:

Ну сколько можно?

Защищать это говно? Вот честно не знаю что движет людьми, которые пишут, что проект хорош. Проект абсолютно унылый и в стиле "не жили хорошо нечего и привыкать". В нём плохо абсолютно всё. Связность северной стороны и южной просто никакущая, всего одна связка у зел рощи. Две дороги 1+1 со встречками это дублеры смерти. Заняли места на 6+6 полос, реально ехать можно только по 3+3. Система оплаты позапрошлого века с остановкой на ПВП и снова здравствуй дачный пробкостой в Голицыон. Ну и как вишенка это убить бесплатную дорогу и взимать денежки за проезд. Если это не жажда наживы, то что это?

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

woozle 

Ну хватит хейтить.

Дайте запустить дорогу, потом посмотрим

Лично я рад этой трассе, ибо устал летом ездить через новую ригу.

Я готов платить и ездить

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь можно спорить сколько угодно, но это бесполезно - ничего уже не изменится.

 

В 20.10.2021 в 02:34, Interstate сказал:

 

Ну сколько можно?

Какие предлагаете альтернативы? Оставить, сетофоры? Убрать светофоры, но оставить 100500 съездов от дачных посёлков на одну из крлючевых трасс страны, чтобы паразитный локальный трафик ездил по основному ходу до ближайшего разворота? Или как запланировали на Киевке: свободный от кучи съездов основной ход, вдоль него односторонние дублёры с развязками раз в 5 км? 

Минусы первого варианта - светофоры, которые собьют скорость до 70-80 км/ч вместо планируемых 110.

Минусы второго варианта - перепробеги до 10 км, паразитный трафик на основном ходе, огромное количество съездов на основном ходе.

Минусы третьего варианта - перепробеги до 10 км по медленным дублёрам .

 

Реализуемый вариант лишён всех этих недостатков.

Основной ход свободен от кучи съездов, паразитного трафика и светофоров. Перепробеги отсутствуют. Да, надо заранее съехать на дублёр, чтобы уже потом свернуть с него вбок, но не надо ехать в обратную сторону. Единственное, чего не хватает для полного счастья - перемычки между дублёрами около ПВП, чтобы можно было сразу попасть из Москвы на южный дублёр, и с северного дублёра в Москву. Но это решаемая проблема.

 

40 км/ч и камеры через каждые 100 метров резко повысят безопасность, если с ней будут реальные проблемы.

 

Для жителей СНТ на 46-47км перепробеги по новому маршруту 10-11 км, Для Бутыни, Сивково и СНТ рядом с ними - 8 км.

Но не в километраже дело, одно дело безопасно и быстро проехать, а другое - медленно и с риском лобового.

ИМХО, реализуемый вариант был бы намного более удобен и полезен при наличии эстакады (соедининия северного и южного дублера) около ПВП в Голицыно, вот тогда бы точно не было перепробегов. 

Изменено пользователем Shumei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shumei сказал:

одно дело безопасно и быстро проехать, а другое - медленно и с риском лобового.

 

Как же по Можайскому шоссе ездят те же люди, с риском лобового!

21 час назад, Indy1977 сказал:

Вот вроде такой, симметричной с обеих сторон дублеров М-1.

Только пустое все это. Проект утвержден, менять что-то - сложно и дорого. Забудьте.

 

Можно было бы использовать разворотную эстакаду у Октябрьского - пристроить съезд на южный дублёр с Т-образным перекрёстком (если дёшево и сердито):

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, woozle сказал:

Защищать это говно? Вот честно не знаю что движет людьми, которые пишут, что проект хорош. Проект абсолютно унылый и в стиле "не жили хорошо нечего и привыкать". В нём плохо абсолютно всё. Связность северной стороны и южной просто никакущая, всего одна связка у зел рощи. Две дороги 1+1 со встречками это дублеры смерти. Заняли места на 6+6 полос, реально ехать можно только по 3+3. Система оплаты позапрошлого века с остановкой на ПВП и снова здравствуй дачный пробкостой в Голицыон. Ну и как вишенка это убить бесплатную дорогу и взимать денежки за проезд. Если это не жажда наживы, то что это?

А почему бы не позащищать, если будет одно условия, отсутствие платы по новому участку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, желаю всяким комментаторам, называющим резидентов снт, дпк и прочих поселков "паразитным трафиком" сходить далеко и надолго и больше не приходить

Во-вторых, что мы имеем в итоге? Была двухполоска в обе стороны for free. Решили сделать параллельную платную, и теперь, чтобы бесплатно добраться в одну сторону из Мск в Дорохово мы едем как по можайке в ОДНУ полосу вместо ранее двух? Если это так, то получается пропускную способность наоборот снизили или у всех есть лишние деньги для ежедневных поездок по новой дороге?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...