Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

В районе Патриота в сторону Москвы убрали шикану. Движение по основному ходу по средней и правой полосе прямо по новой трассе.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2021 в 06:53, Shumei сказал:

ИМХО, реализуемый вариант был бы намного более удобен и полезен при наличии эстакады (соедининия северного и южного дублера) около ПВП в Голицыно, вот тогда бы точно не было перепробегов.

Но так получатся две бесплатные полосы на дублерах - по одной полосе с севера и с юга. Понятно почему этот вариант не реализуем? ;)

 

А насчет продуманности проекта и здравого смысла. Давайте по простому. Все кто не видел проекта едут по дублерам в две полосы. Почему? Потому что это очевидное решение! Никому в голову не может придти какой трэш на самом деле придумали. Что ни говорите, здравый смысл тут просто отдохнул. Накипело, выговорился, полегчало. Миру мир. :)

 

В 20.10.2021 в 21:46, syrop сказал:

Я готов платить и ездить

В выходные ПВП а-ля "стой-плати" не справится с потоком дачников. А вне выходных и так всё неплохо ехало по двум полосам.

 

Основная мысль такая. Народ готов стоять в пробках в выходные 3 часа в одну сторону. Значит время в пути так и будет 3 часа какие дороги не построй. Сокращается время в пути - увеличивается колво готовых съездить на дачу постоять в пробках. Плюс вернется траффик с киевки и новой риги. Дачники это сила! :)

Возможно это влияние навигаторов. Если где то появляется "быстрый" маршрут, яндекс его сразу загружает. У меня три варианта - киевка, новая рига, минка. Можно в принципе выбирать любой. В пиковые часы 3.5ч на 130км гарантированно. И этот показатель не меняется почти уже 20 лет.

 

Ну и самая попаболь это открытие 2021 года - проклятый разворот в Крутицах. Он ведь никуда не денется как минимум еще два года.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, woozle сказал:

Все кто не видел проекта едут по дублерам в две полосы. Почему? Потому что это очевидное решение! Никому в голову не может придти

Да, знаки и разметка для лохов. Это не новость. Жаль никто не осилит отправить ходить пешком полгода всю эту толпу слепых и слабоумных.

Согласен, в целом проект говно, но все эти люди едут по встречке не поэтому, вы сами сказали что они проект не видели, знать его не знают и не хотят знать. А едут так потому, что им насрать на знаки и потому что им за это ничего не будет.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте бывшего моста в патриот полосы в сторону Москвы едут прямо! С небольшим сужением слева. Кажется две правые в Москву проезжают по прямой или немного прижимаются к обочине. Темно было, не рассмотрел.

Из Москвы тоже прижали максимально к обочине. А по середине авральное копошение.

3+3 до кубинки в этом году дотянут наверное.

 

С ПВП в Голицыно всё как то медленно и печально у них продвигается.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, woozle сказал:

3+3 до кубинки в этом году дотянут наверное.

И не только, у них срок 2021, должны закончить вообще все. И дублеры на постоянку и пвп тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучил схемы южного дублера при движении от Зеленной рощи до Голицыно.

Логику проектировщиков в части разметки и организации полос разгона и торможения не понимаю.

Выезд из Зеленой рощи организован нормально, имеется как полоса разгона, так и торможения.

36465549_m.png

Следующий выезд Сивково,  в/г Бутынь. Полоса торможения есть, а вот разгонной полосы нет. Выезжающие машины сразу попадают в единственную полосу.

36465545_m.png

Второй выезд из Сивково, есть как полоса разгона, так и торможения.

36465533_m.png

Выезд из с/т Хвойный лес. Нет ни полосы торможения, ни разгона. Причем организован карман для поворачивающих при движении из Москвы.

36465518_m.png

Второй выезд из с/т Хвойный лес, имеется как полоса разгона, так и торможения.

36465620_m.png

Третий выезд из с/т Хвойный лес. Вновь нет ни полосы торможения, ни разгона. Также организован карман по направлению из Москвы.

36465509_m.png

И завершающие выезды из с/т Зорька и Надежда имеют полный комплект полос разгона и торможения.

36465494_m.png

Таким образом 3 из 8 выездов на этом участке организованы так, что выезжающий или заезжающий транспорт будет создавать помехи движению по единственной полосе в сторону Москвы.

 

К слову опыт езды до разворотной эстакады, после введения двухстороннего движения на дублерах показывает, что на северном дублере достаточно участков которые позволяют относительно безопасно обгонять тихоходный транспорт.

Тоже самое сказать про южный дублер нельзя. Разметка на нем будет провоцировать выезд особо нетерпеливых на полосу встречного движения, с соответствующими последствиями.

Это уже сейчас очевидно, что уж говорить про момент когда на основном ходе будет введена плата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, avtomobilist сказал:

К слову опыт езды до разворотной эстакады, после введения двухстороннего движения на дублерах показывает, что на северном дублере достаточно участков которые позволяют относительно безопасно обгонять тихоходный транспорт.

Тоже самое сказать про южный дублер нельзя. Разметка на нем будет провоцировать выезд особо нетерпеливых на полосу встречного движения, с соответствующими последствиями.

Это уже сейчас очевидно, что уж говорить про момент когда на основном ходе будет введена плата.

Есть идеи, кому отправить такой отчёт, чтоб могли исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, avtomobilist сказал:

Логику проектировщиков в части разметки и организации полос разгона и торможения не понимаю.

Все просто ответ в интенсивности движения по примыканию.

Менее 200 авт/сут. пользующихся примыканием - можно не устраивать переходные полосы (и даже если вы их предусмотрите ретивый эксперт может их исключить на экспертизе), более следует устраивать.

image.png

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus понятно. 

(Видимо нормами проектирования предусмотрено, что все водители будут соблюдать скоростной режим на прямой, ровной дороге, с хорошим покрытием после реконструкции на которой раньше было две полосы в каждую сторону с тросовым разделителем со встречным потоком, и ожидать появления в своей полосе выезжающего транспорта, особенно в тех местах, где это происходит редко. А выезжающие правильно оценивать скорость и дистанцию до приближающегося транспорта.) 

 

Если не сложно еще поясните, почему на двух примыканиях сделаны карманы при движении из Москвы. Что является определяющим для их появления, интенсивность попутного движения или встречного?

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2021 в 21:50, avtomobilist сказал:

Если не сложно еще поясните, почему на двух примыканиях сделаны карманы при движении из Москвы. Что является определяющим для их появления, интенсивность попутного движения или встречного?

Карманы для левого поворота нужны по умолчанию я считаю. В новом ГОСТ Р 58653-2019 "Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания." Технические требования стали гораздо строже.

Теперь это обязательный элемент для дорог от 3 категории и выше, на 4й применяется при интенсивности от 600 авт/сут. по основному направлению. 

 

Тут же заявлена 2я категория по дублерам, но карманы были не везде - это недочет проекта 2013 года. Знаю на стадии стройки (РД) в нескольких местах, где позволял землеотвод, строители добавили карманы, упущенные в ПД. Но например в районе д. Бутынь уширить из-за застройки уже нельзя было, там все будет как по проекту, но там будет пониженный скоростной режим на дублере, 60км/ч вроде.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2021 в 18:39, Aristopiolus сказал:

Все просто ответ в интенсивности движения по примыканию.

Менее 200 авт/сут. пользующихся примыканием - можно не устраивать переходные полосы (и даже если вы их предусмотрите ретивый эксперт может их исключить на экспертизе), более следует устраивать.

В Вологодской области часто бывает следующая картинка у примыканий к тамошним СНТ: в сторону от города ПСП нет, в сторону города - есть. Это логично, ведь мало кто из дачников поедет из своих бебеней в еще более дальние. Скорее, назад в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Indy1977 сказал:

В Вологодской области часто бывает следующая картинка у примыканий к тамошним СНТ: в сторону от города ПСП нет, в сторону города - есть. Это логично, ведь мало кто из дачников поедет из своих бебеней в еще более дальние. Скорее, назад в город.

Глупый и не дальновидный подход, который еще и противоречит нормам. Оправдание тут может быть только одно - отсутствие денег в бюджете области. Сегодня никто не ездит, а завтра дальше по ходу движения откроется пятерочка или рынок и потоки изменятся. Но это оффтоп, предлагаю его не развивать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Оправдание тут может быть только одно - отсутствие денег в бюджете области.

Я про федералки. На местных трассах, кроме тех, что попадают под БКАД, про ПСП и не слышали даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед строящимся ПВП  в сторону области временная разметка выводит все ряды в бетонные блоки. Народ, естественно, пугается и беспорядочно перестраивается. Будьте внимательны.

Перед поворотом на старую можайку (Крутицы) поставили знак "70". Не знаю, перенастроили или нет стационарную камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2021 в 14:16, Kirill Limping сказал:

Как же по Можайскому шоссе ездят те же люди, с риском лобового!

 

Предлагаю посмотреть видео ниже - сегодня попробовал проехать в противоход северного дублера. Часто ли вы такое видите на можайке?

 

Таких дублеров быть не должно,иначе это действительно получаются

В 20.10.2021 в 18:59, woozle сказал:

1+1 со встречками это дублеры смерти

 

Либо дублер должен быть односторонний, либо двухсторонний, но без полной возможности обгона через встречку (несмотря на ужасные последствия для трафика).

Даже через пару лет для тех, кто едет в первый раз, будет неочевидно что он двухсторонний, т.к. трафик в противоход будет единичный.

 

PS Вчера пропали знаки об одностороннем движении и на южном дублере - формально он теперь тоже двухсторонний!

Изменено пользователем Shumei
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...