Перейти к содержанию
Путешественник

М-1 [км 45 - км 66]: Реконструкция Минского шоссе на участке от ММК до с.т. Лесная Поляна

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, uuxyyz сказал:

Сколько ручьев на ПВП открыто? 

Как и раньше, по два в каждую сторону.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2021 в 15:45, woozle сказал:

Кажется за Солманово поставили щит при движении из Москвы, что 33-46км стали платными.

 

Щит стоит после примыкания Одинцовского платника.

 

13 часов назад, woozle сказал:

За участок 33-46  где и как будут взимать плату?

 

Вот на ПВП в Голицыно и возьмут, оптом за все.

 

В 25.12.2021 в 21:17, qtfreet сказал:

Что, уже списывают деньги с транспондеров или пока это так, "звонончек", что бесплатно ехать осталось недолго?

 

Пока оборудование тестируют, проезд (пока) бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Вот на ПВП в Голицыно и возьмут, оптом за все.

А едущие с ЦКАД в область с какого должны оплачивать 33-45? Если плата будет взиматься по макс установленному тарифу за 1км, то появляется повод для оспаривания в судах.

 

На южном бесплатном дублере от патриота в сторону кубинки. У патриота запрет движения 3.1, со стороны кубинки одностороннее 5.5. Прелестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В 22.12.2021 в 10:40, khoma сказал:

Интересно, а когда планируют провести/закончить работы по южному дублеру от Кубинки-60 (бывшее кольцо) до Патриота? Там всего одна полоса в сторону Патриота и при этом с отбойником справа, что явно не дает места для второй полосы.

Подтверждаю, вот фотоиллюстрация:

wED66gWuJap2DynSdcd4xW7TEwDzDr43OQcKvsxo

 

Снято между Кубинкой-60 и Патриотом, южный дублёр, я еду в сторону Москвы. Смущает, что справа отбойник выглядит вполне основательным, может, конечно, ошибочно так кажется под снегом. Надеюсь, просто решили отложить до весны. Сейчас никаких работ не ведётся.

 

А вообще, я сначала проехал из Москвы до Кубинки по северному дублёру, потом обратно по южному. Сейчас даже по дублёрам ехать одно удовольствие. Трафика почти ноль, освещение. Но это всё так, пока большинство, включая кучу грузовиков, едут по основному ходу. Если после введения платы начнут щемиться на дублёры, лафа закончиться. Я еду по дублёру по той причине, что мне надо съехать в Кубинку и дальше в сторону Звенигорода, а с основного хода через петельный съезд после Кубинки реально дольше, чем даже по более медленному дублёру.

 

P.S.: Ну и, конечно, вереница суицидников, которые шпарят по встречке северного дублёра в область, думаю, что он односторонний - неиссякаема. Уже пасутся ГАИшники и увлечённо их ловят.

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, woozle сказал:

А едущие с ЦКАД в область с какого должны оплачивать 33-45? Если плата будет взиматься по макс установленному тарифу за 1км, то появляется повод для оспаривания в судах.

 

В теории да, можно попытаться оспорить. Но по аналогичной ситуации с М-4 в Московской области какой-то движухи я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, AntonAZ сказал:

 

 

Подтверждаю, вот фотоиллюстрация:

wED66gWuJap2DynSdcd4xW7TEwDzDr43OQcKvsxo

 

Снято между Кубинкой-60 и Патриотом, южный дублёр, я еду в сторону Москвы. Смущает, что справа отбойник выглядит вполне основательным, может, конечно, ошибочно так кажется под снегом. Надеюсь, просто решили отложить до весны. Сейчас никаких работ не ведётся.

 

А вообще, я сначала проехал из Москвы до Кубинки по северному дублёру, потом обратно по южному. Сейчас даже по дублёрам ехать одно удовольствие. Трафика почти ноль, освещение. Но это всё так, пока большинство, включая кучу грузовиков, едут по основному ходу. Если после введения платы начнут щемиться на дублёры, лафа закончиться. Я еду по дублёру по той причине, что мне надо съехать в Кубинку и дальше в сторону Звенигорода, а с основного хода через петельный съезд после Кубинки реально дольше, чем даже по более медленному дублёру.

 

P.S.: Ну и, конечно, вереница суицидников, которые шпарят по встречке северного дублёра в область, думаю, что он односторонний - неиссякаема. Уже пасутся ГАИшники и увлечённо их ловят.

Там не только стационарный отбойник не даст ничего сделать, там ещё подстанция установлена в аккурат на месте второй полосы, поэтому скорее всего это запланированное действие( Что не сделаешь ради бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗАВТРА ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТКРОЕТСЯ УЧАСТОК МИНСКОГО ШОССЕ (45-66 км) С ПЛАТНЫМИ ПОЛОСАМИ
Во вторник, 28 декабря, после реконструкции будет открыт участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе в Одинцовском округе. На нём будут организованы платные полосы, напоминает портал "Одинцово-ИНФО".
Работы на этом участке стартовали в 2019 году. В пресс-службе госкомпании «Автодор» сообщили «Одинцово-ИНФО», что за это время строители расширили дорогу до десяти полос, построили транспортную развязку, 7 автомобильных путепроводов, в том числе два над железной дорогой с тремя пролётными строениями арочного типа. Помимо этого, установлены 32 новых автобусных павильона, 9 пешеходных переходов, шумозащитные экраны, мачты освещения.
На участке 45-66 км будет шесть полос на основном ходу, параллельно с обеих сторон будут идти бесплатные двухполосные дублёры.
88-HLb-Tv3s-F4.jpg
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28.12 проехал по М1 до Гагарина и обратно. Никаких оповещений на Минском шоссе, что участок до 45 км платный не обнаружено. Только после Галицино уже стоит табличка о том что въезжаете на платный участок. Новый участок в сторону области проехал по северному дублеру от Галицино до Кубинки. Если честно не понятно где там могут возникнуть пробки. Не быстро,  но движение без левых поворотов вполне приемлемо и в таком проекте. Встречное движение вряд ли там будет интенсивным. Обратно проехал по основному ходу. Освещение на всем участке работает, только от 60 км до Патриота на южном дублере отсутствует. Плата за проезд не списывалась, трансопдер не прореагировал. Стоимость не успел разглядеть. 

Изменено пользователем dofazam
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, то есть съезд с Наро-Фоминского шоссе на южный дублер не готов, южный дублер сам по себе тоже неполноценный, но денежку уже собираются брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ne_mos_ сказал:

Забавно, то есть съезд с Наро-Фоминского шоссе на южный дублер не готов, южный дублер сам по себе тоже неполноценный, но денежку уже собираются брать.

Там по проекту и нет съезда на южный дублер, что упущение конечно.

Но все равно бутылочное горлышко до сужения в 1 альтернативную полосу - это участок у ПВП км 46 и непосредственно в Кубинке.

Не важно, что в середине участка поток может ехать по 2м дублерам, по границам оба дублера утыкаются в одну полосу на выезд на М-1.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, я опять невнимательно посмотрел проект, и правда нет съезда. Безумие какое-то, то есть нужно будет крутить петли, чтобы просто со стороны Нары выехать, и хорошо еще, если прокол на южный дублер после путепровода через основной ход будет сохраняться как можно дольше.

Изменено пользователем ne_mos_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут,что официально открыто и завершено, что  только плюсы, а за деньги после нового года (от 100 до 300 руб):

https://odintsovo.info/news/?id=75756&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОТКРЫЛСЯ УЧАСТОК М-1 "БЕЛАРУСЬ" С 45 КМ ПО 66 КМ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ


Команду открыть движение по реконструированному участку трассы М-1 дал заместитель председателя Правительства Марат Хуснуллин и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Реконструкция трассы М-1 «Беларусь» на участке с 45 по 66 км велась с 2019 года. Бесплатная альтернатива идёт параллельно основному ходу, который будет эксплуатироваться на платной основе. Всего 10 полос основного хода, 6 из которых – 1-Б категории, по три полосы в каждом направлении. Четыре полосы дублера 2 категории, с каждой стороны по две полосы. Были выполнены работы по строительству 9 пешеходных переходов.

В рамках реконструкции построена транспортная развязка на 64-м км М-1 «Беларусь» для ликвидации пересечения в одном уровне с дорогой регионального значения Кубинка – Наро-Фоминск. Сооружение развязки позволяет улучшить связь жителей города Кубинка с железнодорожной станцией Кубинка-1, объектами социальной инфраструктуры.

На 46-м км основного хода построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. Здесь расположен и пункт, где можно купить транспондер, пополнить счёт, который к нему привязан.

Дорога на всем протяжении освещена, что позволит обеспечить безопасность участников движения. В целях повышения акустического комфорта вдоль прилегающих к автомобильной дороге населенных пунктах установлены шумозащитные экраны.

Планируется продолжить работы по реконструкции М-1 с 66-го по 84-й км. Уже проведены подготовительные работы на этом участке трассы. Получено положительное заключение Главгосэкспертизы России не только на этот проект, но и на возведение развязки на 86-м км, на пересечении с дорогой А-108 «Большое московское кольцо», что в целом тоже поможет снизить нагрузку и развести потоки на данном узле. Есть документация на транспортную развязку на 59-м км. Она позволит сделать подъезд к парку «Патриот» более комфортным.

Спойлер

pt-Nchk-F5ec0.jpg
0q-LD4-Jg9-YQk.jpg
e-Tc-rlvh-Kk.jpg
U4-WSlmo-QJb4.jpg
VIt-PQjzdb1-U.jpg
v-Rsx-AJFc-C9-Y.jpg

 

P. S. А ПОЧЕМУ НА 62 И 63 КМ ДО СИХ ПОР СТОЯТ НАЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ СО СВЕТОРОРАМИ?
 

Спойлер

62 км

image.png

63 км
image.png

 

Изменено пользователем qtfreet
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...