Перейти к содержанию
vodkins

[Филёвский парк] Б. Филевская улица

Рекомендуемые сообщения

Давно подбираюсь к этому неоднозначному месту: Б.Филёвская ул. - Барклая ул. Очевидно что единственный левый поворот с юга Барклая на запад БФ в нынешнем виде на просачивание крайне неудобен и опасен. Кто так ездит - то поймёт :) То есть как-то выделять его в отдельную фазу или как-то ещё обезопасить/упростить надо точно. Но что можно сказать про остальные и запрещённые левые повороты? Левый с севера Барклая имеет близкую альтернативу в виде того же Физкультурного, так что он не нужен. А вот что насчёт левых с БФ? Левый с востока БФ на юг Барклая в принципе имеет альтернативу по Алябьева или разворотом на смой БФ через дворы/дублёрчик/парковки чуть далее на запад. Левый же с запада БФ на север Барклая имеет альтернативу только разворотом под Шелепихинским мостом, либо крутиться через Сеславинскую/Физкультурный, либо через Багратионовский пр. То есть оба левых с БФ в принципе имеют альтернативы через соседние кварталы, но я выбрал разрешение именно левого с запада БФ потому что там 2 м-та автобуса на север на просачивание идут (104-й и 130-й). Насколько я понимаю 130-й довольно частый м-т и запирает он собой проезд прямо с запада на восток по БФ соотв. регулярно. Маршруты никто менять не будет, следовательно почему бы не разрешить этот левый поворот на север Барклая для всех? Есть 2 варианта, мне больше нравится 2-й, т.к. даёт больше времени на протяжку потока запад-восток по БФ. Также есть мысли по 3-му варианту. Он не отрисован, но его отличие только в том, что можно предложить вернуть 3 ряда перед пер-ком с запада, как это было относительно недавно:  http://goo.gl/maps/HSgQb

Кто что имеет сказать по поводу всего этого? Какие левые повороты нужны там и нужны ли вообще?

 

Вариант#1:

image.jpg

 

Вариант#2:

image.jpg

 

Вариант#3 (тоже самое что и вариант 2, но с дополнительным рядом прямо):  http://goo.gl/maps/HSgQb

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя организовывать движение так, что из одной полосы разрешается движение прямо и вбок, но движение в этих направлениях светофором разрешаются в разных фазах. Это приводит к тому, что за один цикл в каждом из этих направлений может проехать по 1-2 машины, и к увеличению аварийноопасных ситуаций.

Например, по вашему варианту 1. В фазе 1 по левой полосе пара машин проезжает прямо, потом приезжает машина, желающая повернуть налево, и ждёт своей фазы 2. Следующие за ней машины, желающие ехать прямо, сигналят, матерятся и начинают с места лезть в правую полосу, создавая опасность столкновения с теми, кто едет по ней прямо на зелёный. Дальше включается фаза 2, этот желающий поворачивает, возможно ещё 1-2 за ним, потом по левой полосе подъезжает машина, желающая ехать прямо, и ждёт своей фазы 1. Стрелка налево всё ещё горит, следующие машины за этой стоящей сигналят, матерятся, но ничего сделать не могут - слева двойная сплошная. Всё это безобразие циклически повторяется.

Поэтому если вы хотите делать выделенный в отдельный светофорный цикл поворот вбок (налево, направо), то выделяйте под это отдельную полосу перед светофором. А если полосу выделить невозможно, то поворот надо либо разрешать одновременно с движением прямо, либо запрещать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magiahead, спасибо за описание ошибки, но я это и сам понимаю - 3 года в Пробок.нет. Поэтому и консультируюсь, потому что вижу что не хорошо выходит с запада. Поэтому и 2 варианта... Вариант#2 немного получше, но тут водители должны знать что в 1-й фазе наверняка проедут прямо из правого ряда, а во 2-й фазе - из левого. Но видимо без переразметки обратно на 3+1(2) с запада это совсем хорошо не решить. Но более основной вопрос в том - а насколько это нужно там? У нас никого оттуда даже поблизости нет. Вот думаю может здесь кто из местных скажет. Я там раз в полгода бываю. К тому же полноценных 5 рядов на западе не сделать никак - там даже 15-ти метров не набирается, соотв. на запад 1 широкий ряд, как это и было ранее, хотя в него все в 2 ряда жались. Очевидна только проблема просачивания с юга налево. Остальное весьма неочевидно (хотя текст написан как-будто это очевидно :))

З.Ы. Ну а самый простой вариант - тупо переставить пешеходную фазу, чтобы после Барклая шла фаза по БФ, а не полнопешеходная фаза. Либо просто придерживать поток с севера на 10 сек. например, чтобы с юга налево могли свободно уехать.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волнует ли кого нибудь красный съезд с внешнего ТТК на Кутузовский в область?

0_17b1be_94b71ab0_XL.jpg
 
И в связи с этим интересны ли мои мысли по протяжке Большой и Малой Филёвских улиц?
Например. Продлить три полосы от Минской до перехода на Б.Филёвской.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Волнует ли кого нибудь красный съезд с внешнего ТТК на Кутузовский в область?

 
 
И в связи с этим интересны ли мои мысли по протяжке Большой и Малой Филёвских улиц?
Например. Продлить три полосы от Минской до перехода на Б.Филёвской.

Меня волнует. Но по Кутузе нужен большой сложный проект на весь проспект.

 

По Б. Филевской: выглядит логично, но не сделать бы хуже в обратную сторону в область.

Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Волнует ли кого нибудь красный съезд с внешнего ТТК на Кутузовский в область?

После проведенной горе-реконструкции он там почти всегда такой.

Так что волнуйся, не волнуйся, а толку нет - только объезжать по Шмитовскому/Б. Филевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня волнует. Но по Кутузе нужен большой сложный проект на весь проспект.

При том, что та реконструкция, которая была в последние годы, похоже, не вышла ПОДДом. Когда летом не смогли дорисовать четыре ряда + А-полосу до Минской (из центра) и бросили на середине, я подумал, что просто не попали с первого раза, исправят. Так и оставили обрывающуюся разметку. (обрывается разметка примерно на 0:55 видео)

https://youtu.be/f4L9XaiZlo4

Изменено пользователем AntonAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crusandr сказал:

По Б. Филевской: выглядит логично, но не сделать бы хуже в обратную сторону в область.

В область я и предлагаю сделать 2 полосы на длину фазы. В центр там объехать можно по Сеславинской - Алябьева.

 

Можно и сам перекрёсток перечертить. Разрешить поворачивать на Минскую с 2-х полос.

0_17b278_ed40787c_XL.jpg
 
А по хорошему нужно 6 полос.

Это радужная перспектива. Кадастр позволяет в принципе.

 

У Новозаводской желательно отменить фазу левого поворота на Б.Филёвскую в область.

Организовать этот поворот можно так.

0_17b366_d6bebbad_XL.jpg
 
Для проекта 3-х полосной дороги можно рассмотреть круг.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ценитель, а ничего, что практически на всем своем остальном протяжении Большая Филевская является большой лишь по названию, а на деле же представляет собой обычную 1+1? Правда, полосы там широкие, позволяющие толкаться в 2 ряда и на перекрестках с Барклая и Минской улица расширяется до полноценных 2+2 - но тем не менее, уж если что на перекрестке с Минской и делать, то обязательно это надо увязывать с раширением Большой Филевской до 2+2 на всем протяжении как минимум.

 

P.S.

Ну и еще желательно оставить задел под перспективную связку Минской ул. с ул. Народного Ополчения, но это уже ария из совсем другой оперы.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на всем своем остальном протяжении Большая Филевская является большой лишь по названию

Её ширина 10,3 метра. Можно размечать 3,5+3,3 - 3,5. Узко. Поэтому и не всю длину, а только у перекрёстков.

 

Ширина М.Филёвской 8 метров. Но называются они так не из-за этого.

Это кстати только первый пост. Дальше будет страшнее. :rolleyes:

У Барклая предлагается переразметить на 3 полосы до границы с Физкультурным проездом. 2 полосы отдать в область.

Пересечение с Физкультурным переразметить на 3,5+3,3 в центр, 6 метров в область.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:uwu1e7fynh8Tx06nmpZXou50eIqYlNzt&source=constructorLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В область я и предлагаю сделать 2 полосы на длину фазы. В центр там объехать можно по Сеславинской - Алябьева.

 

Можно и сам перекрёсток перечертить. Разрешить поворачивать на Минскую с 2-х полос.

0_17b278_ed40787c_XL.jpg

Это и переразметку 2+1 дальше на длину фазы возьмем в работу, добавлю в список.

Локалки пока недоступны, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В область я и предлагаю сделать 2 полосы на длину фазы

По факту там всегда в 2 полосы едут. Причем это на всех светофорах по всей длине б.филевской, где затык - сразу в два ряда. Но на скорости в два ряда невозможно ехать.

Проблема в фазах. Утром надо увеличивать с м. и особенно с б. филевской в центр. Там просто катастрофа по утрам, т.к. из-за строительства хорды сейчас единственный выезд из кунцево по филевским улицам. Вечером надо длиннее фазы в область, но при этом не забыть по светофор на м.филевской и звенигородского пер., сейчас он в область еле еле справляется.

А еще было бы здорово избавиться от одностороннего на мазиловской ул. Когда то давно решили поиграть в одностороннее движение в этом районе. Потом все откатили назад, но этот проезд оставили. Из-за этого сильно страдает связанность районов по разные стороны от метро. Трафик там минимальный и никаких причин для односторонности нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Большой Филевской после пересечения с Минской улицей (в сторону из центра) практически все "лежачие полицейские" полностью "раскатаны" и сравнены с дорожным покрытием да так, что машинам даже нет необходимости скорость снижать, они пролетают их беспрепятственно. Интересно кто за этим элементом дорожной разметки должен следить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задался тут вопросом. Имеется пешеходный переход через Большую Филевскую ул. в районе церкви Покрова на Филях (д.6). Но он не полный. На яндекскартах нарисовано, что можно перейти от одной стороны до другой по пешеходному переходу. В реальности разметка есть только между д.6к1 и Шелепихинским мостом и оборудованным проходом под мостом. От моста к церкви перехода нет. Ни разметки, ни знаков, даже тротуар около церкви к дороге не подходит.

Есть ли какие то действующие схемы, где можно узнать, должен там быть переход или нет. На transport.mos написал, но когда ответят и ответят ли неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Имеется пешеходный переход через Большую Филевскую ул. в районе церкви Покрова на Филях (д.6). Но он не полный.

есть длинная переписка от лица весьма склочной мадам из домов по Большой Филёвской - речь про этот участок?

https://www.facebook.com/groups/filipark/permalink/1209637595839537/

ЦОДД в курсе, Управа в курсе, вопрос решается, но как всегда - всё небыстро (хотя шансы есть), по весне ответ был "для организации перехода пока нет подходов - ждите, всё будет"


 

 


Axxe сказал(а) 26 июня 2018 - 09:23: очень удачно перестилают асфальт на Барклая, будете наносить разметку, пожалуйста, сделайте прерывистую как и было раньше. ну не нужна в этом месте сплошная, честное слово

 

Напишите на transport.mos.ru, я не смогу проконтролировать вопрос сам.

увы, но опять нарисовали сплошную. обращение 921468 статус "зарегистрировано". продолжаем нарушать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...