Перейти к содержанию
JuNiK

Избыточное ограничение скоростного режима. Где? И что делать?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня 21.05.2018 г. утром в программе "Утро России" (ТВ "Россия-1") был показан сюжет об избыточных ограничениях скоростного режима. ( См. с ~1ч.3,5 мин)

В сюжете приведены данные об участках на М-11, М-5 (Новорязанское шоссе-Волгоградский проспект), где-то в МО, Казань и т.п.

 

Думаю, можно привести ещё кучу примеров таких "ловушек", ибо многие участники сюжета так и говорили, что это не желание обезопасить участников движения, а что-то другое...

Я не согласен с Можарето, что нужно всем и каждому писать , должны бы и "специально обученные" и получающие зарплату за организацию движения  (ЦОДД, ГИБДД и т.п.)  нести ответственность за такие "огрехи" в организации движения. А вот если они не примут меры и участники движения напишут, то было кого наказать и с кого спросить за создание "ловушек" и не принятие мер.

Ибо складывается мнение, что происходит сращивание структур отвечающих за организацию дорожного движения со структурами взимающими плату за нарушение дорожного движения. А это уже имеет название - коррупция.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я не согласен с Можарето, что нужно всем и каждому писать , должны бы и "специально обученные" и получающие зарплату за организацию движения (ЦОДД, ГИБДД и т.п.) нести ответственность за такие "огрехи" в организации движения. А вот если они не примут меры и участники движения напишут, то было кого наказать и с кого спросить за создание "ловушек" и не принятие мер.

Простите, а кто спрашивать и наказывать то будет, добрый царь что ли? Если вы не пишете - значит вас все устраивает (на нытье на кухнях и форумах всем плевать). Если вас все устраивает - проблемы нет.

 

Вот допустим ходите вы обедать в столовую и каждый день вам подают недоваренную еду. Вы не жалуетесь и упорно каждый день ее потребляете. Кто в этой ситуации виноват кроме вас, и почему руководство столовой должно что-то исправлять? Даже если найдется неравнодушный человек, желающий исправить ситуацию, его быстро заткнут железным аргументом - никто не жалуется, значит все довольны. И будут по своему правы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое на Новорязанке, сразу после МКАД. Волгоградка до МКАД - 80, потом, типа Жулебино - 60 и только после эстакады 90, на 60 камера стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а кто спрашивать и наказывать то будет

Смешно такое читать. Или совсем "салага" или прикидываетесь?

 

Но, если Вы написали такой пост, то и Вас всё устраивает и, мало того, Вы этим довольны и не хотите ничего менять.

 

1. То что я написал имеет следующую логику: люди допустившие ошибку и обязаны её устранять. 

2. В любом случае над устанавливающими знаки должен быть надзор.

3. И вот если онные не исполнили свои обязанности (по Вашей терминологии - недоварили) и за ними не исполнен контроль, плюс приходит уже то самое письмо от "обычного пользователя", то именно они и должны нести всю полноту ответственности. Включая материальную.

4. Ну, а если в результате проверки выясниться, что те, кто устанавливал знаки "имеют" (т.е. находятся на обеспечении у выписывающих штрафы), то это обязано приводить к посадкам и изъятию имущества.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче кто-то там пусть контролирует, лишь бы не я. Логика понятна.

В чем ошибка то? Кто то посчитал, что тут опасная зона и повесил знак "60" или "40". Есть проблемы? Нет проблем, все довольны. Вот если будет 100500 писем с требованиями поднять скорость, тогда можно и озаботится этим вопросом. А вот если наоборот - кто-то повесил 80 и начались ДТП, вот тогда могут полететь головы, поэтому никто рисковать не будет, чем меньше скорость, тем меньше рисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Новорязнаскому шоссе ЦОДД за повышение скорости с 60 до 80-90 от МКАД до границ МО.

К сожалению, такие вещи решаются не нами и даже не Дептрансом, а нужно целое постановление Правительства Москвы (!), а это не быстро (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А депртранс разве не составная часть правительства Москвы? В чем проблема, если необходимо, оформить подписание постановления от имени правительства? Все боятся Собянина тревожить? Он подписывает?

 

Кстати, как дела обстоят с введенными в эксплуатацию участками СВХ? Не передали их еще от строителей?) Желания увеличить скорость, видимо, ожидать от властей не стоит?

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Новорязнаскому шоссе ЦОДД

Это не совсем понятно. ЦОДД что вообще ничего сделать не может? Только ставить ограничения и разъезжать на парктронах?

Кстати в ТВ-сюжете есть еще и М11 и некое мест в Подмосковье.

Могу дабавить мост под эстакадой М-5 на дороге Н.Велино-Сельвачево.

Там сейчас ремонт. Точнее ремонт "вверху" по основному ходу М-5, а снизу уже все сделали, но там такой попугайник знаков...Если ехать к Велино, то 20, причем сразу, без предупреждения, и я один раз тд этом писал на Добродел и знак сняли. Но потом опять кто-то повесил.

Но дальше появляется желтый знак 50, потом отмена 50.

А "обратно" такая же чехарда - сначала висит 40, потом желтый 50 потом отмена всех ограничений.

 

На этой же дороге в некоторых местах Я.Навигатор показывает ограничения в 50, но никаких знаков вообще нет.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А депртранс разве не составная часть правительства Москвы? В чем проблема, если необходимо, оформить подписание постановления от имени правительства?
Проблема в количестве визирующих проект чиновников, у каждого из которых есть от недели до месяца на то, чтобы поставить подпись или отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на внешнем ттк после тоннеля под ленинградкой давно 80 ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем понятно. ЦОДД что вообще ничего сделать не может?

По закону скоростной режим повышает владелец дороги. Владелец дорог Москвы - правительство Москвы.

А ЦОДД - даже не чиновники (чиновники - это ДТиРДТИ, "главк"), а бюджетная подведомственная организация. С достаточно ограниченными полномочиями. Мы готовим проекты, документы и т.д., а утверждает все ДТиРДТИ. Кстати, ограничения он утверждает тоже.

Самостоятельно мы светофоры регулируем, ремонт и уборка знаков и светофоров и т.д. Все связанное с ОДД - проходит через ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на внешнем ттк после тоннеля под ленинградкой давно 80 ограничение?

 

5 лет, как минимум.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо знаков добавили, никогда не замечал этих 80 и всегда думал что там 60 типа потому что домики близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, а кто спрашивать и наказывать то будет, добрый царь что ли? Если вы не пишете - значит вас все устраивает (на нытье на кухнях и форумах всем плевать). Если вас все устраивает - проблемы нет.

Про СВХ(от Энтузиастов до Щелковского) я в прошлом году написал почему там 60, а не 80, получил замечательный ответ СВХ(целиком) не введена в эксплуатации изменить на ней скоростной режим они не могут. Про Жулебинскую эстакаду тоже написал(пока не ответили). И как написал @Crusandr, всё равно необходимо отдельное постановление правительства, а до того момента камеры будут вполне законно выписывать штрафы(хотя все понимают что это свинство).

Но возьмём для примера Новорязанское шоссе, пока камеры не повесили, ни кто вообще не напрягался есть там знаки 80 или нет, от части стереотип Москва заканчивается на МКАД, Жулебино севернее, следовательно загородная дорога и 90, а кто-то внимательно посмотрел кадастровую карту и воткнул камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frontier сказал(а):

возьмём для примера Новорязанское шоссе

Вообще-то, если говорить о конкретном месте, а именно участок Новорязанки-Волгоградского пр-та от МКАД до начала области, то там ситуация просто аховая. Но и там есть куча ньюансов. Движемся "из города".

1. Ограничение в 60 там было до реконструкции из-за наземного пешеходного перехода. А было там 6 полос.

2. После реконструкции наземный пешеходный переход убрали и полос движения там стало 5+5. Ясно, что пешеходов там просто не стало.

3. Далее есть два маршрута: а) по эстакаде и б) низом на повороты-развороты. Ну просто самому тупому ёжику понятно, что на маршруте Б должно быть городское ограничение скорости (светофоры, пешеходные переходы, остановки ОТ и пр.), а на маршруте А... Ну опять же ясно. Даже тупому но не "Владелецу дорог Москвы - правительству Москвы", им ВЫГОДНО установить ограничения на эстакаде так же как и в "городе". И ЗАБЫТЬ (опять же ВЫГОДНО) про, то что дорога имеет 5+5 полос и нет более пешеходного перехода и штрафовать, штрафовать. До ОСОБОГО распоряжения. Глупо? Глупо! Но кому-то конкретно ВЫГОДНО. Мы же уже знаем, что львиная доля штрафов идет не в бюджет, а в карман коммерческой фирмочки (Читайте статьи о суммах штрафов в Подмосковье и "долях" в прибыли в прошлом году).

4. Самое интересное, что правилен итоговый вывод в ТВ-сюжете, о том, что таким образом обесцениваются знаки и уже не воспринимаются адекватно там, где они действительно должны бы быть. ("Волки! Волки!... И где?)

 

Да, кстати, как только закончили реконструкцию на 21 км. надписи там были белым по зеленому фону. Потом заменили на белые на синем.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...