abric 38 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Там дядька говорит, что разбирать будут на берегу.Правда на каком непонятно.Я предположил, что на ближайшем.А зачем далеко переть.Вот и продолжение подоспело. Аккуратно уронили. http://youtu.be/LjTquyEZvF4?t=2m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. оригинально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vag2 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Инетересно, а под новым мостом много места для того чтобы под ним сделать разворот и убрать уже этот светоформ после новго моста? Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем vag2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АгрессивныйПоршень 6 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Инетересно, а под новым мостом много места для того чтобы под ним сделать разворот и убрать уже этот светоформ после новго моста? http://www.youtube.com/watch?v=uNRf6r5WjO8#t=194 если судить по этому кадру - вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. на первой странице есть схемы этапов строительства нового моста, место там есть, более того, там была или есть временная дорога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abric 38 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Вот еще интересный репортаж наших телевизионщиков. А на счет разворота, изначально разговор об этом был. Уж по каким причинам этого не произошло мне неизвестно. Это все конечно только разговоры и как тут водится к делу отношения не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Бронницкий мост (1952-2013). R.I.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZanZag 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2013 г. Бронницкий мост (1952-2013). R.I.P.Показательный пример технического варварства. Послушайте Н.Слепцова (с 1:45) - в 2009 году обнаружили: - аварийные быки - аварийную плиту - аварийные катки (я так понимаю, это то, чем ферма моста опирается на быки) Самое главное - пролетные фермы - не были признаны аварийными (это видно и на видео). Г-н Слепцов сам признает, что был рекомендован либо демонтаж либо ремонт - на выбор. Но в нынешней России ремонтировать невыгодно, на постройке нового моста можно своровать больше. Мост вполне мог быть перенесен на новое место, на новые быки, и после ремонта катков и плиты (аналогично Старому Бесединскому в 1998 г.) мог бы еще послужить людям на переправе со средней интенсивностью движением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение