Перейти к содержанию
Kastey

А-108: Обход Орехово-Зуево (участок А-108 от М-7 до д. Стенино)

Рекомендуемые сообщения

В районе деревни Стенино на примыкании объезда Орехово-Зуево к а108

а разве обход к А108 примыкает у Смолёво? А не у пересечения "А108-Глебово-Дуброво"? Там до Смолёво ещё 3 км ехать и даже Новое ближе на 1 км. Наверное правильней даже Запрудино. оно первое по ходу движения после обхода

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у Смолёво, а у Стенино. Всё правильно - у пересечения: Глебово - Стенино, а также Дуброво.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у Смолёво, а у Стенино. Всё правильно - у пересечения: Глебово - Стенино, а также Дуброво.

ну да, каюсь:) такая маленькая деревенька , что смартфонный GPS её не увидел и ткнул в Смолёво :) По памяти помню, что видел стройку выезда с обхода до д.Новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть информация что на объездной Орехово-Зуево таки началась вырубка леса.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там дела с путепроводами в Дорохово и Тучково? Никто не проезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Орехово-Зуево активно прорубают трассу. 

В районе Демихово лес весь уложен аккуратно, штабелями. Начинается подготовка территории. 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, ещё со 2 ноября должны начать вырубать:

http://oz-rayon.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3843

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, ещё со 2 ноября должны начать вырубать:

http://oz-rayon.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3843

Реально работы начались с конца января, но очень активно, подозреваю что просека от м7 до Демихово готова

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально работы начались с конца января, но очень активно, подозреваю что просека от м7 до Демихово готова

Решение о переводе земель под строительство дороги было принято ещё 9 сентября 2015 года:

http://inorehovo.ru/multimedia/novosti/novosti/09-02-2016-14-08-48-lesnoy-fond-v-orekhovo-zuevskom-rayone-umenshitsya/#undefined

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году должны построить участок от Ожерелок до Орехово - Зуево (стр. №2).

http://informc.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%A1%D0%92%D0%9E%D0%AF-%D0%93%D0%90%D0%97%D0%95%D0%A2%D0%90-%E2%84%96-9-%D0%A1%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%AC.pdf

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть вроде бы уже строится - это обход Орехово, следующий кусок от Стенино до Егорьевки, потом уже до М5 и далее.

 

На новой схеме транспортного развития (последняя страница) видно что от обхода Орехово - Зуево (где то от развязки с Носовихинским шоссе) дорога пойдёт не через Стенинский перекрёсток (будущая развязка), а прямо по другому направлению - возможно в обход Куровского. Объехав Орехово - Зуево можно будет по ней прямо ехать не поворачивая на Стенино и Новое. http://guag.mosreg.r..._31-12-2015.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новой схеме транспортного развития (последняя страница) видно что от обхода Орехово - Зуево (где то от развязки с Носовихинским шоссе) дорога пойдёт не через Стенинский перекрёсток (будущая развязка), а прямо по другому направлению - возможно в обход Куровского. Объехав Орехово - Зуево можно будет по ней прямо ехать не поворачивая на Стенино и Новое. http://guag.mosreg.r..._31-12-2015.rar

Схема развития большого кольца крайне интересная, в нужных местах дублёры, но в реализацию как обычно верится с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстити, как сочетаются все эти картинки относительно МБК с ЦКАДом. На сколько я понимаю, строящийся обход Орехово-Зуево будет бесплатным. Если и другие участки будут бесплатными, то сильно сомневаюсь в появлении хоть сколько-нибдь серьёзного количества желающих ездить по платному ЦКАДу, даже если цена будет 2-3 рубля за км. Конечно, обрубок М-11 в первые месяцы платности абсолютно не показателен, но тем не менее достаточно странно ехать по платной дороге, если есть более чем достойная бесплатная альтернатива (для многих транзитников МБК будет предпочтительнее ЦКАДа даже при платности МБК и бесплатности ЦКАДа). Разумеется, МО и стране нужны обе дороги, соответственно, пользователи найдутся даже у платного ЦКАДа (правда по более адекватной цене, чем на М-11), но будет ли окупаться ЦКАД при оттоке межрегионального транзита на МБК и практически полном отсутствии пригородов, неселённых средним классом, готовым платить за платные дороги только ради того, чтобы ехать в 2 раза быстрее?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ехать в 2 раза быстрее?

Согласен, уже есть опыт Дона, ехать быстрее - это удел легковушек и туравтобусов, остальным не надо, фурам и ОТ куда торопится, особенно для ОТ удорожание проезда! Были же несколько лет назад предложения не строить ЦКАД, а расширить ММК и БМК до 4-х полос в свободных и лесных зонах, построить эстакады и путепроводы на пересечениях с авто/ж/д дорогами и обходы нас. пунктов и городов, но решили что расширение/реконструкция 2-х дорог дороже, чем построить одну с "нуля", ну и прибыль получить не плохо.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...