ЗвОлег 21 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. А самый большой маразм - это двухуровневые развязки этой самой однополосной (в каждую сторону) дороги.Это не маразм, а безопасность и удобство - отсутствие поворотов через встречку и соответствующих аварий (зачастую со смертельным исходом - скорости загородом соответствующие).Побывайте в Европе, посмотрите, как это правильно делается, а потом уже про "маразм" рассуждайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. Мне тоже не ясно, а что если авария, одна машина догонит другую? И объехать негде. Обочины тоже как я понял не будет там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vvp 0 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. Это не маразм, а безопасность и удобство - отсутствие поворотов через встречку и соответствующих аварий (зачастую со смертельным исходом - скорости загородом соответствующие). Побывайте в Европе, посмотрите, как это правильно делается, а потом уже про "маразм" рассуждайте. Поинтересуйтесь лучше, сколько за год трупов вынимают из обломков машин на других участках этой же дороги, построенных по такому же типу (один плюс один без разделительного барьера), например на участке Балабаново - Дорохово, а потом уже рассуждайте про "безопасность и удобство".Про заторы при малейшей аварии человек вон уже недоумевает постом выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЗвОлег 21 Жалоба Опубликовано 28 марта 2013 г. (изменено) vvp, я лишь пытался донести до вас, что "двухуровневые развязки однополосной (в каждую сторону) дороги" - это совершенно нормальное решение, которое намного лучше чем (не)регулируемые перекрестки на такой дороге, и гораздо лучше и безопаснее чем перекрестки на многополосной дороге. При проектировании дорог параметр "а где объехать если авария" не учитывается. В том числе потому, что сдуру и х...вост сломать можно например авария с участием фуры и 4-полосную трассу перекрывает легко. Изменено 28 марта 2013 г. пользователем ЗвОлег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 29 марта 2013 г. Дорога 1+1 с развязками, особенно когда грамотно спроектировано и построено - вещьчь. Мне довелось поездить в Германии по таким шоссе. Например, В20 от границы с Чехией до трассы А94 или В205 от А21 до А7. Практически везде прерывистая осевая - максимум обгонных зон. Ограничения, как правило, 80-100 км/ч, редко меньше. В целом поток идет со скоростью дальнобоев, висящих на ограничителе скорости - 80-85 км/ч. А что до кучи трупов каждый год - это да. У нас дураков хватает все же. Но к трассе А108 это, безусловно, относится мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaelM 52 Жалоба Опубликовано 29 марта 2013 г. А самый большой маразм - это двухуровневые развязки этой самой однополосной (в каждую сторону) дороги. Двухуровневая развязка толко на пересечении с Дмитровским шоссе (вернее на участке где оно сомещается с 1 очередью обхода) там 2 полосы в каждую сторону, дальше к Дубне шоссе будет расширено. Ну совмещен с этой развязкой мост через ж/д на 2 очереди обхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 29 марта 2013 г. Мне тоже не ясно, а что если авария, одна машина догонит другую? И объехать негде. Обочины тоже как я понял не будет там? как это не будет? будет, конечно.. две полосы по 3,75 и две таких-же обочины. Обычная бетонка в общем.. Кому надо много полос - будет платный ЦКАД. Развязка в разных уровнях потому, что трафик высокий на пересекаемых дорогах. С местными дорожками в одном уровне пересечения.. Ps Ощущение, что все быстро промотали ролик Дорога 1+1 с развязками, особенно когда грамотно спроектировано и построено - вещьчь. Мне довелось поездить в Германии по таким шоссе. Например, В20 от границы с Чехией до трассы А94 или В205 от А21 до А7. Практически везде прерывистая осевая - максимум обгонных зон. Ограничения, как правило, 80-100 км/ч, редко меньше. В целом поток идет со скоростью дальнобоев, висящих на ограничителе скорости - 80-85 км/ч. А что до кучи трупов каждый год - это да. У нас дураков хватает все же. Но к трассе А108 это, безусловно, относится мало. судя по продольнику, этот кусок должен стать неплохим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 31 марта 2013 г. Михаил обсолютно верно написал, что строиться всего одна двухуровневая развязка. И та скорее всего из-за пересечения с железкой. А следовало бы, наверное, хотя бы еще одну в другом конце участка. Там тоже приличный трафик будет пресекаться. Мне полюбому по ней ездить фоткаю периодически, но дорога слишком элементарна, чтобы заинтересовать. Впрочем пару кадров скину на днях, раз уж разговор зашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiger 76 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2013 г. На участке от М8 до М7 ямы появились куда фура по бампер уйти может, бедняг без колёс на обочинах видел сейчас много, везде куски асфальта валяются. Латают конечно, но ощущение что заплатки сразу вылетают. Везде по кольцу так, или востоку только повезло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2013 г. Обход Дмитрова. Еду от бетонки. Спрямление кривых зигзагов. Работают всю зиму, но не слишком активно. По старой ПЧ ездит гусеничная техника, потихоньку убивая покрытие. Далее дорога пойдет по полю - по новой трассировке: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaelM 52 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2013 г. (изменено) На обходе Дмитрова готовятся к закрытию выезда из Дмитрова в сторону Дубны (судя по схемам навсегда). На выезде из Дмитрова в сторону Москвы установлен сфетофор для поворота налево, пока желтый мигающий. Изменено 11 апреля 2013 г. пользователем MichaelM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. На обходе Дмитрова готовятся к закрытию выезда из Дмитрова в сторону Дубны (судя по схемам навсегда). На выезде из Дмитрова в сторону Москвы установлен сфетофор для поворота налево, пока желтый мигающий. Пока звучит очень странно. Это про западный обход и перекресток у танка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaelM 52 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) Это про западный обход и перекресток у танка? Нет, после моста через канал, закрывается проезд вдоль ж/д на выезде из Татищева после перезда в сторону Орева Вот схема http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20822&p=89827 Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем MichaelM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. А, так понятней Наверн тот проезд будет мешать стройке. А потом, когда построят, переезд и вовсе закроют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 13 мая 2013 г. ОБХОД ДМИТРОВА Небольшой отчет. Дмитровка за бетонкой (начало участка на Дубну). Новый путепровод сразу за мостом через канал: Чуть крупнее: Съехал в сторону Дмитрова (на предыдущем фото направо): Слева идет ветка ж/д. Плотина в Жестылево Начало обхода (Поддубки) Спрямляют трассировку: Где-то старая и новая дороги идут рядом: А местами пересекаются. В двух местах сделаны временные объезды из щебня: Труба: Существующая дорога заканчивается - далее новая трассировка через поля: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение