Перейти к содержанию
Авторизация  
KLoun

А-108: Вторая очередь обхода Дмитрова (км 0 – км 8)

Рекомендуемые сообщения

 

А самый большой маразм - это двухуровневые развязки этой самой однополосной (в каждую сторону) дороги.

Это не маразм, а безопасность и удобство - отсутствие поворотов через встречку и соответствующих аварий (зачастую со смертельным исходом - скорости загородом соответствующие).

Побывайте в Европе, посмотрите, как это правильно делается, а потом уже про "маразм" рассуждайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не ясно, а что если авария, одна машина догонит другую? И объехать негде. Обочины тоже как я понял не будет там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это не маразм, а безопасность и удобство - отсутствие поворотов через встречку и соответствующих аварий (зачастую со смертельным исходом - скорости загородом соответствующие). Побывайте в Европе, посмотрите, как это правильно делается, а потом уже про "маразм" рассуждайте.

Поинтересуйтесь лучше, сколько за год трупов вынимают из обломков машин на других участках этой же дороги, построенных по такому же типу (один плюс один без разделительного барьера), например на участке Балабаново - Дорохово, а потом уже рассуждайте про "безопасность и удобство".

Про заторы при малейшей аварии человек вон уже недоумевает постом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vvp, я лишь пытался донести до вас, что "двухуровневые развязки однополосной (в каждую сторону) дороги" - это совершенно нормальное решение, которое намного лучше чем (не)регулируемые перекрестки на такой дороге, и гораздо лучше и безопаснее чем перекрестки на многополосной дороге.

При проектировании дорог параметр "а где объехать если авария" не учитывается. В том числе потому, что сдуру и х...вост сломать можно например авария с участием фуры и 4-полосную трассу перекрывает легко.

Изменено пользователем ЗвОлег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога 1+1 с развязками, особенно когда грамотно спроектировано и построено - вещьчь. Мне довелось поездить в Германии по таким шоссе. Например, В20 от границы с Чехией до трассы А94 или В205 от А21 до А7. Практически везде прерывистая осевая - максимум обгонных зон. Ограничения, как правило, 80-100 км/ч, редко меньше. В целом поток идет со скоростью дальнобоев, висящих на ограничителе скорости - 80-85 км/ч. А что до кучи трупов каждый год - это да. У нас дураков хватает все же.

 

Но к трассе А108 это, безусловно, относится мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самый большой маразм - это двухуровневые развязки этой самой однополосной (в каждую сторону) дороги.

Двухуровневая развязка толко на пересечении с Дмитровским шоссе (вернее на участке где оно сомещается с 1 очередью обхода) там 2 полосы в каждую сторону, дальше к Дубне шоссе будет расширено. Ну совмещен с этой развязкой мост через ж/д на 2 очереди обхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не ясно, а что если авария, одна машина догонит другую? И объехать негде. Обочины тоже как я понял не будет там?

 

как это не будет? будет, конечно.. две полосы по 3,75 и две таких-же обочины. Обычная бетонка в общем.. Кому надо много полос - будет платный ЦКАД. Развязка в разных уровнях потому, что трафик высокий на пересекаемых дорогах. С местными дорожками в одном уровне пересечения..

Ps Ощущение, что все быстро промотали ролик

Дорога 1+1 с развязками, особенно когда грамотно спроектировано и построено - вещьчь. Мне довелось поездить в Германии по таким шоссе. Например, В20 от границы с Чехией до трассы А94 или В205 от А21 до А7. Практически везде прерывистая осевая - максимум обгонных зон. Ограничения, как правило, 80-100 км/ч, редко меньше. В целом поток идет со скоростью дальнобоев, висящих на ограничителе скорости - 80-85 км/ч. А что до кучи трупов каждый год - это да. У нас дураков хватает все же.

 

Но к трассе А108 это, безусловно, относится мало.

 

судя по продольнику, этот кусок должен стать неплохим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил обсолютно верно написал, что строиться всего одна двухуровневая развязка. И та скорее всего из-за пересечения с железкой. А следовало бы, наверное, хотя бы еще одну в другом конце участка. Там тоже приличный трафик будет пресекаться.

Мне полюбому по ней ездить :) фоткаю периодически, но дорога слишком элементарна, чтобы заинтересовать. Впрочем пару кадров скину на днях, раз уж разговор зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от М8 до М7 ямы появились куда фура по бампер уйти может, бедняг без колёс на обочинах видел сейчас много, везде куски асфальта валяются. Латают конечно, но ощущение что заплатки сразу вылетают. Везде по кольцу так, или востоку только повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Дмитрова. Еду от бетонки. Спрямление кривых зигзагов. Работают всю зиму, но не слишком активно.

0_7a7d4_3b7df91b_XXL.jpg.jpg

 

0_7a7d5_96abd592_XXL.jpg.jpg

 

По старой ПЧ ездит гусеничная техника, потихоньку убивая покрытие.

0_7a7d6_a321200f_XXL.jpg.jpg

 

Далее дорога пойдет по полю - по новой трассировке:

0_7a7da_f34160f8_XXL.jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Дмитрова готовятся к закрытию выезда из Дмитрова в сторону Дубны (судя по схемам навсегда). На выезде из Дмитрова в сторону Москвы установлен сфетофор для поворота налево, пока желтый мигающий.

Изменено пользователем MichaelM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обходе Дмитрова готовятся к закрытию выезда из Дмитрова в сторону Дубны (судя по схемам навсегда). На выезде из Дмитрова в сторону Москвы установлен сфетофор для поворота налево, пока желтый мигающий.

Пока звучит очень странно. Это про западный обход и перекресток у танка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это про западный обход и перекресток у танка?

Нет, после моста через канал, закрывается проезд вдоль ж/д на выезде из Татищева после перезда в сторону Орева

Вот схема http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20822&p=89827

Изменено пользователем MichaelM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так понятней :) Наверн тот проезд будет мешать стройке. А потом, когда построят, переезд и вовсе закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБХОД ДМИТРОВА

 

Небольшой отчет. Дмитровка за бетонкой (начало участка на Дубну).

0_7be52_345d6d6c_XL.jpg

 

Новый путепровод сразу за мостом через канал:

0_7be5c_cb08fe8d_-1-XL.jpg

 

Чуть крупнее:

0_7be61_738bdfbf_-1-XL.jpg

 

Съехал в сторону Дмитрова (на предыдущем фото направо):

0_7be6c_60b44e59_-1-XL.jpg

 

Слева идет ветка ж/д.

0_7be6e_52235fbb_-1-XL.jpg



Плотина в Жестылево

 

0_7be6f_13461e0d_XL.jpg

 

0_7be72_5115e527_XL.jpg



Начало обхода (Поддубки)


Спрямляют трассировку:

0_7be73_98b55199_XL.jpg

 

Где-то старая и новая дороги идут рядом:

0_7be74_1a884060_XL.jpg

 

А местами пересекаются. В двух местах сделаны временные объезды из щебня:

0_7be78_fe2f0bc_XL.jpg

 

Труба:

0_7be8f_5d5060d9_XL.jpg

 

Существующая дорога заканчивается - далее новая трассировка через поля:

0_7be91_7aed727b_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...