lite 2 028 Жалоба Опубликовано 8 августа 2018 г. Ну не знаю. У меня пара адиозных личностей включена в список, так вместо их сообщений в темах я вижу приписку к предидущему "Это сообщение скрыто, так как вы решили игнорировать сообщения от ********. Показать?" получается, что если от нежелательной личности есть новое сообщение, тема все равно будет показываться непрочитанной? не совсем то, что я хотел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 028 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. Опять все темф по федералкам засраны BeTaJIb , с многократным дублированием - и ладно бы посты интересные, так просто чиновничьи пресс-релизы ну невозможно пользоваться форумом. Выдайте ему, пожалуйста, ограничение на постинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. А что не так? В сообщениях содержится инфа по многим трассам. Я поддерживаю дублирование в каждую тему по своей трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 028 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. (изменено) не так то, что действительно интересные сообщения о строительстве, в строительных темах, скрыты за сотнями однообразных победных реляций, написанных казенным языком. В итоге я тупо жму весь форум "сделать прочитанным", потому что вручную просматривать это похоже на сизифов труд. Впрочем, если вектор развития форума - не в пользу сообщений от живых участников ,а в пользу перепечатывания пресс-релизов (от доринфо, теперь еще от этого товарища), то ничего не поделать. Изменено 21 января 2021 г. пользователем lite 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. Если в каждом сообщение будет ссылка на карту где выделен кусок дороги для ремонта или реконструкции, то ладно. А простое перечисление не надо, тем более они иногда не очень правильную(мягко сказано) информацию выдают. Если будет картинка то они сразу ошибку найдут или в раздел юмора перенести можно будет(как пересечение паралельных улиц или аналогичные ляпы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 17 минут назад, lite сказал: не в пользу сообщений от живых участников ,а в пользу перепечатывания пресс-релизов (от доринфо, теперь еще от этого товарища) Сколько сообщений от живых участников допустим в этой теме? Откуда мы узнавали бы новости, если бы не с офицальной страницы Росавтодора и других СМИ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 29 минут назад, lite сказал: Впрочем, если вектор развития форума - не в пользу сообщений от живых участников ,а в пользу перепечатывания пресс-релизов (от доринфо, теперь еще от этого товарища), то ничего не поделать. Это зависит от количества живых участников из этих регионов. Москва и область активно пополняется очевидцами, а что делать с региональными дорогами? 35 минут назад, lite сказал: В итоге я тупо жму весь форум "сделать прочитанным", потому что вручную просматривать это похоже на сизифов труд. Зачем жать на весь, можно по разделам, которые вас не интересуют (с главной нажать 5-10 раз на их иконки занимает ровно 5-10 сек). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. Я тоже против тупого перепечатывания пресс-релизов и ссылок на закупки. Информационный шум какой-то. Вот если бы добавляли ссылки на карты, фото или видео с места событий - другое дело. Когда-то давно я ходил на один форум, где в личных настройках можно было отключить не интересующие разделы, причём была отдельная настройка видимости на главной странице и отдельная для "непрочитанных сообщений". Это было мега-удобно. Но тот форум допиливался напильником энтузиастами из IT. Форум был проще, кодовая база меньше. Сомневаюсь, что сегодня кто-то это осилит, если вообще будет этим заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 028 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Откуда мы узнавали бы новости, если бы не с офицальной страницы Росавтодора и других СМИ? Ключевое слово "новости". А сейчас темы завалены однотипными сообщениями с отчетностью за предыдущий год. Собственно, от этого автора примерно только такие сообщения и поступают. 7 часов назад, Vladimir сказал: Зачем жать на весь, можно по разделам, которые вас не интересуют (с главной нажать 5-10 раз на их иконки занимает ровно 5-10 сек). меня ИНТЕРЕСУЕТ весь раздел "Федеральные дороги". Но можно сделать прочитанным только его весь целиком. Что и приходится делать, теряя, возможно, действительно важные сообщения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 1 час назад, lite сказал: Ключевое слово "новости". А сейчас темы завалены однотипными сообщениями с отчетностью за предыдущий год Собственно такие теперь новости и пишут в основном, особенно в регионах. Соглашусь, что крайний пресс-релиз, размещенный в нескольких темах, довольно не читабельный. Но как в принципе обозначить критерии того что норм, а что лучше не тащить сюда? Довольно субъективно может получиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. 8 часов назад, Micht сказал: Я тоже против тупого перепечатывания пресс-релизов и ссылок на закупки. А как ещё узнать, что объявили конкурс на строительство того или иного объекта?) Я конечно стараюсь вставить тех. характеристики и даты, но по возможности. Не всегда легко прошурстить приложения к закупкам из-за огромного кол-ва архивов + в документах бардак, где только люди, которые работают с госзакупками на постоянной основе знают где и что искать. Предлагаю публиковать официальные пресс-релизы в отдельной теме, если в них нет какой-либо новой информации касательно той или иной федеральной дороги. Вдруг мы (участники форума) проморгали реконструкцию/кап.ремонт того или иного участка какой-нибудь региональной дороги, а вот эта инфа есть в пресс-релизе, тогда в главной теме по дороге стоило бы это разместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 21 января 2021 г. (изменено) Новости, касающиеся нескольких федералок, нужно постить в общей теме федералок, новости с несколькими объектами одной федералки в общей теме самой федералки. В чем проблема? Получается, что какая-то никому не интересная новость от ФДА об открытии 100500 км дорог и ремонтах овер мильона км дорог с адресным перечнем этих самых федералок размещается во всех темах подряд, зачем? Оверквотинг у нас запрещен, а дробление одной и той же новости и раскидывание по всем темам нет. Шитпостинг какой-то получается (причем самое интересное (фотки) никто кроме @Man (за что ему громадное спасибо) никто не постит), интерес к этой информации околонулевой. Изменено 21 января 2021 г. пользователем wamaza 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. wamaza, фотки @BeTaJIb постоянно постит, добавляя к новостям @Путешественник и отдельно. 5 часов назад, wamaza сказал: зачем? Логика проста, чтобы в теме была информация по этой теме. Допустим интересует кого-то определённая трасса, он заходит в её тему и читает. А лезть дополнительно искать в общей теме федералок новости про неё мало кто будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 580 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. @lite не нравятся мои перепосты - игнорируйте. Подпишитесь на интересующие вас темы и читайте по ежедневным или еженедельным отсчётам на почту. Я стараюсь новости со всех возможным ресурсов публиковать в одном месте, для удобства пользователей и это занимает достаточно много времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 22 января 2021 г. 7 часов назад, T02my сказал: А как ещё узнать, что объявили конкурс на строительство того или иного объекта?) А какую жизненно важную информацию несёт событие объявления конкурса? Торги могут 1) длиться долго 2) закончиться ничем 3) etc. Важное событие - выход подрядчика на объект. И то, на примере ЦКАДа, ничего не гарантирует ещё, кроме появления блоков и (40) по всей трассе. Подписка на тему - это вообще про другое, это не фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение