Перейти к содержанию

Rejz

Опережение по обочине, тротуарам, высадка пассажиров и т.д.

Рекомендуемые сообщения

@Karatell, это, кстати, сильно бы облегчило и моральную сторону. Мне бы стало не так обидно, что я из-за этих товарищей еду медленнее и в очереди оказываюсь далеко не первым, если бы я точно знал, что их всех обилетят (с прогрессивной шкалой за год). Это реально самое действенное, что можно придумать. Да я бы даже денег за подобный гаджет отвалил, лишь бы нервы себе не трепать, когда пытаешься не пустить их обратно...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если бы я точно знал, что их всех обилетят (с прогрессивной шкалой за год).

Если бы еще и отчет приходил, кого на сколько по твоим данным обилетили, то совсем красота бы была :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описанное мною - та же борьба с хамством. В конкретно указанном месте не знаю как их назвать без мата лезут вправо и мешают всем остальным участникам движения. Поэтому я бы просто исключил подобную разметку в большинстве подобных мест, оставив ее лишь в местах хаотичных перестроений туда-сюда (как на клеверных развязках). Для всего остального - разметка 1.11 с возможностью пересечения лишь с одной стороны. Такой хрени с возможностью перестраиваться с основного хода на ПСП быть не должно. В целом я по многому согласен, просто мой вариант предполагает отсутствие возможности без нарушений ПДД опережать по ПСП

Безусловно. Это вообще необходимый элемент, иначе факт опережения по ПСП  не докажешь - ну возникла справа полоса, я и перестроился, законом не запрещено.

 

Но в очередной раз хотелось бы обратить внимание на то, что все эти инициативы абсолютно бесполезны с той полицией, которая у нас есть сейчас. Камеры везде не поставишь, контроля со стороны ГИБДД никакого нигде нет. У меня на районе по тротуарам машинки спокойно пробочки объезжают, никто им не препятствует, а мы про ПСП какие-то говорим... Штрафы это всё замечательно, но без контроля абсолютно бесполезно.

Допустим поставят переносную камеру, обилетят, потом камеру уберут и они снова ломанутся. А при прогрессивке у них еще одно нарушение - лишение ВУ. Сначала надо законодательную базу подтянуть, а потом уже администрирование.

При штрафе в 5к / лишении за расталкивание пешеходов, может быть станет побольше активистов и они перестанут "отпускать с миром" тех кто их таранит. Будут ролики того же Стопхама/ФАР с лишенцами - многие одумаются. Нынешняя клоунада с наклейками и снеговиками как-то не особенно впечатляет.

 

Реальных хамов 3-5% потока, они быстро нахватают штрафов. Людей со стадным инстинктом сама перспектива лишения остановит - за "встречниками", например, колонны не выстраиваются, а ведь раньше такое было нормой.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискуя получить с свою сторону кучу гнилых помидоров, тем не менее ответственно заявляю.  Прежде чем наказывать кого попало и заклеймят "объездунами"  разберитесь с ПДД и уберите из него и АК все двусмысленности и непонятности.  Как пример, под ваше "опережение по обочине" очень легко подводится водитель  объехавший справа на узкой дороге, машину притормозившую для поворота налево и пропускающую встречку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один фантазер возомнил себя законотворцем. Прелестно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть места, где объездунам опережение по обочине просто провоцируется. Пример 1: слияние Старой и Новой Рязанок. Это я к тому, что как установка камер в местах бессмысленного ограничения скорости, так и устройство идиотски больших обочин - это провокация. И в первую очередь нужно ликвидировать не последствия, а причину.

Пример 2: на ряде участков МБК(А-107) и еще на текущем участке Лосево-Павловск М-5 обочины позволяют сделать дорогу 2+1 вместо 1+1.

Пример 3: Опять же А-107 в Бронницах там дорога 1+1 и знаки запрета обгона, но там же, при текущих ограничениях 60 и 40, элементарно есть возможность сделать дорогу 2+2.

Ну и каким образом фиксировать первый-второй-третий разы? Хотя у меня до сих пор сохранился старый талон предупреждений, в котором ни одной дырки.

И чтобы не осталось впечатления, что я поддерживаю или сам являюсь обочечником, я предлагаю прежде чем вводить карательные меры (которые, как мы уже знаем являются средством обогащения некой группы лиц), нужно максимально провести пересмотр и переделку дорожной сети. Убрать огромные обочины, установить правые боковые отбойники, организовав упорядоченные стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотая темка!

 

 


1. Опережение по обочине, тротуарам, велодорожкам, разделительным полосам, островкам безопасности, а также опережение по переходно-скоростным полосам не связанное с въездом на дорогу или съездом с нее - штраф 2000 рублей*

Да ну мягко слишком, первый раз 3000, второй 10 или лишение на полгода.

 

 


1. Движение по тротуару или пешеходной зоне, вследствие которого транспортное средство совершило контакт с пешеходом и пешеход не получил телесных повреждений - штраф 5000 рублей

Аналогично, первый раз 5000 или лишение на 6мес, второй раз 50000 или лишение на 1.5.

 

 


Ещё один фантазер возомнил себя законотворцем. Прелестно.

Здравствуйте, господин обочечник?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и каким образом фиксировать первый-второй-третий разы? Хотя у меня до сих пор сохранился старый талон предупреждений, в котором ни одной дырки.

Сегодня успешно присылают штрафы по 2000 р. за повторное в течение года превышение от 40 до 60 км/ч. Это работает, даже если нарушения были совершены в разных субъектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объезд стоящего на левый поворот по обочине был разрешён. Не уверен, как сейчас, но когда я учился, именно так.

 

Полностью поддерживаю введение термина "опережение по обочине". А как альтернативу вижу только либо уничтожение возможности проезда по обочине, либо разрешение проезда по ней всем и всегда.

И да, был обочечником в 90-х, когда на той же Дмитровке встречка в дачный час пик забивалась до отказа (так, что те, кому в другую сторону ехали по обочине), обочина была лучшим выбором по средней скорости проезда. А сейчас как-то стал считать это совершенно неприличным, как с магазине без очереди влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня успешно присылают штрафы по 2000 р. за повторное в течение года превышение от 40 до 60 км/ч.

и где гарантия что за рулем тот же самый?

 

 

Полностью поддерживаю введение термина "опережение по обочине". А как альтернативу вижу только либо уничтожение возможности проезда по обочине,

лучше не надо

достаточно того что есть, движение запрещено, можно только с нее съехать или заехать

только вот почему-то как-то не ловят активно за это

 

 

А сейчас как-то стал считать это совершенно неприличным, как с магазине без очереди влезть.

оно и тогда неприличным было

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе и сейчас ДПС может задержать ТС на срок до 3 часов.

Фантазия например такая - стоит камера и фиксирует всех кто едет по обочине, а через пару километров(но обязательно после съезда, чтобы туда ушел кто ехал по обочине из-за него) их тормозят и держат 2 часа 59 минут. Запомнится надолго. Да так можно сделать не везде- но для начало хотя бы вычистить там где можно. А там может быть или культура возрастет(может и поймут что без объездунов пробка движется быстрее) или еще что нибудь придумаем.


 

 


нее съехать или заехать

А как это проверять. Я съехал на хорошей скорости, чтобы не задерживать поток и сбрасывал скорость без аварийнорго торможения. И набирал скорость тоже на обочине, чтобы спокойно вписаться в поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че ту ваще обсуждаеца? по обочине разрешили ездить? и пофиг - направо ли, опережаешь - выставить на бабки. тыщ на 10 автоматично. на мкаде как стали за это обилечивать - порядка больше стало.

а все эти рассуждения про вливание-выливание - в пользу бедных. типа я крут. а за тобой по примеру десяток тюленей потянется. так что зачинщику - первый кнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Объезд стоящего на левый поворот по обочине был разрешён.

 

Нет, как был запрещен, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как пример, под ваше "опережение по обочине" очень легко подводится водитель объехавший справа на узкой дороге, машину притормозившую для поворота налево и пропускающую встречку.

С одной стороны согласен. С другой - это аварийная ситуация, полно видео с регистраторов  где такой вот объезжающий стоящую налево попутку, влетает в бок встречной машине, которая тоже  совершала левый поворот.

 

 


Да ну мягко слишком, первый раз 3000, второй 10 или лишение на полгода.

 

 


Аналогично, первый раз 5000 или лишение на 6мес, второй раз 50000 или лишение на 1.5.

Не вижу смысла в излишней жесткости, тем более что 1-2-3 раз можно собрать за одну поездку на дачу. Лишение за любой контакт с пешиками также излишне - расплодится мошенников.

 

 


и где гарантия что за рулем тот же самый?

Пусть доказывает обратное. По умолчанию все штрафы владельцу, а с водителем-обочинщиком пусть он сам разбирается и больше не дает ему свой авто.

 

 


че ту ваще обсуждаеца? по обочине разрешили ездить? и пофиг - направо ли, опережаешь - выставить на бабки. тыщ на 10 автоматично.

Обсуждали много раз. Пострадают:

- те кто сломавшись тошнит на аварийке 20 км/ч и всякие трактора. А потом начнут страдать водители тащась за ними

- те кто борется с обочечниками путем выезда на обочину и движения со скоростью потока

- фуры и прочие, съезжающие на широкую обочину и пропускающие более быстрых

 

И кому от этого станет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не вижу смысла в излишней жесткости, тем более что 1-2-3 раз можно собрать за одну поездку на дачу.

Не, мы в другой теме пришли к выводу, что это не должно так работать. По-хорошему наверно эти 2-3 разы должны исчисляться только со дня вынесения постановления.

 

 


Лишение за любой контакт с пешиками также излишне - расплодится мошенников.

Ну как бы на тротуаре изначально не должно быть авто, так что может и ничего? Тех кто объезжает пробки по тротуарам пусть хоть на 15 суток сажаю. Вот что делать с тротуаропарковками у магазинов это вопрос. В таком виде это не есть норма.

Вообще как этот контакт фиксировать и доказывать большой вопрос. Это скорее только "на живца" ловить аля стопхам с кучей камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...