Перейти к содержанию
Rejz

Опережение по обочине, тротуарам, высадка пассажиров и т.д.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Из-за этого чудика едущим в тех же нештрафуемых пределах 110 км/ч для его опережения приходится совершать абсолютно ненужный маневр с перестроениями. А судьи кто?
в магазине же мы не просим очередь ускориться? кто первый встал того и тапки

а шарахаться по полосам пропуская торопыг повышенный риск для пропускающего

просто лень искать записи с регика с такими фактами, да и задней камеры нет, так что не очень по записи и видно всю последовательность событий

на Ярославке как-то больше с тами идиотами приходилось сталкиваться, фарами мигает и прочее, потом пролезает долетает до камеры  и оттормаживается так что я ему в хвост упираюсь

в итоге быстрее этот идиот не проехал

 

те кто действительно умеют хорошо ездить, по полосам не скачут, едут максимально равномерно и тормозами практически не пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине же мы не просим очередь ускориться? кто первый встал того и тапки

а шарахаться по полосам пропуская торопыг повышенный риск для пропускающего

просто лень искать записи с регика с такими фактами, да и задней камеры нет, так что не очень по записи и видно всю последовательность событий

на Ярославке как-то больше с тами идиотами приходилось сталкиваться, фарами мигает и прочее, потом пролезает долетает до камеры  и оттормаживается так что я ему в хвост упираюсь

в итоге быстрее этот идиот не проехал

 

те кто действительно умеют хорошо ездить, по полосам не скачут, едут максимально равномерно и тормозами практически не пользуются

 

 

Надеюсь, скоро камеры настроят так, что они будут штрафовать тошнотов в левом ряду. Это в равной степени касается и тех кто оттормаживается перед камерой и тех кто считает нормальным ездит слева при свободных правых потому что "он первый встал".

 

А вообще к чему здесь весь этот оффтоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Надеюсь, скоро камеры настроят так, что они будут штрафовать тошнотов в левом ряду.
на основание какого пункта ПДД?

и очень надеюсь что ситуация поправится с помощью интервальных камер

придется соблюдать ограничения скорости не только в месте установки камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на основание какого пункта ПДД?

Первую страницы темы откройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но оказалось что даже неспешная фура закрывает прилично видимость. И когда он увидел перед собой грузовик было поздно.

Так надо заранее в ряд уходить, а не в последний момент перестраиваться. Купил Ваш знакомый себе немного опыта.


 

 


в магазине же мы не просим очередь ускориться? кто первый встал того и тапки

Смотря чем заняты в этой очереди. Если вместо выкладывания товаров кассиру начинают по мобиле трепаться, можно и поторопить.

 

 

 


а шарахаться по полосам пропуская торопыг повышенный риск для пропускающего

Езда в правом ряду риск не увеличивает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что в сухом остатке

мост набит камерами, наверняка и интервальные есть в итоге гонщиков и не наблюдается, да и трафик не велик

никому на этой скорости человек не помешал, а вот перед ним вылезли и заставили скинуть скорость (то есть создали помеху, что делать нельзя)

Хотел сказать, что оба хамы и созданы друг для друга, но второго так и не увидел. Посмотрел еще раз - микроавтобус не включил поворотонк (а я ждал, что кто-то обойдет справа и станет учить "тошнота"). Вспомнил, как и на М2 с разрешенной 110, каждый раз кто-то подобный решает за меня, с какой скоростью мне ехать. И это при том, что письма там не приходят даже за 80+. Для М2 ограничение 110 - это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота,

ну и где тут ограничение минимальной скорости движения? не наблюдается

еще помнится есть пункт о запрете лишних перестроений при интенсивном движении, кроме как для выполнения маневра

и если в левом ряду асфальт поцелее чем в правом, то требовать разбивать подвеску, но покинуть левый ряд нет

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

преимущества у едущего сзади никаго нет, и право выпихивать из полосы тоже никакого, плохо что за последнее так толком и не наказывают

 

максимум что можно, так это пожелание к тем то едет по крайнему придерживаться максимально возможной (в пределах разрешенной и с учетом дорожных условий)

то есть в городе 60-80 ну и так далее

при нежелании придерживаться такого скоростного режима забраться поправее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистое 9.4

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

   Пункт ни о чем. Одни общие слова, так как точно описать ничего нельзя. А на каком расстояние она должна быть свободна, а если через 5 км например левый поворот или разворот, куда мне нужно или через 2 км есть примыкание с второстепенной дороге с хорошим трафиком и я не хочу их мешать их въезду, а сзади никого нет. На правой полосе лужи и неизвестно что под ними. И еще 128 миллионов причин.

   Или еще один такой же пункт.  Поворот на перекрестке и пешеход. Еду по главной дороге, нужен поворот налево.На углу стоит парочка и выясняет свои отношения. При подъезде к перекрестку появляется встречная машину(достаточно далеко)  и если все хорошо я без проблем поворачиваю. Но когда я уже начал поворачивать - уже был на встречке, дамочка бросается через дорогу(предположить это трудно). Если я встану на перекрестке то возможно получу в бок от встречной машине. Объехал ее по встречке, штраф из вредности отспорил через год, благо регистратор был.

   Ну и про тошнотов. Несколько мест при дороге(одна полоса в каждую сторону) на работе проезжаю очень медленно(постоянно сзади обмаргивают или обсигналивают при сбросе) , так как знаю что там могут выскочить пешеходы под колеса и их не видно. Перехода там нет. Если мне въедут в зад то виноват буду на я, а вот если ДТП с пешеходом(даже если он не получит повреждений даже средней тяжести). Виноват "по умолчанию буду я", а доказывать свою невиновность по крайней мере потери это потери своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каком расстояние она должна быть свободна

На каком позволяет совесть (учитывая мастерство и опыт водителя). В идеале в левом ряду перед тобой всегда машина и расстояние обусловлено безопасной дистанцией до нее. Если этого нет в течение продолжительного периода времени (опять же с учетом твоего мастерства и опыта), а за тобой - есть, то ты сдерживаешь трафик. Оценивайте правильно свои возможности.

Ну и про тошнотов. Несколько мест при дороге(одна полоса в каждую сторону) на работе проезжаю очень медленно(постоянно сзади обмаргивают или обсигналивают при сбросе) , так как знаю что там могут выскочить пешеходы под колеса и их не видно. Перехода там нет. Если мне въедут в зад то виноват буду на я, а вот если ДТП с пешеходом(даже если он не получит повреждений даже средней тяжести). Виноват "по умолчанию буду я", а доказывать свою невиновность по крайней мере потери это потери своего времени.

Здесь под "тошнотами" мы понимаем исключительно откровенных нарушителей п. 9.4 на многополосных дорогах. Если вы соблюдаете требование ПДД вести автомобиль как можно ближе правому к краю проежей части, сбавляйте скорость, как считаете нужным, опережать вас никто не обязан.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу определение "тошнот"? Что это такое? Каждый едет с той скоростью, которая для него является комфортной и безопасной. Разумеется, при этом не нужно создавать препятствий тем, кто едет быстрее. Пусть опережают себе. А многие вопросы сняло бы банальное ранжирование скоростных потоков на многополосных дорогах посредством установления знаков минимальной скорости движения для каждой из полос. Знак такой в Правилах имеется. Но много ли мы видим его применение на практике? А главное, тогда и камеры можно будет настроить таким образом, что едущий слишком медленно и препятствующий опережению себя другими, сможет получить постановление о штрафе. Заодно избавимся от тихоходных транспортных средств на автомагистралях, ведь ПДД запрещают двигаться по ним тем, чьи технические характеристики не позволяют развивать скорость более 40 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Каждый едет с той скоростью, которая для него является комфортной и безопасной.

Камеры мешают B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вроде как все это обсудили в профильной теме, обменялись мнениями и профильную тему закрыли. Зачем тогда здесь начинаете по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда перенесли из темы про ограничения скорости почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ема уже неоднократно поднималась на форуме, предлагаю обсудить отдельно.   Как я вижу.   Опережение.   1. Опережение по обочине, тротуарам, велодорожкам, разделительным полосам, островкам безопасности, а также опережение по переходно-скоростным полосам не связанное с въездом на дорогу или съездом с нее - штраф 2000 рублей*

Давно пора ввести штраф за несоблюдение очереди, а уж как эта очередь была нарушена дело второе :)) Хочешь быть самым умным и всех опередить? штраф. А лучше порку ввести, раз родители недостаточно воспитывали.

Это, кстати, и вечно спешащих тоже касается, они от обочечников мало по сути отличаются.

 

 

Ненавижу определение "тошнот"? Что это такое? Каждый едет с той скоростью, которая для него является комфортной и безопасной.

Обожаю тех, кто сначала "тормозит" и не видит следующий перекресток с горящим зеленным сигналом на нём, но потом проезжающим его на красный, причем ускорившись.

Вот таких бы штрафовать давно пора начать люто.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...